Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Дети не умеют проигрывать(((
Дети не умеют проигрывать(((
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:22 | Сообщение # 1
солнышко86

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, советом. Я молодой специалист, являюсь классным руководителем 2 класса. В нашей школе частенько устраивают спортивные соревнования, эстафеты между классами. Мои ученики частенько проигрывают. И ОООООчЕНЬ сильно растраиваются по этому поводу, девочки - до слез, мальчики-агрессивно. К тому же, после этого не любят физкультуру, боятся следующих соревнований, настраиваются заранее "Мы все равно проиграем", не хотят участвовать. Я, конечно, настраиваю их как могу...помогает, но как только снова проигрыш...опять будто не могут справиться с эмоциями и очень близко принимают к сердцу... а еще, если выигравшая команда (другой класс) начинает обзываться, то вообще караул! Скажите, кто-то сталкивался с такой проблемой? И как объяснить ученикам, что проигрывать надо уметь достойно?
14.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.12.2012, 23:41 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
солнышко86, а как Вы сами определяете для себя, что значит "проиграть"? Как относитесь к проигрышу?
14.12.2012
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:54 | Сообщение # 3
солнышко86

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Я сама очень спокойно отношусь. Другое дело, если было бы несправедливо. Засудили там, неправильно оценили, а тут...все справедливо, ну если на эстафете мой класс пришел позже чем соперник, ну не получилось в этот раз, ну набрали меньше баллов, ну и что... Потренируемся и в следующий раз обязательно выиграем!
А дети ...сначала верили и очень старались, а теперь ..не верят, не хотят участвовать...Конечно, все не настолько плохо, как может показаться....но мне не нравится такая ситуация в классе... Притом, что выигрываем мы достойно, я как-то смогла им объяснить, что не стоит обзываться, смеяться, дразниться, как это делают другие. А вот проигрывать мы никак не научимся достойно, без слез и обид((

Добавлено (14.12.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Еще мне очень не нравится, что они проигрыш сваливают друг на друга, сорятся очень сильно из-за этого между собой! Говорят "Мы из-за тебя проиграли и так далее"
Я думала, может в игры какие-то поиграть с ними в классе на сплочение коллектива....

14.12.2012
СимпатягаДата: Суббота, 15.12.2012, 00:25 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Спортивный успех еще и в хорошем тренере! Точнее, в умении правильно расставить игроков. Посмотрите любые эстафетные гонки: самых сильных ставят в начале и в конце команды. Здесь тот же принцип. Ну и самим спортсменам необходимо тренироваться и внимательно выполнять условия данного этапа. И не забывайте, что ситуация неуспеха очень давит на психику.
А сплочение коллектива это походы, совместное большое дело и т.д.
15.12.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 15.12.2012, 00:29 | Сообщение # 5
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Можно еще это дело чаепитием подсластить....
15.12.2012
KalmykiaДата: Суббота, 15.12.2012, 21:19 | Сообщение # 6
Kalmykia

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Надо попробовать соревнования в которых Вы сильны. Это даст детям веру в себя.
Успехов!
15.12.2012
AlinaGorДата: Суббота, 15.12.2012, 22:02 | Сообщение # 7
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Возила троих учеников на олимпиаду. Из 50 вопросов сама ответила на 38, дети на 22 и 27. Из других школ примерно так же. Вопросы трудноваты даже для меня с огромными и хитрыми формулировками. Хозяева ответили на 44-48. Знания на уровне кандидатов наук или ведущих специалистов. Обратно ехали расстроенными, приободряла их как могла. Под конец один спросил "все покупается, да?"
15.12.2012
ОзаДата: Суббота, 15.12.2012, 22:36 | Сообщение # 8
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Вчера после защиты МАНа пообещала своим независимо от результатов в понедельник принести лично испеченный яблочный пирог, конфеты и устроить чаепитие)))
15.12.2012


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 15.12.2012, 22:37
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:16 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Под конец один спросил "все покупается, да?"

Да.
Покупается и сравнительно легко все то, что продается.
Несколько сложнее продать то, что не покупается.
И еще не сказать, что сложнее, но намного дороже купить то, что не продается.
Так было, есть и будет.
При любом государственном строе.
16.12.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 16.12.2012, 00:16
СимпатягаДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:09 | Сообщение # 10
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Возила троих учеников на олимпиаду. Из 50 вопросов сама ответила на 38, дети на 22 и 27. Из других школ примерно так же. Вопросы трудноваты даже для меня с огромными и хитрыми формулировками. Хозяева ответили на 44-48. Знания на уровне кандидатов наук или ведущих специалистов. Обратно ехали расстроенными, приободряла их как могла.

Почему приободряли? МОЛОДЦЫ! НА СТОЛЬКО ВОПРОСОВ ХИТРОУМНЫХ ОТВЕТИЛИ! А КАКОЙ ВАМ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ? КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СОБСТВЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ? ДАВАЙТЕ ПОИЩЕМ ОТВЕТЫ И НА ДРУГИЕ ВОПРОСЫ! А ЧТО ЕСЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ОДНОКЛАССНИКАМ ОТВЕТИТЬ НА ЭТИ ЖЕ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ОЛИМПИАДУ В НАШЕЙ ШКОЛЕ!
и т.д.
Мои перваши участвовали во Всероссийской олимпиаде. То, что они не победят, я об этом знала и понимала. Настраивала не на победу, а на участие. Когда прислали результаты, сама удивилась: 128 и 314 места из 27 тысяч участников!!! Разве это не победа?! Не добрали по 2-3 балла. Я и поправлять не стала. т.к. хотелось посмотреть на результат честно проведенной олимпиады. А то, что гимназисты и лицеисты будут побеждать в интеллектуальных конкурсах, так это и так понятно!а
Мои четвероклассники участвовали в районных спортивных соревнованиях. На подготовку у них было всего лишь две недели: результат - 4 место против 35 школ-участников и 10 спортивных! Разве и это не победа?! Это смотря с какой стороны посмотреть!

Ведь перед детьми можно поставить цель: попробовать свои силы, оказаться в числе 20-10 лучших, занять призовое место. Люди, нацеленные только на победу, чаще терпят разочарование. Не надо зацикливать детей на победе! Ведь победить можно любой ценой, но будет ли она честной, эта победа?! Ведь соперникам можно и костюмы испортить, инструмент, стекла в обувь, чернила пролить и просто заплатить и т.д. Но все равно сам будешь думать, что соперник сильнее тебя, т.к. ты подстроил его проигрыш.

Quote (AlinaGor)
Из 50 вопросов сама ответила на 38, дети на 22 и 27

Quote (AlinaGor)
Хозяева ответили на 44-48

Во-первых, скорей всего хозяева эти вопросы и составляли. А на 50 никто не ответил!!! :D
16.12.2012
alex_eduДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:50 | Сообщение # 11
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Я не педагог, но скажу.
В свое время у меня был достаточно слабый характер. Но меня захотели отдать в танцы. А я сам быстренько записался в борьбу (3 класс). Первые соревнования через месяц. Первый соперник мне сходу сказал: "я давно занимаюсь, так что давай не будем время терять". Тогда я очень обозлился.... Но естественно проиграл.... Но тренер постоянно подходил ко мне и мне один на один говорил. "Все ок. Пока тебе победа не главное, тебе нужен опыт, поэтому я пытаюсь тебя с более сильным соперником поставить" (Есть сведения, что о ко многим так подходил wink )
В итоге, соревнования были для меня все.... А уж сколько грамот я домой притаранил.....

Может частичка моего успеха вот в таких хитростях тренера?

Ну еще важна группа поддержки дико орущая лозунги....
17.12.2012
AlinaGorДата: Вторник, 18.12.2012, 22:18 | Сообщение # 12
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Оза)
Вчера после защиты МАНа пообещала своим независимо от результатов в понедельник принести лично испеченный яблочный пирог, конфеты и устроить чаепитие)))


И как чаепитие?
18.12.2012
maxi-uchilkaДата: Вторник, 18.12.2012, 22:40 | Сообщение # 13
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Сталкивалась с обидами детей на проигрыш, когда подхватила чужой 2-ой класс. Боролась с теми же проблемами. Сначала разбирали, почему так получается. Ясно было, что вопрос не о физической форме детей, а в организации действия. Долгий кропотливый разбор ошибок (иногда по фотографиям и видео, так как не все готовы признать свои грехи на слово), далее делаем выводы, что надо менять. Например, определяемся, как избежать снятых баллов за ошибки и нарушения, фальшстарт и прочее. Делала акцент на том, как важно слушать задание. Продумывали, как выстроить команду, чтобы эстафеты завершали сильнейшие детки, так как они могут добрать упущенные секунды. Приходила на физ-ру за неделю до соревнований, смотрела, как работают в эстафетах, разбирали и прогнозировали полет. Проводила моральную подготовку до соревнований: "Важно, что мы получаем опыт и учимся, анализируем и опять учимся". Учила бережно относиться к своей команде (Мол, им и так тяжело, и все, что они сделают, уже хорошо). К 3-му классу мы уже не плакали и могли поздравить соперников с победой, к 4-му добрались до первых мест.
18.12.2012
ОзаДата: Четверг, 20.12.2012, 23:11 | Сообщение # 14
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
И как чаепитие?

Отлично, мы часто такое устраиваем, и по поводу и без, завтра устроим по случаю конца света:)))

Добавлено (20.12.2012, 23:11)
---------------------------------------------
только на этот раз на пирог не раскручусь, лень biggrin

20.12.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Дети не умеют проигрывать(((
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить