Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Работа в 1 классе - по ФГОС или СанПин ? ("Ножницы" - как выполнить программу и не навредить детям?)
Работа в 1 классе - по ФГОС или СанПин ?
SocolДата: Среда, 31.08.2011, 17:38 | Сообщение # 1
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
По СанПинам в 1 классе обучение должно вестись ступенчато - по 3 урока в сентябре-октябре, а затем уже по 4 урока. Раньше это учитывалось в Программе - количество часов за год не равнялось, как в других классах, количеству недельных часов помноженных на число недель, а было несколько меньшим по всем предметам. По новым Стандартам количество часов за год = недельные часы Х число недель.
Уважаемые коллеги, поделитесь, как у вас решается эта ситуация! Нам сказали, что Округ и РУО требуют проводить сразу по 4 урока (а по новому ФГОС раз в неделю даже 5! уроков), так как невыполнение программы по ФГОС грозит бОльшими неприятностями, чем невыполнение требований СанПин (авось и не заметят cry ).
Но ведь детям это будет очень сложно физически, а значит последние уроки будут "нулевыми"... wacko
31.08.2011

СимпатягаДата: Среда, 31.08.2011, 20:23 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline