Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Нужна помощь учителей 1 классов.
Нужна помощь учителей 1 классов.
Alesya-dvДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:26 | Сообщение # 16
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Nadezhda1964)
Это моё мнение. Интересно узнать ваше мнение.

Моё мнение -Д/з необходимо. Но важно следить за его объёмом.
Quote (Nadezhda1964)
Там, где родители занимаются с ребёнком, у ребёнка быстрее развивается мелкая моторика руки. Ученик (ца) увереннее держит ручку, увеличивается скорость письма, лучше ориентируется в тетради, грамотнее даёт устные ответы. Там, где родители не занимаются с ребёнком – ребёнок проигрывает во всём.

Наличие д/з не привлечёт нерадивых родителей. wink

Я не вижу вреда и в отметках. Начинать следует только с положительных, постепенно вводить и остальные. Вожно, чтобы ребёнок понимал за что он получил отметку. Необходимо учить ребят самим оценивать свою работу.

Учёба без отметок напоминает мне роботу за трудодни. smile

Вот ещё что интересно: в д\с часто оценивают работы детей значками (тучки, солнышки, рожицы и т.д.). В школе-отметки отменяются.... wacko
12.11.2012
Лёвушка1965Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:14 | Сообщение # 17
Лёвушка1965

Светлана Львова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
да со 2 полугодия задавайте д/з, только держите себя в рамках, чтобы не переусердствовать с нагрузкой А вот с оценками сложнее. согласна, что без оценок трудно, но только самооценка и никаких тучек, молодцов, только устное поощрение, а если у ребенка проблемы, то это и так видно из исправлений, вот и стимулируйте, чтобы с каждым днем их было меньше и меньше
12.11.2012
milatixonjvaДата: Среда, 16.01.2013, 20:32 | Сообщение # 18
milatixonjva

Тихонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
4
Награды: 2
Статус: Offline
В конце урока, при подведении итогов, спрашиваю детей: "На чей ответ вы обратили внимание? Чей ответ запомнился? Почему? Кто считает, что может так же?" В начале года помогала детям корректно формулировать ответы, а сейчас ребята награждают достойные ответы аплодисментами. А на следующий день мы об этом вспоминаем в нужное время. А с оценками придумала так. У меня есть тетради детей прошлых выпусков - мы эти тетради периодически рассматриваем и комментируем оценки, причем высказываются и дети, и я объясняю критерии оценивания. Иногда дети приносят тетради своих родных. С появлением в кабине проектора - показываю отсканированные работы своего 1 класса на экран. Спрашиваю: "Кто сможет так же? Кто постарается? Что у тебя не получилось? Почему? и т.п."
16.01.2013
ЛорисонДата: Среда, 16.01.2013, 21:39 | Сообщение # 19
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Alesya-dv, а есть ли вред в отметках с детского сада? Там ведь тоже занятия проводятся... И с какого момента нужно начинать "постепенное введение остальных отметок"? И нужно ли это?.. К двойкам-тройкам дети быстро привыкают, чем раньше начать их вводить, тем быстрее и лучше привыкнут.
А вот небольшое домашнее задание (прописать одну строчку букв, например), действительно не помешает. 
У меня возник ещё такой вопрос: обратила внимание, что некоторые учителя практически не используют никаких наглядных пособий в начальных и, в частности, в первых классах. Работают только по учебникам. Это нормально? Сейчас какие-то новые методики проведения уроков или это просто нежелание готовиться к урокам? А может, отстутствие времени на всё это?
16.01.2013


Сообщение отредактировал Лорисон - Среда, 16.01.2013, 21:48
Alesya-dvДата: Среда, 16.01.2013, 21:45 | Сообщение # 20
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Лорисон, лично я ничего плохого в отметках не вижу. Но сейчас нам запрещено ставить отметки в первом классе и д\з задавать. 
Первое время может и стоит обходиться без 2-3. Пока идет обучение грамоте. 
В одном я убеждена: разные звездочки, рожицы не нужны. Это та же отметка. Пусть будет привычная 2-5.
16.01.2013
ЛорисонДата: Среда, 16.01.2013, 21:50 | Сообщение # 21
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Alesya-dv, ну не знаю, дети и звездочкам довольны. Отметка - это просто цифра в тетрадке, а звездочка - она ведь ещё и красивая!))
16.01.2013
Alesya-dvДата: Четверг, 17.01.2013, 00:11 | Сообщение # 22
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Лорисон, отменяют отметки, т.к. считают, что плохие отбивают желание учиться, снижают самооценку и т.д.. Так какой смысл в звездочках? Дети же понимают, что если нет звездочки-значит плохо выполнил работу. Мне, по большому счету, все равно чем оченивать-цифрой, звездочкой, тучкой. Просто если речь идет об отмене оценок, значит ВСЕХ. А так подмена получается.
Про красоту. Был у меня такой случай. Мальчик в первом классе за неделю нахватал замечаний-весь дневник был красный. Пришел домой и с гордостью объявил: Смотрите какой у меня деневник красивый, нарядный, красный.....)))))
Это к отметкам отношения не имеет, просто к слову.
17.01.2013
lanbrenДата: Четверг, 17.01.2013, 09:24 | Сообщение # 23
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Я за каждую удачную работу выставляю звёздочку на обложку. Когда их насчитывается 10 штук, рисую большую цифру 5. Дети очень довольны! Они радуются, ждут и стараются. 
Для самооценки у меня есть ёжик (подставка под ручки с пластмассовыми иголками). У ёжика на спине яблоки разного цвета (красный, жёлтый, зелёный). С детьми обговорили значение каждого цвета. После ответа дети сами себе выбирают яблочко, объясняют почему. Остальные показывают согласие-несогласие смайликами. Яблочко ребёнок приклеивает на лист картона, с помощью родителей, а затем уже и самостоятельно записывает за что он получил этот фрукт и почему выбрал именно этот цвет.

Добавлено (17.01.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Забыла! Этот лист - в файл и в портфолио.

Добавлено (17.01.2013, 09:23)
---------------------------------------------
А ещё есть таблица самооценки на каждый день. В конце дня ребёнок отмечает разным цветом уровень своих достижений. Я в конце месяца соединяю эти точки и получается график. На нём видно и рост и снижение. Только не все дети умеют себя адекватно оценивать. Зато мне видно, у кого что завышено-занижено...

Добавлено (17.01.2013, 09:24)
---------------------------------------------
Д/з задаю. Так просили родители. Да и детки организуются.

17.01.2013
Alesya-dvДата: Четверг, 17.01.2013, 14:35 | Сообщение # 24
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
lanbren, но ведь все эти ежики, звездочки, большие 5-это оценки. А их, как я понимаю, быть не должно?
Если оценки могут быть, то почему учитель не может выбирать яблочко это будет или 5 сразу?

Без д/з я вообще не представляю, чему могут дети научится. Вот работаю в тетради Плешакова, там полно заданий "дома с родителя, используя доп. лит-у или интернет.....". А  проекты новомодные......

Двойная бухгалтерия получается....
17.01.2013


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 17.01.2013, 14:36
lanbrenДата: Четверг, 17.01.2013, 15:05 | Сообщение # 25
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
В тетрадях, конечно, это оценка. А ёжик - это уже самооценка.
17.01.2013
ЛионаДата: Суббота, 19.01.2013, 01:04 | Сообщение # 26
Лиона

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
231
Награды: 8
Статус: Offline
ЭЭЭ.Я как-бы вклинюсь в разговор...(только не забрасывайте меня....) Скажу честно...У меня 1 класс.Все дети ходили в подготовительную группу к школе (ко мне )....Я всех научила ещё в мае читать,считать,различать гласные и согласные,твердые -мягкие,звонкие -глухие ,слияния,деление на слоги,ударение...)В первом полугодии проверили технику чтения...У меня никто меньше 50 слов не читает!!!Я не могу моих детей не поощрять! В первом полугодии ставила звездочки,теперь,за диктанты ставлю "5"....(почти всему классу...,на меньшее никто не пишет...)...Завели дневники,домашние задания делают....Я вообще не представляю как можно работать без поощрений... wacko (Ну,это конечно может потому,что у меня "отборные" детки...)
19.01.2013
lanbrenДата: Суббота, 19.01.2013, 01:29 | Сообщение # 27
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (ЖаннаЛ)
.Завели дневники,домашние задания делают....Я вообще не представляю как можно работать без поощрений...

У меня дети не отборные. Я их впервые увидела 1 сентября, но тоже ведём дневники со второго полугодия и записываем д/з сами. Не могу похвастаться, что у всех получается сразу и без ошибок, но мы учимся. Было много не читающих. Сейчас с нормой справляются все. Тоже не могу без поощрений. smile
19.01.2013
LaVidaДата: Суббота, 19.01.2013, 01:32 | Сообщение # 28
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
а как лучше - привести вот мне дочку в первый класс читающей или не читающей?
в первом варианте - ей может стать не интересно и она будет скучать, а потом, когда её все догонят и перегонят, она станет двоечницей.
Во втором варианте - я преподнесу некоторые, наверное, сложности учителю.
Как поступить?
научить читать и считать или не стоит?
19.01.2013
lanbrenДата: Суббота, 19.01.2013, 01:36 | Сообщение # 29
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
научить читать и считать или не стоит?

А это уж как Вашей дочке хочется. Я сына не заставляла. Он сам захотел. Ему скучно не было. Умный учитель всегда найдёт чем занять читающего ребёнка.
19.01.2013
ЛионаДата: Суббота, 19.01.2013, 01:43 | Сообщение # 30
Лиона

Жанна Тт
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
231
Награды: 8
Статус: Offline
Ну,я как-бы опять встряну... biggrin По -моему вести ребёнка,который не УМЕЕТ ЧИТАТЬ...(по слогам,по буквам,ну,хоть как!!!) ...это вообще ужасно...А насчёт того,что читающему не будет интересно...Не обольщайтесь! У меня 4 года назад был в первом классе мальчишка,который на 1 сентября читал 30 слов в минуту...Остался на второй год...Т.к. на этом его достижения и остались.... biggrin biggrin
19.01.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Нужна помощь учителей 1 классов.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить