Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Прошу помощи! Как тут быть?
Прошу помощи! Как тут быть?
Mari12Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:32 | Сообщение # 1
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый вечер,коллеги! У меня такая ситуация, проблема:

я заканчиваю пед.колледж, сдаю ГОСы... И я,как молодой учитель взяла класс.
Работу искала очень долго, никуда не брали, но позвонили из одной школы, где искали опытного педагога... Обратили внимание на меня, сказав: "Пусть дети тянутся за молодыми,чем за бабульками-учителями."
Дали мне 2 класс. Класс безумно тяжёлый, меняли руководителя 2 раза, они ничего не знают... Не умеют строиться, не умеют писать правильно в тетрадях, считать, не знают звуки.
Родители в классе те ещё монстры, хотя я с таким сталкивалась.

Хочу у вас спросить совета, с чего начать, и что же мне делать?
Я просто не представляю за что взяться сначала...

15.06.2010

ToropinaДата: Вторник, 15.06.2010, 23:24 | Сообщение # 2
Toropina

Елена Васильевна Торопина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline