Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Прошу учителей прокомментировать поставленную оценку
Прошу учителей прокомментировать поставленную оценку
missmotДата: Пятница, 14.10.2011, 11:15 | Сообщение # 1

Юлия Моторина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Тюмень

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
http://i29.fastpic.ru/big....024.jpg
Добрый день! Прокоментируйте, пожалуйста, ошибки которые сделал ребенок и оценку учителя. Какую бы Вы поставили оценку. Ученица 3 класса. Программа Занкова


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Суббота, 15.10.2011, 14:11
Спасибо
БеллкаДата: Пятница, 14.10.2011, 23:05 | Сообщение # 2

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
фонетический разбор неверный у буквы я. После гласного эта буква дает два звука Й и А
забились, застрекотали,задремавшие-неверный разбор слова по составу

Добавлено (14.10.2011, 23:05)
---------------------------------------------
стрекотать -корень стрекот
забились -корень би
задремавшие- суффиксы а и вш
нас учили, что в неопределенной форме глагола ть это окончание. теперь учат,что это суффикс, который не входит в основу слова.Кстати в работе основа не везде выделена

Спасибо
СимпатягаДата: Суббота, 15.10.2011, 01:44 | Сообщение # 3

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Списывание на "3" слишком много исправлений для д/р.
Ошибки в разборе по составу и фонетичском разборе. Это все ошибки 2 класса, кроме глагольных суффиксов.
За задание можно поставить как "3", так и "2", в зависимости от того, какое было задание.
Но учитель не поставил балльной оценки. Просто высказал суждение. Наверное. эта девочка в прошлом году писало намного лучше, а за лето забыла некоторые правила и даже написание букв (д-б, п-н, п-т). Да и во второй д/р ошибки.
Спасибо
Ласточка6701Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:00 | Сообщение # 4

Татьяна Никитчук
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Серышево

Должность: начальные классы
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что учитель очень нервничал, когда проверял работу (это видно по исправлениям). За списывание поставить "4", а по дополнительному заданию видно, что ребенок не усвоил разбор глагола в прошедшем времени, есть над чем работать. Фонетика страдает тоже. За работу "2"
Спасибо
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:07 | Сообщение # 5

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, а почему за списывание поставить "4"? Ошибок же нет. И еще...отдельно оценивать списывание и задание? Правильно две оценки за работу ставить?
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 14.12.2012, 19:46 | Сообщение # 6

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Тут можно и три отметки поставить: спис.- 3, задание-2, внешний вид работы- 3.
Отметку за внешний вид работы можно и не ставить.

Возможны еще 2 варианта оценивания:
1. Спис. и задание- одна отметка.
2. Общая отметка за спис. и задание+ отдельная отметка за внешний вид работы.
Для домашней работы очень слабо.
Спасибо
alsergastДата: Пятница, 14.12.2012, 20:13 | Сообщение # 7

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4236
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Беллка)
фонетический разбор неверный у буквы я. После гласного эта буква дает два звука Й и А

Это верно для ударной позиции, но в слове "заяц" после А слышится И - потому и ошибка эта так часто встречается в написании. Но с фонетическим разбором у ребёнка всё равно проблемы - например, откуда 5 зв., если по разбору их получается 4?
Quote (солнышко86)
почему за списывание поставить "4"? Ошибок же нет.

Ошибок нет, но есть помарки ("пенёк", "паучки"), с буквой Л проблемы - её местами от И не отличить.
Остальное тут уже разобрали.
Quote (Симпатяга)
За задание можно поставить как "3", так и "2", в зависимости от того, какое было задание.

+
Quote (солнышко86)
Правильно две оценки за работу ставить?

Две оценки могут ставиться за диктант или контрольную работу - здесь же обычная "домашка" smile


Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 14.12.2012, 20:14
Спасибо
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:11 | Сообщение # 8

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Извините молодого специалиста, но я повторю свой вопрос.
Почему за списывание "4"? Ошибок же нет...Или за списывание "3"?
Снизили балл или два балла ....за что? За почерк? И оценка за внешний вид работы? По-моему у ребенка такой почерк....Исправлений нет...И вообще, ставят в начальной школе оценки за внешний вид работы?
Я бы за списывание поставила "5", а за задание "2"...но это же обычная домашка (соглашусь с предыдущим комментарием), поэтому поставила одну оценку...
я не права? объясните, пожалуйста)))
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 14.12.2012, 22:22 | Сообщение # 9

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
солнышко86, как это нет исправлений? Пенек, паучки, зимы, заяц, сел, неожиданно- буквы искажены, обведены. Это же д/з! Можно было исправить более аккуратно.
Нет, списано безобразно, для домашки.


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 14.12.2012, 22:24
Спасибо
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:27 | Сообщение # 10

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите, а Вы снижаете за почерк оценки?
И как быть, если ребенок старается, но у него не получается писать красиво? У меня в классе есть ученик, умный, сообразительный и очень старательный. Он старается писать красиво, но не выходит у него. А главное, что при плохом почерке он не допускает ни одной ошибки! Как быть?
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 14.12.2012, 22:40 | Сообщение # 11

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Так не за почерк, а за исправления. Мы учим зачеркивать карандашом и сверху писать верную букву/цифру.
Если есть искаженные буквы, соединения букв неудачные, просто выношу их для прописывания.
За почерк нет, не снижаю. Могу за грязь снизить. Когда одну букву обводят несколько раз. Снижаю, если буква неразборчиво написана.
Если нет ошибок, исправлений можно и 5 поставить.
Спасибо
alsergastДата: Пятница, 14.12.2012, 22:45 | Сообщение # 12

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4236
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (солнышко86)
А главное, что при плохом почерке он не допускает ни одной ошибки! Как быть?

Плохой почерк - тоже недочёт, ибо какой толк от написанного без ошибок, если его никто прочесть не может (иной раз и сам автор))?
Quote (солнышко86)
У меня в классе есть ученик, умный, сообразительный и очень старательный. Он старается писать красиво, но не выходит у него.

Ум, сообразительность и старательность хорошо оценивать на уроке - устная работа, тесты, работа с доской и пр. Хотя иной раз и при плохом почерке (но читаемом) не жаль пятёрки, если работа выполнена чисто и без ошибок.
Спасибо
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:46 | Сообщение # 13

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за объяснение!
"Если есть искаженные буквы, соединения букв неудачные, просто выношу их для прописывания."
А Вы ставите оценки за прописывание этих неудачных букв, соединений? Я просто не ставила за это отдельную оценку (мне казалось, что это глупо-за две строки прописывания букв, соединений отдельную оценку ставить), и дети перестали серьезно относиться к этому, видят, что я не оцениваю, считают, что не надо особо стараться((
Спасибо
RezervДата: Пятница, 14.12.2012, 22:49 | Сообщение # 14

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Что Вы накинулись на ребенка...
Спасибо
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:49 | Сообщение # 15

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
alsergast,
У этого ученика как раз чисто и , кстати, читаемо, но очень некрасиво..буквы прыгают, пляшут, наклон разный....хотя он очень старается...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Прошу учителей прокомментировать поставленную оценку
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить