Страница 4 из 13«1234561213»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
Лета6164Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:55 | Сообщение # 46

Люда Оса
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 31

Здравствуйте. Я – Тынянко Людмила Викторовна, воспитатель МАОУ СОШ «Эврика-Развитие».
Хочу показать вам пособие, которое мы изготовили с детьми за один вечер. Это макет вулкана, используемый для познавательно-исследовательской деятельности детей в нашем мини-музее «Удивительный мир камня».
Во время тихого часа я сделала вулкан с помощью монтажной пены. Когда она застыла, срезала всё лишнее, придала вершине более заострённую форму. Вечером мы с ребятами раскрасили гору гуашевыми красками. А растительность я сделала баллончиком с автоэмалью (конечно, в отсутствии детей).
На следующий день мои исследователи боялись близко подходить к макету – настолько реалистично у нас получилось. А один мальчишка даже спросил: «Извержения точно не будет?»

Сейчас я «заболела» музейной педагогикой. А ещё мы с детьми очень любим театр и изобразительную деятельность.



Загруженные файлы: 2040285.jpg(32Kb) · 7979182.jpg(23Kb)
Спасибо
SouzMyltfilmДата: Вторник, 28.10.2014, 07:45 | Сообщение # 47

Катерина Купцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 32

Здравствуйте. Я - Купцова Екатерина Борисовна, воспитатель 2 группы раннего возраста в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №4 Петродворцового района города Санкт-Петербурга, предлагаю вашему вниманию наглядное пособие из фетра для работы на фланелеграфе. Данное пособие я использую в работе с детьми для изучения и закрепления знаний по теме "домашние животные и их детеныши". В дальнейшем я планирую расширить количество пособий для работы на фланелеграфе для формирования активного словаря и расширения (углубления) понятийного аппарата детей раннего возраста.

Загруженные файлы: 5609710.jpg(33Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:24 | Сообщение # 48

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 33

Дудник Любовь Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС №56 г. Полярный, ЗАТО Александровск, Мурманская область

Дидиктическое пособие "Времена года" (материал: яйцо страуса, гуашь, лак, бумага, листья, цветы)
Очень важно ребенку, особенно в раннем возрасте, различать времена года. Делать это необходимо с 3-х-5-ти лет, т.к. к этому времени малыши уже могут различать погодные явления: идёт дождь или снег, светит солнце и т.д.
Благодаря этим знаниям ребенок расширит кругозор и понимание того, каким образом происходит смена времён года, начнёт понимать какую одежду нужно носить когда холодно или тепло.Также в раннем возрасте можно использовать это пособие для изучения цветов: осень-жёлтый, зима-белый, лето-красный, весна-зелёный. Детям очень нравиться рассматривать яйцо, ведь там изображены разные животные. В старшем возрасте я использую данное пособие на занятиях по изучению и закреплению темы "Времена года", ознакомлению с русскими народными пословицами, поговорками и загадками. И как же прекрасно описание времён года в стихах поэтов, звучании музыки, изображении на картинах художников...

Загруженные файлы: 3346007.jpg(73Kb) · 7365637.jpg(70Kb)
Спасибо
MashaGalenkoДата: Вторник, 28.10.2014, 16:30 | Сообщение # 49

Masha Galenko
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Увидели у Бакалиной Яны Анатольевны не только самодельные пособия на конкурс, но и наши))) Как приятно!

Добавлено (28.10.2014, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата SouzMyltfilm ()
наглядное пособие из фетра для работы на фланелеграфе


Екатерина Борисовна, Вы не могли бы рассказать подробнее? То есть, животных Вы делаете сами, а фланелеграф — это фланелевая поверхность, на которую их можно крепить? Я впервые такое вижу, выглядит отлично.

Добавлено (28.10.2014, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата Лета6164 ()
Извержения точно не будет?

Потрясающе! Я видела такой макет как-то раз в видеоролике из США про начальную школу. Думала, помню "как обидно, что у нас в школах не проходят вулканы с такой детализацией!" А вот оно как, оказывается. Если интересно и позволит администрация, я могу скинуть ссылку на это видео. Оно не рекламное, оно поздравительное, про учителей началки на английском.
Интересно?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.10.2014, 16:41 | Сообщение # 50

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
MashaGalenko, youtube? Высылайте.
Спасибо
MashaGalenkoДата: Вторник, 28.10.2014, 16:49 | Сообщение # 51

Masha Galenko
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=L2LNK2MW_xQ
Спасибо
Linda1190Дата: Вторник, 28.10.2014, 19:02 | Сообщение # 52

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 34

Полянская Наталья Юрьевна, воспитатель МБДОУ ДС №56 г. Полярный, ЗАТО Александровск, Мурманская область
Я начала работать воспитателем 5 лет назад во 2 ясельной группе. Работая с малышами, у меня возникла идея создания дилактической игрушки-пособия "Коровушка-Бурёнушка", которая в дальнейшем стала персонажем при проведении непосредственно-образовательной деятельности, тематических бесед, дидаческих, сюжетно-ролевых игр и т.д.
Например:
- в сюжетно-ролевой игре "Кто даёт молоко?".Формировать знания о внешнем виде корова: большая, на ногах копыта, длинный хвост. Шерсть короткая. На голове рога. Люди заботятся о корове – кормят её сеном, поят, доят, чистят коровник. Корова полезна для людей тем, что даёт молоко. Воспитывать добрые чувства к домашним животным;
-в дидактической игре "Откуда пришло молоко";
-при проведении опытно-практической деятельности ("Молоко имеет цвет", "Молоко имеет вкус", "Молоко имеет запах", "Молочное волшебство", "Вкусное превращение")
- при чтении и обсуждении стихотворения С.Л. Прокофьевой «Подарок».

Мы сидели у порожка:
Я, сестра, Щенок и Кошка.
В двадцать пять минут шестого
В гости к нам зашла Корова.

Не задела нас рогами
И присела рядом с нами.
Потеснились мы немножко:
Я, сестра, Щенок и Кошка.

Задала вопрос сестренка:
Ты куда идешь, Буренка?
Я сейчас пойду направо.
Почему пойдешь направо?

— Потому пойду направо,
Там растут густые травы.
Помолчав, спросила Кошка:
А потом куда пойдешь ты?

А потом пойду налево.
Почему пойдешь налево?
Потому пойду налево,
Там цветет душистый клевер.

И сказал Щенок несмело:
Что потом ты будешь делать?
А потом отправлюсь к речке.
Для чего пойдешь ты к речке?

Там тенистые местечки.
Тут я тоже вставил слово:
А потом куда, Корова?
А потом пойду искать доярок.

Для чего искать доярок?
Для того искать доярок,
Что готовлю вам подарок.
Приходите вечерком.
Вчетвером за молоком.

Шью, вяжу, рисую, создаю...Свободное от работы время посвящаю мужу и двум сыновьям 7 и 10 летс уважением,
Наталья Полянская

Загруженные файлы: 3889346.jpg(65Kb) · 5703075.jpg(112Kb)
Спасибо
dya4ckovaДата: Вторник, 28.10.2014, 21:36 | Сообщение # 53

Наталья Дьячкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель биологии и ИЗО
Сообщений:
11
Награды: 2
Статус: Offline
Работа № 35

Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области.

Дидактическая игра «Цепи питания». Игра представляет собой набор карточек с изображением живых организмов из разных природных сообществ. Игра используется во внеклассной работе, а так же при закреплении темы «Цепи и сети питания» в 6, 7 классах по биологии.
В результате игры учащиеся учатся правильно составлять цепи и сети питания, развивают наблюдательность, внимание, логическое мышление, память.
Играть могут как две команды, так и несколько человек индивидуально. Задача игроков выбрать карточки с растениями и животными, и составить из них правильно сеть питания, начиная с редуцентов. Каждое звено цепи оценивается в 1 балл. Чем длиннее получится цепь - тем больше баллов получит команда или игрок.
Используя эти карточки и клубок ниток, можно составить пищевые сети.
Вопросы к командам: почему пищевые цепи не могут быть слишком длинными? Сколько максимально звеньев может входить в состав пищевой цепи?
Как еще можно использовать карточки:
1) Из предложенных организмов выберите продуценты, консументы и редуценты.
2) Распределите живые организмы по средам обитания (водная, наземно-воздушная, почва, живой организм).
3) Распределите живые организмы на Царства живой природы.
4) Распределите живые организмы по типам, классам.









Загруженные файлы: 3517037.jpg(26Kb) · 0646923.jpg(28Kb) · 1928367.jpg(29Kb) · 6010092.jpg(27Kb) · 1933197.jpg(24Kb)
Спасибо
dya4ckovaДата: Вторник, 28.10.2014, 22:13 | Сообщение # 54

Наталья Дьячкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель биологии и ИЗО
Сообщений:
11
Награды: 2
Статус: Offline
Работа № 36

Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области.
Коллекция «Раковины моллюсков»
Коллекция «Раковины моллюсков» предназначена для использования в качестве демонстрационного материала на уроках биологии в 7 классе при изучении темы «Моллюски», на внеурочных занятиях по программе «Природа Дона».
Первая коллекция включает в себя моллюсков пресноводных, наземных и морских. Вторая – только представителей морей.
Для изготовления коллекций были взяты обыкновенные коробки и обклеены белой офисной бумагой. Моллюски были собраны в разное время: пресноводные - на реке Дон, морские – на Черном море. Моллюски для второй коллекции были куплены в наборе в Сочи на отдыхе. На обратной стороне коробки дан перечень всех представленных видов моллюсков.
Учащиеся на занятиях в биологическом кружке знакомятся с видовым составом моллюсков, запоминают их, затем по коллекции определяют и называют виды моллюсков, указанные учителем.
1. Назовите и покажите моллюски, которые относятся к классам брюхоногие и двустворчатые.
2. Назовите и покажите моллюсков обитающих в наземно-воздушной среде.
3. Какие пресноводные двустворчатые моллюски являются фильтраторами и почему их так называют? Покажите их в коллекции.



Загруженные файлы: 2436257.jpg(28Kb) · 3264342.jpg(27Kb)
Спасибо
Та-та4093Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:04 | Сообщение # 55

Татьяна Чуева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белгород

Должность: учитель-логопед
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 37

Чуева Татьяна Николаевна учитель-логопед МБДОУ детский сад №52. Представляю игру "Карусель", которая поможет учителям - логопедам при автоматизации звуков в словах. Предлагаем ребенку выбрать предмет, на котором он будет кататься. "Кружась" на машине (кораблике, самолете, лошадке, тракторе) ребенок называет слова, над которыми кружится.
Задание можно усложнить, попросив ребенка ответить на вопрос: "Над чем ты кружишься?" Ребенок должен ответить полным ответом, называя картинки в творительном падеже.
Игра изготовлена из пузырька от туалетной воды, крышки от круглой коробки, игрушек из "Киндер-сюрптизов".





Загруженные файлы: 4194021.jpg(70Kb) · 2077551.jpg(75Kb) · 7104912.jpg(88Kb)
Спасибо
Та-та4093Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:25 | Сообщение # 56

Татьяна Чуева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белгород

Должность: учитель-логопед
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 38

Чуева Татьяна Николаевна учитель-логопед МБДОУ д/с №52. Представляю очень простые игры для вызывания и автоматизации изолированных звуков. Дети с удовольствием тянут за веревочки из крана, представляя, что течет водичка: с с с с с .



Загруженные файлы: 5579196.jpg(103Kb) · 3305724.jpg(72Kb)
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.10.2014, 23:51 | Сообщение # 57

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6416
Награды: 260
Статус: Offline
Дорогие коллеги! Отличные работы! Вы молодцы, и все очень красивые :-)

Напоминаю, что последний день отправки работ - 30 октября 2014 г. (все сутки), если у вас уже есть работа, не откладывайте, высылайте сразу, чтобы не забыть. Все личные фотографии потом можно будет убрать, если хотите.

Большая просьба: кто отправлял работы по электронной почте, проследите, чтобы они были вовремя опубликованы. Если сомневаетесь, дошла работа или нет, высылайте все данные в одном письме: фото пособия, фото ваше с пособием, описание пособия: как сделали, как использовали. Высылайте на Info@Pedsovet.su

Ждем новые работы! Приглашаем отдельно педагогов-мужчин принять участие в конкурсе.

Всем участникам желаю удачи!
Спасибо
iviaalДата: Среда, 29.10.2014, 14:14 | Сообщение # 58

Ирина Молдован
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 39

Молдован Ирина Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 13 г.Полярный Мурманской области.
Пособие "Увлекательные дорожки" помогает детям овладевать процессом чтения, где дошкольники могут сами выбирать героя и дорожку (море, шоссе, трава). При чтении прямых слогов, "дорожки" способствуют плавному слиянию букв. Таким образом, можно автоматизировать поставленные звуки с одновременным обучением чтению.

Загруженные файлы: 9455348.jpg(103Kb)
Спасибо
SV-KrutyakovaДата: Среда, 29.10.2014, 14:48 | Сообщение # 59

Светлана Крутякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ровное

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 40

Здравствуйте, я Крутякова Светлана Сергеевна , учитель музыки МБОУ СОШ р.п.Ровное. К каждому уроку музыки стараюсь готовить наглядное пособие, особенно для начальных классов, чтобы ученикам было интереснее и понятнее тема. На фото у меня Симфонический оркестр (расположение муз.инструментов), длительности нот (с такими наглядными пособиями ребятами легче усваивается материал), нотный стан (этот плакат я подготовила для детей, чтобы они запоминали расположение нот на нотном стане).







Загруженные файлы: 9769789.jpg(28Kb) · 4450313.jpg(23Kb) · 8185187.jpg(23Kb) · 3927543.jpg(26Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Среда, 29.10.2014, 16:23 | Сообщение # 60

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 41

Москаленко Галина Николаевна
Музыкальный руководитель МКДОУ Кумылженский детский сад общеразвивающего вида №1 Волгоградской области

Хочу предложить еще одно пособие для детей старшего дошкольного возраста. Это музыкально- дидактическая игра «Угадай музыкальный жанр». Изготовлен из винилового диска и наклеены картинки из пластика с изображением марширующих, поющих и танцующих детей. (песня, танец, марш). В центре диска вращающаяся стрелочка, с ее помощью дети указывают соответствующую картинку. Пособие помогает детям лучше усвоить и закрепить данный материал.

Загруженные файлы: 7953491.jpg(90Kb) · 5352297.jpg(176Kb)
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить