Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Альтернатива меловой доске в начальной школе (Нужен совет! Отказаться ли от меловой доски?)
Альтернатива меловой доске в начальной школе
e_aДата: Понедельник, 11.06.2012, 10:44 | Сообщение # 1
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Наступило лето, с чем я Вас и поздравляю, уважаемые коллеги!

Но лето - это время не только отпуска, отдыха, путешествий, моря, солнца и ничегонеделанья. Время начать подготовку к новому учебному году. В этом году у меня будет 1 класс: новые детки, новые родители. В кабинете ремонт, штукатурят и красят стены. Мы решили сделать и небольшую перестановку мебели и учебного оборудования. Про парты пока не думала, но предполагаю поставить их не традиционным способом (друг за другом), а для рассадки детей группами (по ФГОСам много проектной групповой работы).

А вот по поводу обычной и интерактивной доски возникли следующие мысли.
Вот так располагались доски в моём кабинете раньше.
фото 1

Меловая доска старая, вся вытерлась, поэтому при письме на ней приходилось выбирать место, где видна запись мелом.
фото 2