Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Устала...помогите советом...
Устала...помогите советом...
СимпатягаДата: Вторник, 31.01.2012, 19:54 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Lul)
они бы настучали друг на друга -это же 1 класс,

Не факт! Мои бы молчали, пока разбор полетов не наступит. biggrin У них тормозов нет, культуры тоже. Ездим по театрам, а дети не могут рассказать, что смотрели. Хотя сидят во время спектакля идеально.
31.01.2012
вэллаДата: Среда, 01.02.2012, 21:03 | Сообщение # 17
вэлла

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: нач. классы
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемая Юленька! Профессия учителя всегда была "неблагодарной". Для себя решите, что Вас держит в профессии, если это призвание Ваше, оставатесь и не обращайте ни на что внимания, главное , чтобы Ваши ученики Вас любили и получали благодаря Вам хорошие знания, если Вам не так интересно работать учителем, бегите из школы и ка можно быстрее. Ну если причина - только педколлектив , попробуйте силы в другой школе. Возможно там Вас больше поймут и помогут обрести силы.
01.02.2012
REAL2544Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:07 | Сообщение # 18
REAL2544

Ledi Ledi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи