Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » оформление задач в 3 классе (как оформлять задачи на умножение и тождества?)
оформление задач в 3 классе
virakuzyДата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:57 | Сообщение # 31

ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Черкесск

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
окей
родителям зачем в это включаться?
заняться больше нечем?
в музей полезнее сходить или на каток с ребенком, чем считать клетки и заморачиваться над оформлением домашнего задания.

Моя "дорогая" LaVida, когда отвечаете в форумах не пробовали читать сначала? Там написано, ребенок на индивидуальном обучении. То есть это означает что в школу мы не ходим по болезни ног, а ребенок умненький, живем в национальной республике. Я учитель старших классов, и когда приходит учитель начальных классов и не отличает женский род от мужского по той простой причине что в их языке этого нет. Когда я отошла от стола, а учитель решает пример в столбик 63 +5 = 72, меня повергает это деяние в шок.
И хотелось бы спросить Вы какой предмет ведете?
А я могу вам открыть секрет: оказывается, дети с пеленок не знают как верно построить фразы, при пересказе текста из учебника, чтобы текст пересказа имел логику, и о том что ДАНО пишут с левой стороны,а РЕШЕНИЕ с правой.
Спасибо огромное тем педагогам, которые мне здесь отвечали, вы мне очень помогли. и огромное спасибо учителям начальных классов за их великий труд при обучении, как некоторым кажется, многим элементарным вещам, с которыми дети приходят в старшие класс.

Добавлено (09.12.2012, 14:57)
---------------------------------------------
LaVida хочу еще спросить, дочитала все ваши записи, такое впечатление что вы работаете не в школе, а в сфере образования. А по поводу ошибок и письма рекомендую прочесть критерий оценок, по которым вы должны выставлять оценки. он создан не мной, просмотрите его
Методическое письмо Минпроса РСФСР от 01.09.1980 № 364-М «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей». И ЭТОТ документ не изменился по сей поры.

Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:08 | Сообщение # 32

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Кроме документа из сообщения virakuzy, есть еще рекомендации по единому орфографич. режиму. На их основе каждая школа ( начальная точно) составляет свои единые требования к ведению тетрадей. Может это мелочи, конечно, но переходя из класса в класс и из начальной школы в среднюю ребенку не приходится каждый раз новые треб. усваивать.
Вообще эти формальности очень помогают время экономить и организовывать работу.
virakuzy, Вам удачи!
Спасибо
чипсаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:17 | Сообщение # 33

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владивосток

Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
[

Сообщение отредактировал чипса - Понедельник, 10.12.2012, 07:46
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » оформление задач в 3 классе (как оформлять задачи на умножение и тождества?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить