Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Как стоят парты в вашем классе?
Как стоят парты в вашем классе?
LaVidaДата: Четверг, 10.01.2013, 20:15 | Сообщение # 31

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
Потому что одноместная парта ... . ....


ясно
спасибо
я тут , наверное, кажется, также думаю..


Сообщение отредактировал LaVida - Четверг, 10.01.2013, 20:15
Спасибо
ЛорисонДата: Четверг, 10.01.2013, 20:41 | Сообщение # 32

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
да и как же без прелести школьного общения?

О да! У меня сосед по парте такой тихий был, как же я его доставала! Даже рисовать на нём пыталась. smile Мне нравилось, весело было. Ему вряд ли...
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:51 | Сообщение # 33

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
а я пост у своих соседей списывала что на доске не увидела (у мя плох зрение было тогда). без них (соседей) я бы не выжила biggrin
ну и лабы какие-нть удобней делать вдвоем. пока один готовит приборы, второй вспоминает формулы)))
Спасибо
teatral20Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:19 | Сообщение # 34

Светлана Колбасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Уршельский

Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
У меня парты сдвинуты по две (парты двухместные), получается, что дети сидят по четверо. Расставляла методом проб и ошибок, после каждого передвижения проверяла, всем ли хорошо видно доску и не придётся ли оборачиваться назад. Конечный результат удовлетворил и меня, и детей. Им очень удобно работать в группах, достаточно чуть привстать-и можно тихонько обсуждать что-то вместе. А групповая работа в первом классе проводится постоянно. И свободнее на партах стало намного. Учебники кладут в середину, на линию соединения парт. Сидеть дети стали ровнее, локти , наконец, на парту стали класть. И ручки с карандашами стали падать с парт гораздо реже.Мне гораздо удобнее стало по классу передвигаться. В общем, такая расстановка парт нам нравится.
Спасибо
ЈеленкоДата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:43 | Сообщение # 35

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Сообщений:
150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (teatral20)
У меня парты сдвинуты по две (парты двухместные), получается, что дети сидят по четверо.

Светлана, а как учителю подойти к детям, сидящим посередине? Ведь без этого не обойтись, особенно в первом классе.
Спасибо
teatral20Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:25 | Сообщение # 36

Светлана Колбасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Уршельский

Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Јеленко)
Светлана, а как учителю подойти к детям, сидящим посередине? Ведь без этого не обойтись, особенно в первом классе.

Вы знаете, подхожу свободно. Наверное, вы плохо представляете расстановку. Попробую дать ссылку на фото, чтобы было понятнее.

Фото 1

Фото 2


Сообщение отредактировал teatral20 - Понедельник, 28.01.2013, 20:34
Спасибо
ЈеленкоДата: Вторник, 29.01.2013, 16:04 | Сообщение # 37

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Сообщений:
150
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, Светлана, я поняла. Сначала представила, что парты стоят по две в одну линию))). Для работы в группах я тоже расставляю столы таким образом.
Спасибо
Светик1576Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:32 | Сообщение # 38

Светлана Паранина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Вольгинский

Должность: Заместитель директора по УВР
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги.У меня в классе 26 человек.Пересаживаю детей каждую четверть,т.к. угол зрения меняется и наклон спины (позвоночник). Парты переставляю также каждую четверть. Взяла за основу расстановку парт на кафедре в институтах.
Я,думаю,что ребенку в начальной школе лучше сидеть вдвоем.Это удобней и психологически, и для работы в парах.
Спасибо
REAL2544Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:51 | Сообщение # 39

Ledi Ledi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Украина
Запорожье

Должность: начальная школа, украинский яз
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
У нас парты одноместные, но в классах - до 10 человек (real-school.zp.ua). В соседней школе такие же парты, но 35 человек рассадить по одному, соблюдая нужное расстояние между рядами, невозможно. Поэтому люди сделали 2-местные парты, но немного длиннее, чем обычно - неплохо получилось. wink Ещё видела кабинет с 3-местными партами, похоже, как в ВУЗе. Мне тоже понравилось.

Добавлено (29.01.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Да, ещё мне кажется интересным использование секторных столов для дошкольников (в галерее на сайте такие мелькают), я видела в школах такие повыше. Они интересны тем, что собираются по желанию в круг, полукруг, могут стоять попарно, по одной. Видела такие (в еврейской местной школе) с бортиками для уроков труда, чтоб детали конструктора не разлетались. smile Но есть недостаток - травмоопасные углы. sad

Спасибо
e_aДата: Суббота, 08.06.2013, 08:28 | Сообщение # 40

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Орехово-Зуево

Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
"Разумные существа устроены для некоего единого сотрудничества." Марк Аврелий

Появление интерактивного стола ActivTable явилось мощным катализатором для кардинальной перестановки учебной мебели в кабинете. Наконец-то я решилась расставить парты для совместной работы учащихся в группах постоянного/сменного состава. Раньше для групповой работы ребята собирались у одной парты. Было тесно и неудобно.



Боевое крещение новая расстановка парт получила на внеурочном занятии курса «Умники и Умницы». Помимо развития мышления, различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения основными задачами курса являются формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников.

Сегодня на занятии играли в «Пифагор» (аналог «Танграма»). Игра используется с целью развития мыслительной деятельности, пространственного представления, воображения, смекалки и сообразительности.

Предложила первоклассникам контурные образцы на выбор. Каждая группа могла выбрать образец по желанию и составить фигуру. При этом надо самостоятельно найти способ расположения частей.

1 и 2 группы работали с картонными наборами фигур,



3 группа получила задание на интерактивной доске, 4 группа - на интерактивном столе.



Затем группы меняли инструменты (ИД, интерактивный стол, картонный набор фигур).

Нешуточные страсти разгорались во всех группах. Очень интересно было наблюдать за группой, которая работала на ИД. Доска однопользовательская, поэтому нет возможности работать сразу нескольким ученикам, фигуры не хотели "двигаться". Ребята в этой группе очень быстро договорились, что будут по очереди передвигать фигуры, а остальные участники группы могут делать только словесные подсказки.



Я внимательно наблюдала за всеми группами, вступала с ними в диалог.
Конечно, пока первоклассники находятся на первой ступени формирования и развития коммуникативных УУД. Они только учатся участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми (я очень старалась не навязывать своё мнение, хотя в 1 группе был конфликт между двумя явными лидерами).

На интерактивном столе работать было удобно, т.к. есть возможность одновременного перемещения нескольких фигур, ребята быстро складывали сложные фигуры. На ActivTable нет подсказки ( образца с указанием составных частей ), поэтому ребята, не надеясь на подсказку, крутили-вертели фигуры, но все-таки составили образец.



«Собраться вместе – начало,
Держаться вместе – это прогресс,
Работать вместе – это успех».

Генри Форд

Мы пока только "собрались вместе", но для первоклассников и это уже успех!

Коллеги! Я предполагаю в новом учебном году поставить парты группами (см. фото1) и работать так в течение всего учебного года, тем более ФГОС НОО II поколения предполагает групповую работу, которая как никая другая способствует развитию коммуникативных УУД.

Но...... СанПиН никак не регламентирует такую расстановку парт. Как мне объяснять всякого рода проверяющим расстановку учебной мебели подобным образом?

P.S. Опыт работы в группах во время учебного процесса у меня также имеется.
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 08.06.2013, 09:13 | Сообщение # 41

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
e_a, у Вас 3 парты сдвинуты вместе?
Спасибо
e_aДата: Суббота, 08.06.2013, 09:19 | Сообщение # 42

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Орехово-Зуево

Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
e_a, у Вас 3 парты сдвинуты вместе?

Да! Хотелось бы по 2, но размеры кабинета не позволяют, я пробовала... :-(
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 08.06.2013, 09:47 | Сообщение # 43

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Так очень хорошо получилось. Группы по 6 человек.
У Вас в группах постоянный состав?
Спасибо
e_aДата: Суббота, 08.06.2013, 09:55 | Сообщение # 44

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Орехово-Зуево

Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
У Вас в группах постоянный состав?


Пока да, постоянный (работала так только около 3 недель в мае), но меняла детей местами по часовой стрелке каждые два дня. Но в будущем году предполагаю сменный состав, но......буду учитывать и желания учащихся (кто с кем хочет) - это тоже важно!
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 08.06.2013, 10:14 | Сообщение # 45

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Как такая расстановка в обычных уроках? У меня в этом году редкие болтуны в классе собрались.
Комплексную можно так писать? Очень велик соблазн к соседу заглянуть...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Как стоят парты в вашем классе?
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить