Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Бумажная работа (Как вы относитесь к количеству "нужных бумаг"?)
Бумажная работа
FatiniaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:14 | Сообщение # 31
Fatinia

Светлана
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
74
Награды: 3
Статус: Offline
Работаю по системе Л.В. Занкова. Появились книги с рабочими программами, но на некоторые учебники ( по русскому языку Н. Нечаевой и по математике) программ нет. Планы пишу все лето. Возмущаюсь, что 5 год у меня пропадает отпуск. Интересно, люди еще какой профессии так проводят свой отпуск? Но что делать??? У нас в этом году берут на проверку и журнал, и рабочую программу. Должно все сходиться. Я выхожу из этой ситуации так: в журнал я переписываю все как в рабочей программе, а сама провожу как мне надо.
03.10.2010
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:09 | Сообщение # 32
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Fatinia)
нас в этом году берут на проверку и журнал, и рабочую программу. Должно все сходиться.

каждый год так проверяют...
03.10.2010
БеллкаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:35 | Сообщение # 33
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline