Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Родительские собрания (Администрация и родительские собрания)
Родительские собрания
АнгелинДата: Пятница, 19.02.2010, 23:03 | Сообщение # 16
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Сейчас мне лучше здесь. Одно дело, когда тебя в 20 лет вычитывают, как девочку. (Какой ты в сущности и являешься) И другое дело, когда тебя - опытного учителя и самодостаточную женщину - унижает какой-то зажравшийся энергетический вампир. Сейчас я просто бы написала заявление.

А нынешний директор меня не трогает, работать не мешает. А мне , чтобы воспитывать детей и сеять разумное, доброе, вечное, вожжи и кнут не нужны. Если б я не любила свою работу, могла бы спокойно сидеть дома.

19.02.2010
СимпатягаДата: Пятница, 19.02.2010, 23:47 | Сообщение # 17
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
А нынешний директор меня не трогает, работать не мешает. А мне , чтобы воспитывать детей и сеять разумное, доброе, вечное, вожжи и кнут не нужны.

Вот-вот! Но пряничек бы не помешал!