Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Родительские собрания (Администрация и родительские собрания)
Родительские собрания
БеллкаДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
С начала учебного года зам. по воспитательной работе посещает ВСЕ родительские собрания. По очереди в каждом классе. При этом не только на части собрании, а на целом собрании.Сидит.все слушает,записывает, сама выступает. Как вы относитесь к таким посещениям? Практикуется это ли у вас? Есть ли законодательная база таких посещений?
24.01.2010

Oks@naДата: Понедельник, 25.01.2010, 13:20 | Сообщение # 2
Oks@na

Оксана
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
111
Награды: 3
Статус: Offline
Повезло Вам со школой wacko К нам на собрания администрация приходит, только если надо срочно какую-то информацию донести или проблему решить
25.01.2010
ArinaДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:36 | Сообщение # 3
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline