Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Я -Учитель, молодой специалист. Как, с чего начать? (Надеюсь получить рекомендации и советы.)
Я -Учитель, молодой специалист. Как, с чего начать?
пимноДата: Четверг, 07.07.2011, 21:54 | Сообщение # 1

Оксана Корокина
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Воронеж

Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумцы началки! Я молодой специалист и учитель начальных классов. Обращаюсь к вам за практической помощью. Все когда -то,как и я начинали свою пед.деятельность и,так же перед вами лежали неизведанные просторы . Уверена,что среди вас найдутся люди,которые откликнутся на мою тему. У меня 1ый класс. Так получилось,что деток готовил другой учитель,но по сложившимся обстоятельствам она их оставила,на ее место взяли меня. Первая встреча с родителями будет в конце августа. От вас жду советов и практических рекомендаций, как и с чего начинать , вплоть до первой встречи с родителями. Как организовывать первые дни ребенка в школе. Как организовать первое сентября. Конечно же, какие то знания у меня имеются...но к сожалению, университет не дает необходимой базы...так правило везде. Очень буду благодарна за любые отклики (а так же объективную критику,если такова имеет место быть).
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Я -Учитель, молодой специалист. Как, с чего начать? (Надеюсь получить рекомендации и советы.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?

Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.