• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Часто ли Вы кричите на уроках? (Повышаете ли Вы голос на уроках?)
Часто ли Вы кричите на уроках?
AnnaVianДата: Пятница, 03.02.2012, 21:21 | Сообщение # 1
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
1. Часто ли Вы повышаете голос на уроках?
У меня достаточно тихий голос и если я начинаю разговаривать на повышенных тонах, то он вообще пропадает.
Во времена учебы в институте мне говорили, что с таким голосом я не смогу работать в начальной школе. Но я работаю. Только голос повышаю очень редко, а то пропадет. Как Вы сохраняете свои голосовые связки "в форме"?
2. Часто ли кричите на учеников? Как от такого желания избавляетесь? Или считаете "ор" частью педагогического процесса?
korolek59Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:49 | Сообщение # 2
korolek59

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
104
Награды: 3
Статус: Offline
на уроке повышаю голос очень редко, накричаться успеваю на динамической паузе, на уроке физкультуры, когда занимаются в зале одновременно три разновозрастных класса. Если в классе все в порядке - зачем голос напрягать? К крикам дети и дома привыкли , во всяком случае, большинство. А связки согреваю теплым чаем на травах.
alsergastДата: Пятница, 03.02.2012, 21:58 | Сообщение # 3
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4319
Награды: 57
Статус: Offline
Quote (AnnaVian)
У меня достаточно тихий голос и если я начинаю разговаривать на повышенных тонах, то он вообще пропадает.

У меня наоборот - голос приходится скорее приглушать, поэтому стараюсь повышать как можно реже, ведь
Quote (korolek59)
Если в классе все в порядке - зачем голос напрягать?

Разве что кто-нибудь так "увлечётся", что остальным мешает...
Quote (AnnaVian)
Как от такого желания избавляетесь? Или считаете "ор" частью педагогического процесса?

Частью процесса не считаю, поэтому давлю (желание) по мере возможности.


Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 03.02.2012, 22:04
СимпатягаДата: Суббота, 04.02.2012, 00:54 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
К сожалению, приходиться. Останавливаю непозволительное поведение некоторых "деток-бедок" (все время в какую-нибудь беду попадут). Правда, когда я начинаю очень сердиться, то говорю очень тихо, но выражу всю гамму чувств, которые я испытываю на этот момент, добавляю металл в голосе. biggrin
Или когда играют на улице, чтобы собраться вместе и идти в школу. Но стараюсь подходить к детям и говорить им. что уходим.

Если дети слышат Вас, AnnaVian, значит все в порядке. а голос может просто пропадать от постоянного напряжения. Современный учитель должен вообще мало говорить. wink
МиклухоДата: Суббота, 04.02.2012, 07:54 | Сообщение # 5
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3500
Награды: 101
Статус: Offline
Помню на первом году поставили на замену. Меня предупредили, что некий Пупкин будет меня
"проверять".
Пупкин оказался верзилой-второгодником. Проверка заключалась в том, что он не закрывал рот. На замечание и просьбу среагировал стандартно (А чо? Я ничо.).
Я сразу понял, что действовать надо НАВЕРНЯКА. Дважды повторять - вредить себе и уроку.
5 минут я усыплял бдительность Пупкина, перестав реагировать на него. Специально прошёл между рядами, пошёл на второй круг.... Вот прохожу стол, на 10 секунд умолкнувшего, Пупкина. Пупкин возобновляет свой "концерт". Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ". Пупкин осознал, что произошло, только в углу, где оказался МГНОВЕННО.
За минуту до звонка предупредил класс, что время, отнятое Пупкиным, необходимо компенсировать.
5 минут после звонка класс вёл себя выше всяких похвал.
В дальнейшем подобный метод применять не приходилось. biggrin
alsergastДата: Суббота, 04.02.2012, 11:51 | Сообщение # 6
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4319
Награды: 57
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ".

Quote (Миклухо)
За минуту до звонка предупредил класс, что время, отнятое Пупкиным, необходимо компенсировать.
5 минут после звонка класс вёл себя выше всяких похвал.

Ай-яй-яй! Психологическое насилие+жестокое обращение с детьми... Да ещё и нарушение права на отдых... ))
maxi-uchilkaДата: Суббота, 04.02.2012, 13:13 | Сообщение # 7
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Обычно не кричу, бессмысленно пытаться перекрыть голосом шумовой фон. Нельзя говорить, если тебя не слышат. Проще перейти практически на шёпот, начинают прислушиваться. Но могу эмоционально реагировать на какое-нибудь вопиющее безобразие, угрожающее здоровью и сохранности детей. Нынешний коллектив моего 1 класса не нуждается в таких реакциях, а выпущенный в среднюю школу класс требовал постоянного контроля, иногда приходилось и повысить голос. Но нет смысла кричать долго. Делаем "Гав!" и объясняем далее все четко и спокойно без повышенных тонов.
МиклухоДата: Суббота, 04.02.2012, 14:19 | Сообщение # 8
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3500
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Ай-яй-яй! Психологическое насилие+жестокое обращение с детьми...

Как ни странно ВЕСЬ класс (включая Пупкина) одобрил мои действия. smile
Quote (alsergast)
Да ещё и нарушение права на отдых... ))

....................................................................: fudge
traveller6131Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:43 | Сообщение # 9
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я резко поворачиваюсь, с силой ударяю по крышке его стола, выкрикивая одновременно команду: "В УГОЛ". Пупкин осознал, что произошло, только в углу, где оказался МГНОВЕННО.

А если взглянуть на эту "педагогическую методу" с точки зрения медицины? Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия? Что могло произойти с ребенком в результате такого "научного эксперемента"? Кстати педагогу не полагается по должности язык показывать! Да еще при детях. smile
alsergastДата: Суббота, 04.02.2012, 14:52 | Сообщение # 10
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4319
Награды: 57
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
А если взглянуть на эту "педагогическую методу" с точки зрения медицины? Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия?

Иногда стоит и "встряхнуть", чтобы избежать более серьёзных последствий. Например, если ребёнок упрямо тянется к розетке/проводу - лучше я рявкну "Не лезь!" (или что-то в этом духе), чем его шарахнет током. Так и тут...
traveller6131Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:03 | Сообщение # 11
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Иногда стоит и "встряхнуть", чтобы избежать более серьёзных последствий. Например, если ребёнок упрямо тянется к розетке/проводу - лучше я рявкну "Не лезь!" (или что-то в этом духе), чем его шарахнет током. Так и тут...

Естественно, лучше пускай ребенок заикой останется, чем его ударит эл. током?! Как говорится из двух зол выбирают меньшее.
Только может стоит сначала как говорил Козьма Прутков: "зри в корень" (проблемы)? Почему у одного педагога дети шумят и балуются, а у другого как кто-то высказывался из наших коллег на форуме, слышно как муха пролетит? smile


Сообщение отредактировал traveller6131 - Суббота, 04.02.2012, 15:04
ВариккаДата: Суббота, 04.02.2012, 15:16 | Сообщение # 12
Варикка

Варвара Викторовна Соломонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Да-а-а, разные методы применяют учителя. Но Астраханцев совсем уж не педагогичен, я считаю, что вы "упали" до уровня учеников, а педагог должен быть выше и намного. Я не одобряю столь непедагогичные подходы wink
alsergastДата: Суббота, 04.02.2012, 15:24 | Сообщение # 13
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4319
Награды: 57
Статус: Offline
Quote (Варикка)
Я не одобряю столь непедагогичные подходы

Подробнее о непедагогичности можно? И предложите, кстати, Ваш вариант разрешения описанной ситуации, раз мой непедагогичен. cool


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 04.02.2012, 15:29
МиклухоДата: Суббота, 04.02.2012, 15:44 | Сообщение # 14
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3500
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
Вы не подумали тогда какие вообще могли быть последствия?

Вы невнимательно читаете. Всё было продумано "до миллиметра".
Quote (traveller6131)
Что могло произойти с ребенком в результате такого "научного эксперемента"?

Человек (далеко не ребёнок) потом благодарил. smile
кидяеваДата: Среда, 15.02.2012, 22:17 | Сообщение # 15
кидяева

светлана кидяева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальные классы
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
на опыте убеждаюсь - манера поведения учителя копируется учениками. Привычные к крику, угрозам дети не реагируют на спокойный голос. Надо вырабатывать спокойную, не тихую, но и не громкую, внятную речь. Но зачастую родители "подкладывают свинью" приучением с детства к истеричной манере. Тут уж учителю трудно...
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Часто ли Вы кричите на уроках? (Повышаете ли Вы голос на уроках?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить