Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Альтернатива меловой доске в начальной школе (Нужен совет! Отказаться ли от меловой доски?)
Альтернатива меловой доске в начальной школе
korolek59Дата: Четверг, 28.06.2012, 14:33 | Сообщение # 61
korolek59

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
104
Награды: 3
Статус: Offline
У меня по центру висит ИД, а по сторонам - меловые. Но использую их чаще как стенды - что-то прикрепить, иногда записать какие-то мыслишки. Тоже думаю заменить их маркерными, но пока финансы не позволяют. У меня от мела кожа рук сохнет, неприятные ощущения, тюбика с кремом на неделю не хватало, теперь почти все делаю на ИД. Лично мне так удобнее, и дети в восторге.
28.06.2012
удуту400Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:25 | Сообщение # 62
удуту400

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline