Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Как быть, учитель кричит и вырывает листы из тетрадей в 1кл (Как быть, учитель кричит и вырывает листы из тетрадей в 1кл)
Как быть, учитель кричит и вырывает листы из тетрадей в 1кл
ОзаДата: Пятница, 09.03.2012, 01:06 | Сообщение # 16
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
И не выпускайте ее, пока Вам не ответят.

batman dont killed weep yes hands lol
09.03.2012


Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 09.03.2012, 01:07
traveller6131Дата: Пятница, 09.03.2012, 02:23 | Сообщение # 17
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline