Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Работа учителем начальных классов
Работа учителем начальных классов
gracebirdДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:40 | Сообщение # 1

Ранг: Первоклашка (?)
Российская Федерация
Москва

Должность: Предметы начальной школы
Награды: 0
Статус: Offline
Я учусь в данный момент на 4 курсе на дефектологическом факультете. Мне предложили пойти работать учителем в начальных классах (да и самой это больше нравиться).
1) Кто-нибудь сталкивался с этим? (может быть кто тоже выбрал этот путь)
2) Реально ли закончить институт (5 курс) работая учителем НК? Или все же нет?
3) А берут ли вообще логопедов на эту должность или лишь небольшой % директоров? Стоит ли торопиться или нет?
Проходили практику в этом году логопедами в школе. Очень понравилось работать с малышами. Другие учителя НК оценили мои знания и возможности.
Заранее спасибо за ответы.
Спасибо
СимпатягаДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:08 | Сообщение # 2

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Награды: 52
Лучше сожалеть о неудавшейся попытке, чем о том, чего даже не пробовали.
Многие учились и работали. Если Вам нравиться и вас берут на работу, то пробуйте! Перейти на другую работу Вы всегда успеете.
Успехов!
Спасибо
gracebirdДата: Понедельник, 26.03.2012, 08:15 | Сообщение # 3

Российская Федерация
Москва

Спасибо!
А подробнее? Реально ли учиться и работать учителем НК? Просто многие мне говорят, что это не реально, и я не сумею его закончить. И часто ли так вот зовут учителя-логопеда на эту должность?
Спасибо
alsergastДата: Понедельник, 26.03.2012, 08:31 | Сообщение # 4

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Российская Федерация
Аркадак

Награды: 56
Quote (gracebird)