Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Как правильно объяснить? (дневники,тетради и многое другое...)
Как правильно объяснить?
Mari12Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:50 | Сообщение # 1
Mari12

Марина Крылова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые педагоги начальной школы, прошу у вас помощи!!!

Как правильно объяснить детям, как надо заполнять дневник? Чтобы они писали в пол строчки, красиво, не размашисто..

И ещё, как следует их пресекать в их плохом поведении? Я их и поднимаю, и немного повышаю голос, говорю тихо...останавливаюсь...Что подействует больше? Как вы это делаете??

04.09.2010

ГеленаДата: Суббота, 04.09.2010, 20:19 | Сообщение # 2
Гелена

Галина Ванина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы наладить поведение детей в классе советую
1) Найти самого послушного. самого тихого, самого дисциплинированного и похвалить его самым что ни на есть доброжелательным тоном. Все остальные обязательно сядут красиво, станут слушать и т.д.
2) Когда дети в классе начинают шуметь, я многозначительно замолкаю. Помогает и в дальнейшем. Строгий взгляд - и поведение детей на уроке улучшается.
3) Советую как можно реже на детей повышать голос. Быстро привыкают и потом сложнее их успокоить.