Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » оформление задач в 3 классе (как оформлять задачи на умножение и тождества?)
оформление задач в 3 классе
Alesya-dvДата: Суббота, 08.12.2012, 23:19 | Сообщение # 16

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Просто начальная школа принимает некоторое участие в формировании почерка.
Если я учу как писать букву А, я вправе и спрашивать. Отметок нет в первом классе. Дальше ставят отдельную отметку за внешний вид работы.
Вы просите устно, а я прошу переписать. Так как содержание типа: Еж живет в лесу., не на первом месте. Важнее, как написаны буквы, их соединения, оформление предложения ( заглавная буква в начале, точка в конце), нет ли пропусков и замены букв.
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 08.12.2012, 23:23 | Сообщение # 17

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
опять повторюсь - у меня не химия, не физика, не математика, не язык, а география.
Оценки выставляю каждый урок практически всем. Не ставлю только тем, кто не сдал работу. Пусть принесут на следующий урок - не проблема. Иногда ставлю двойки, если работу не писал, а на моих глазах играл в телефоне. Если корячился и не смог, то даю шанс пересдать.

Добавлено (08.12.2012, 23:23)
---------------------------------------------

Quote (Alesya-dv)
начальная школа принимает некоторое участие в формировании почерка.


согласна
мы , значит, про разные явления говорим
я зря влезла в Вашу епархию
тут Вы - дока
нисколько не оспариваю Вашу правоту
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 08.12.2012, 23:26 | Сообщение # 18

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Я уже поняла, что Вы географ и не учитель- Вы писали. Только зачем Вы сравниваете раб. по матем. в нач. школе и свою раб., как учителя географии?

Добавлено (08.12.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Вы ответили пока я писала. Мы о разном беседуем.
Нет, я не дока, только учусь......

Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 08.12.2012, 23:28 | Сообщение # 19

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Только зачем Вы сравниваете раб. по матем. в нач. школе и свою раб., как учителя географии?


с меркантильной целью
у меня дочка - ей 3,5 года - через 3 года нам в первый класс
заранее знаю, что не буду участвовать в выполнении домашних заданий
муж - тоже не будет
интересует, чем это закончится
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 08.12.2012, 23:41 | Сообщение # 20

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Очень редко, когда ребенок может учиться сам полностью. У меня в первом классе сейчас 1 девочка такая - это мечта учителя / родителя. smile
Столько раз я видела, как очень способные дети превращаются в неуспевающих, из-за того, что родители не могли/ хотели помогать им в нач. школе. Мне было жаль, что так случилось. Очень часто неудачи в нач. школе переходят и дальше. А иногда всего- то родителю достаточно немного помочь ребенку. У детей плохо развита эмоционально-волевая сфера, им трудно осознать, что табл. умн.- это на всю жизнь. sad
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 08.12.2012, 23:50 | Сообщение # 21

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Очень редко, когда ребенок может учиться сам полностью.


да ну)
у меня в первом-третьем классе было 42 ученика - 1979 год..
родители никому не помогали
такая же история у мужа
такая же - у брата
мы все так учились
---------
что сейчас не так? может с программами что-то не то?

Добавлено (08.12.2012, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (Alesya-dv)
..очень способные дети превращаются в неуспевающих, из-за того, что родители не могли/ хотели помогать им в нач. школе..


подбодрить и похвалить мы с мужем и сыном её можем
даже много и часто
но сидеть и корпеть с ней с тетрадками - никто из нас троих - нет
увольте
просто рассказать и повысить кругозор - да, пожалуйста
но не вдаваться в требования школы и не участвовать нам самим в этих требованиях.
Если я сейчас не готова, то через три года тем более не буду.
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:10 | Сообщение # 22

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Со мной сидели. Первый класс точно, потом контролировали. И со многими моими одноклассниками. Я и сейчас помню, как мы с мамой списывали упражнение.
Программа, действительно, все сложней в нач. школе. Впихнули кучу лишнего, на мой взгляд. Потом сейчас большинство детей с проблемами со здоровьем. Шестилеткам трудно физически.
В общем факторов много. Сидеть или нет - решает каждый сам.
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:12 | Сообщение # 23

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Столько раз я видела, как очень способные дети превращаются в неуспевающих, из-за того, что родители не могли/ хотели помогать им в нач. школе.

А я больше наблюдал, когда родительская "помощь" способствуют этому.
Обязанность родителей не мешать школе в обучении.
Оставьте родителей в покое. smile

Добавлено (09.12.2012, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (Alesya-dv)
Программа, действительно, все сложней в нач. школе.

Программа жутко упрощена. smile
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:16 | Сообщение # 24

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Вот тут готова спорить! В начальной школе она забита под завязку всем, чем только можно.
Спасибо
LaVidaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:24 | Сообщение # 25

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
В начальной школе она (программа) - прим. - Лавиды)забита под завязку всем, чем только можно.


да формализмом и требованиями к оформлению она забита
учите просто арифметике, грамоте, почерку, письму, чтению - для этого родители не нужны
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:31 | Сообщение # 26

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (LaVida)
да формализмом и требованиями к оформлению она забита
учите просто арифметике, грамоте, почерку, письму, чтению - для этого родители не нужны

+1 smile
Quote (Alesya-dv)
Вот тут готова спорить!

Давайте. Я подниму тему: "Глубина падения"
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:47 | Сообщение # 27

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Так моя работа научить работать в тетрадке, заполнять дневник, готовиться к уроку и проч. Если в нач. не научат, то и до арифметики можно не дойти.
Вы же учили детей когда- то зубы чистить, умываться пока это не вошло в привычку. Так и мы учим открывать тетрадь, отступать клеточки / строчки и т.д.. Если не требовать, дети могут и поперек писать. У меня сейчас мальчик, очень способный, но если страничка в тетр. заканчивается он не переходит на новую, пишет выше, где есть свободное место.
Понятно, что наступает время и на это уже внимание не обращается.

Добавлено (09.12.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Что ее поднимать. Вот Вам пример: 1 класс, подразумев., что дети еще не умеют читать, знают не все буквы. А у нас задание: с пом. какой части слова, взрослый превратился в детеныша ( примерная формулир. ). Я могу еще как- то согласиться с примерами утка- утенок, кот-котенок, но лев- львенок сложно. Почему нельзя это позже изучить? Или понятие геометрич фигур: точка, прямая, ломан., кривая, замкнутая ломан. и т. д. Позже это изучит нельзя ? Собирать эл. цепь в первом классе просто необходимо !
Задачи на движ. по течению и против, сложные уравнения и много еще чего. Только дело- то в том, что потом многие темы теряются. Средняя школа их не отрабатывает. В результате на ЕГЭ четвероклассник может 3 получить, а 11 классник не всегда?

Спасибо
ЈеленкоДата: Воскресенье, 09.12.2012, 08:38 | Сообщение # 28

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Сообщений:
150
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
С первого слога слово угадывается.

Quote (LaVida)
мне если лень читать абракадабру - просто прошу прочитать мне её

А учителю начальных классов или русского языка важно не только слово угадать, но и понять, что там написано -"молоко", "малако", "молако" или "малоко". Вот и разбирает каждую загогулину.


Сообщение отредактировал Јеленко - Воскресенье, 09.12.2012, 08:39
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:38 | Сообщение # 29

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Јеленко, это не мои слова.
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:03 | Сообщение # 30

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Собирать эл. цепь в первом классе просто необходимо !

Вот про электроцепь соглашусь, а с остальным... уж, простите, нет. Если мы не научим в начальной школе выполнять простейшие чертежи, разметку, не познакомим с разными линиями и геометрическими фигурами, у детей в пятом классе возникают проблемы на уроках технологии. Как у мальчиков, так и у девочек.
Quote (Alesya-dv)
1 класс, подразумев., что дети еще не умеют читать, знают не все буквы. А у нас задание: с пом. какой части слова, взрослый превратился в детеныша ( примерная формулир. ). Я могу еще как- то согласиться с примерами утка- утенок, кот-котенок, но лев- львенок сложно.

Это, простите, по какой программе? Что-то у себя я такого не припомню.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » оформление задач в 3 классе (как оформлять задачи на умножение и тождества?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить