Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Интернет-МО учителей начальных классов (обсуждение материалов нашего сайта, обмен опытом)
Интернет-МО учителей начальных классов
marina-mk1Дата: Суббота, 24.04.2010, 03:40 | Сообщение # 31
marina-mk1

Марина Ледник
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
"Потребительское отношение",- говорите вы, а что тут такого? Когда готовишься к уроку или мероприятию, перелопатишь не один сайт. А для отзывов необходимо дождаться, когда материал закачается, изучить его, а после составить своё мнение для отзыва или оценки. Я всегда скачиваю одновременно несколько подходящих по теме работ и после знакомства с ними найти сайт, страницу, на которой была работа, бывает просто не реально.
Ну, простите ВЫ нас ! shy
24.04.2010
lanbrenДата: Четверг, 24.06.2010, 12:50 | Сообщение # 32
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Oks@na)
Не нужно обвинять всех в потребительстве, хотя и это тоже имеет место. Мы выкладываем материал, чтобы поделиться своими наработками.

Правильно, я тоже забываю это сделать. Потом меня совесть грызёт, а я не могу зачастую вспомнить, где я это нашла.

Добавлено (24.06.2010, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (Ангелин)
Я уже одну работу прокомментировала. Лиха беда начало!