Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Бумажная работа (Как вы относитесь к количеству "нужных бумаг"?)
Бумажная работа
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:32 | Сообщение # 61
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Fatinia)
Нам сказали, что теперь будет 4 столбца будут. Домашнее задание теперь на год вперед писать не будем.

Везет Вам! У нас 11 граф!
17.04.2011
Wabichewi4Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:19 | Сообщение # 62
Wabichewi4

Оксана Викторовна Абрамова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Электронные журналы на самом деле очень классная штука! Прсто мы уже все новшества воспринимаем в штыки! Во-первых, не надо десять раз переписывать тематическое планирование, во-вторых, можно общаться с родителями в рабочее время, а не выслушивать их в 8-9 часов вечера, в-третьих, никаких отчетов в конце четверти - нажимаешь кнопочку и все выходит само!!! Класс!!! Надо только немного потерпеть, когда обкатаются программы и не будет сбоев!!!
17.04.2011
AnailiabДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:09 | Сообщение # 63
Anailiab

Наиля Абдрахманова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline