Страница 10 из 13«128910111213»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
natasha1870Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:19 | Сообщение # 136

Наталья Гусенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 102

Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.

Пособие «Кто в домике живёт?»
Сделано из фанеры. В каждом окошке животное, насекомое. Открой дверцу – и узнай, кто там живёт.
Для отработки предлогов: собака в конуре, муравей в муравейнике и др.
А также для развития мелкой моторики: крючки, замочки, шпингалет и др.


Загруженные файлы: 7389530.jpg(99Kb) · 0898956.jpg(94Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:22 | Сообщение # 137

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Злобина Ирина Ивановна, Вам нужно прикрепить фотографию Вас с пособием.
Спасибо
Linda1190Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:11 | Сообщение # 138

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 103

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Когда не было компьютера, использовала в работе пособия, которые изготавливала из картона, цветной бумаги. Сейчас увлекаюсь изготовлением интерактивных пособий и игр.

Предлагаю вашему вниманию игру на внимание "Геометрическая дорожка". Пособие выполнено из цветного картона и бархатной бумаги. У учителя большие геометрические фигуры, которые он размещает в разном порядке и количестве на доске. У детей, у каждого, свой набор таких же геометрических фигур, только меньшего размера. Они должны выложить такую же геометрическую дорожку. С этим же набором можно проводить игру "Что изменилось", когда дети зажмуриваются, а учитель меняет геометрические фигуры местами или убирает (добавляет) фигуру.

Загруженные файлы: 5273737.jpg(49Kb) · 9757388.jpg(59Kb)
Спасибо
tatyashkinaДата: Пятница, 31.10.2014, 18:31 | Сообщение # 139

Татьяна Яшкина (Барабанова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 104

Здравствуйте! Меня зовут Демченко Татьяна Васильевна, я работаю воспитателем в МДОУ ДС №13 города Полярный Мурманской области, имею высшую квалификационную категорию.
Представляю игровое пособие «Жили, были …» (персонажи русской народной сказки «Курочка Ряба»), которое использую в работе с детьми раннего возраста. В него входят тряпичные куклы, вязаная курица, мышка, пластмассовые яйца, деревянные ложка и скалка.
Показ персонажей сказки «Курочка Ряба» осуществляю в процессе рассказывания сказки. Задаю малышам вопросы по сюжету сказки с повторным показом персонажей: «Покажи деда», « Покажи бабку», «Покажи курочку», «Кто это?», «Кто был у дедушки с бабушкой?», «Что снесла курочка?» и т. д. В процессе игры с пособием я побуждаю ребёнка подражать действиям и словам взрослого (дед бил-бил, баба била-била и т. д.)


Загруженные файлы: 7187048.jpg(141Kb) · 5185818.jpg(143Kb)
Спасибо
tatyashkinaДата: Пятница, 31.10.2014, 18:41 | Сообщение # 140

Татьяна Яшкина (Барабанова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 105

Здравствуйте! Меня зовут Алексеева Галина Владимировна, я воспитатель в МДОУ ДС №13 города Полярный Мурманской области.
Хочу предложить вашему вниманию игровой комплект «Кто в домике живёт?» (знакомство с предметами мебели, их назначением). Данное пособие можно использовать в работе с детьми разных возрастов. Дом изготовлен из дерева и фанеры, в комплект входит мебель из дерева и пластмассы.
Пособие использую в непосредственно образовательной деятельности и для организации сюжетно-ролевых игр.



Загруженные файлы: 9179528.jpg(106Kb) · 2078150.jpg(136Kb) · 3166043.jpg(123Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:48 | Сообщение # 141

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 106

Здравстсвуйте, я Лариса Владимировна Биткова, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 56» города Полярный Мурманской области. В работе с детьми с задержкой психического развития широко использую методику сказкотерапии. Для этого создала театр на ложах «Колобок», а также использую пальчиковый театр.
Загруженные файлы: 3558914.jpg(68Kb) · 7608296.jpg(71Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:02 | Сообщение # 142

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 107

Добрый день! Меня зовут Лилиана Сергеевна Бобер, работаю педагогом – психологом в МБДОУ ДС № 56 города Полярный Мурманской области.

Для диагностики эмоционального состояния детей я использую методики Е.И.Изотовой «Эмоциональная идентификация» и «Цветовой тест» М. Люшера. В процессе работы я решила объединить эти методики. Набор представляет собой 8 цветных кружков и набор эмоций, которые я сделала на прозрачной пленке. Дети сами выкладывают на круге эмоцию перед началом и в завершении занятия. Таким образом проходит диагностика эмоционального состояния ребенка. Увлекаюсь вязанием крючком, вяжу куклы для настольного театра.

Загруженные файлы: 8830711.jpg(77Kb) · 0052909.jpg(72Kb) · 7193708.jpg(129Kb) · 9722936.jpg(130Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:43 | Сообщение # 143

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 109

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Когда не было компьютера, использовала в работе пособия, которые изготавливала из картона, цветной бумаги. Сейчас увлекаюсь изготовлением интерактивных пособий и игр.

Предлагаю вашему вниманию пособие по развитию речи. Пособие выполнено из цветного картона. Детям раздаётся разрезанный текст. Они сначала составляют предложения по цвету. Из предложений составляют текст. Дают ему название. Данные карточки изготовлены для каждого учащегося. Поэтому с данным пособием можно работать индивидуально, парами, группами.

Загруженные файлы: 0985569.jpg(52Kb) · 8689903.jpg(32Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:52 | Сообщение # 144

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 110

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Когда не было компьютера, использовала в работе пособия, которые изготавливала из картона, цветной бумаги. Сейчас увлекаюсь изготовлением интерактивных пособий и игр.

Предлагаю Вашему вниманию наглядное пособие "Швы" и "Виды вышивок". Пособие выполнено из картона, ткани, цветной бумаги и ниток для вышивания. На ткани выполняется шов, на картон приклеивается ткань с рамкой из цветной бумаги.

Загруженные файлы: 2278056.jpg(55Kb) · 1381238.jpg(53Kb)
Спасибо
БахийяДата: Пятница, 31.10.2014, 20:35 | Сообщение # 145

Анфиса Миловидная
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа не будет зарегистрирована, пока автор не вышлет свою фотографию рядом со своим пособием.

Меня зовут Оксана Константиновна Андреева, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области.
Увлекаюсь вышивкой, бисером, люблю создавать вещи которые радую глаз и могут пригодится людям и моим воспитанникам.
Предлагаю Вашему вниманию следующие пособия:
1.«Кубики»
1. Для проведения артикуляционной гимнастики (зеркала)
2. Звуковые дорожки
3. Материалы различной структуры (ткань, мех, пластмасса, дерево, металл, бумага)
4. 2 кубика для совершенствования навыков ориентировки в пространстве. Закрепление умения использования в речи: из–под, между, с\со, над, через, из-за, к – от, на, под, в, из, за.
5. Кубик для совершенствования умения использовать в речи предлоги: от-, пере-, под-, в-, с-, вы-.
6. Кубик «Звонкий – глухой согласный»
7. Кубик «Читаем слоги»
Применяются для игр с детьми в индивидуальной и групповой работе.

«Календарь природы»
Задачи: Совершенствование навыков ориентировки в пространстве. Расширение представлений о временных отношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, времен года, развитие чувства времени. Совершенствование умения определять время по часам. Учить отмечать сезонный явления, отмечать изменения в природе.

«Деревня»
Задачи: Формирование представлений о деревне, развитие связной речи, умения составлять описательные рассказы, расширение словаря, активизация речевой деятельности детей.
Загруженные файлы: 8602025.jpg(40Kb) · 2433810.jpg(29Kb)
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 31.10.2014, 20:43 | Сообщение # 146

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6407
Награды: 260
Статус: На сайте
Бахийя, ваша работа не может быть принята на конкурс. Вышлите свое фото с пособием или на нашу почту, или опубликуйте здесь, пожалуйста.
Спасибо
tatyashkinaДата: Пятница, 31.10.2014, 21:36 | Сообщение # 147

Татьяна Яшкина (Барабанова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 111

Здравствуйте, меня зовут Сидорова Ирина Витальевна. Я работаю инструктором по физической культуре в МБДОУ ДС №13 г. Полярный Мурманской обл.
Представляю вашему вниманию схемы-таблицы. Подобные карточки использую на физкультурных занятиях и развлечениях с детьми старшего дошкольного возраста.
Данные пособия развивают у детей логическое мышление и воображение. Их использование помогает разнообразить физкультурные занятия, легко переключать внимание детей, тем самым дисциплинируя после активных движений (например, после подвижной игры для перестроения), также с их помощью поддерживаю интерес к хорошо знакомым подвижным играм.
Показывая карточку, задаю вопросы: «Подумаете, как мы должны построиться?» или «Какое задание (игра) здесь зашифровано?».
На фото карточки в которых «зашифрованы»: игры «Два мороза», «Найди и промолчи», команда «В рассыпную», игра «Бездомный заяц», команда «По росту стройся!», игра «Волшебные фигуры».


Загруженные файлы: 8736007.jpg(107Kb) · 5515955.jpg(98Kb)
Спасибо
LjkitelДата: Пятница, 31.10.2014, 22:43 | Сообщение # 148

Ванда Теслина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 112

1. ФИО—Теслина Ванда Анатольевна
2. Я-- учитель истории и обществознания, работаю в филиале МБОУ СОШ с.Каменка в с.Залесянка Самойловского района Саратовской области.
3. Представляемое мною пособие—карта Франции для 6 класса, использую её на уроках изучения процесса объединения раздробленной Франции в централизованное государство. Пособие состоит из двух частей: 1.нижняя карта—уже объединенное государство (малинового цвета). 2.верхяя карта, разрезанная на части, представленные владениями феодалов. Владения короля--малинового цвета. По мере присоединения этих владений, желтые части убираются. Дети наглядно видят процесс складывания единого государства и запоминают в какой последовательности это происходило. Детали, окрашенные в зеленый цвет—владения Англии, из-за которых произошла Столетняя война. Конечно, сейчас можно сделать компьютерную карту, но мне кажется, что изготовленная из бумаги карта неплохо помогает детям усвоить материал и сохранить их зрение.
4. Я очень люблю свой предмет—историю. Очень хочется, чтобы и дети им заинтересовались. Я слишком поздно узнала о вашем конкурсе, поэтому и представляю только одно изготовленное своими руками пособие. Помогает мне то, что я неплохо рисую. На уроках не ограничиваюсь чисто историческими фактами, привлекаю и материал других учебных предметов.
Большое спасибо за конкурс!

Загруженные файлы: 9032260.jpg(31Kb)
Спасибо
Li13anaДата: Пятница, 31.10.2014, 22:49 | Сообщение # 149

Полина Жиганова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 113

Жиганова Полина Викторовна, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области.
Мое хобби - это рисование по номерам,для тех кто не умеет но очень хочет рисовать. Вашему внимание предоставляю работу под названием "Деревня". Данное пособие помогает детям формировать представление о деревне, развивать связную речь, умению составлять описательные рассказы, расширять словарный запас и активизировать речевую деятельность детей.



Загруженные файлы: 6894539.jpg(27Kb) · 6256404.jpg(30Kb) · 1345124.jpg(23Kb)
Спасибо
Li13anaДата: Пятница, 31.10.2014, 22:56 | Сообщение # 150

Полина Жиганова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 114

Жиганова Полина Викторовна, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области.
Следующее пособие "Виды транспорта"пособие предназначено для расширения знаний детей о различных видах транспорта ; закреплять правила поведения в общественном транспорте; воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте, а так же для ознакомления с различными видами транспорта

Загруженные файлы: 0369008.jpg(44Kb)
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить