Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Давайте составим свой УМК!Рейтинг популярности авторов! (По каким учебникам нравится работать Вам и детям?)
Давайте составим свой УМК!Рейтинг популярности авторов!
FatiniaДата: Среда, 23.02.2011, 01:08 | Сообщение # 16
Fatinia

Светлана
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
74
Награды: 3
Статус: Offline
Но русский язык А. Поляковой это вчерашний день. Берите Н. Нечаеву. Прекрасный учебник.
Каждый учитель находит для себя комплект и работает с удовольствием. Мне кажется, что я по другому комплекту не смогу работать. Работаю без методичек. Они мне не нужны. Что надо изменяю, дополняю. И спорить, какой комплект лучше, не имеет смысла. Мы не знаем другие УМК. Мы можем спорить до хрипоты, но каждого учителя привлекают разные аргументы. Одна моя знакомая выбирала УМК "XXI век", потому что к нему все есть: методички, контрольные. Не надо голову ломать, бери и работай. Тоже аргумент. А меня привлекает в УМК Занкова совсем по другим причинам: на уроке есть возможность работать с сильными и слабыми детьми, развивать творчество, проводить исследования и т. д. . И мне не нужны чужие методички. Поэтому УМК Занкова для меня лучший комплект!!!
23.02.2011
БеллкаДата: Среда, 23.02.2011, 09:36 | Сообщение # 17
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2