Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Первый раз в первый класс. (Что сказать родителям первоклассников на первом собрании?)
Первый раз в первый класс.
АнгелинДата: Среда, 12.05.2010, 21:21 | Сообщение # 1
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Многим из нас предстоит отдать таких любимых, понимающих с полуслова-полувзгляда четвероклассников и снова набрать неумелых малышей в первый класс. Вот уже в мае состоится первое родительское собрание. Давайте поделимся опытом, какими-то интересными моментами: что необходимо сказать родителям при первом знакомстве?
12.05.2010

СимпатягаДата: Среда, 12.05.2010, 22:11 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
думаю. что для начала рассказать о себе. своих принципах и задумках, если есть, то назвать победителей олимпиад или известных людей. которые в детстве учились у Вас. Рассказать по какой программе Вы работаете, Ваши пожелания будущим первоклассникам.
А на собрании в своем классе можно еще предложить анкету для родителей и подробнее рассказать об учебной программе, режиме работы и Ваших требованиях. Можно предложить родителям поделиться своими воспоминаниями о школе и учебе в первом классе.
12.05.2010
АнгелинДата: Четверг, 13.05.2010, 16:02 | Сообщение # 3