Страница 7 из 13«12567891213»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
Linda1190Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:53 | Сообщение # 91

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 69

Муравина Светлана  Васильевна
Учитель – логопед МБДОУ Д/С №4 «Жемчужинка»
Применяю на индивидуальных занятиях по развитиюзвукового анализа и синтезаУвлечение – туризм.

СЛОВОЦВЕТИК
ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра для 4-6 игроков, дети от 5 лет. Развиваетфонематическое представление ребёнка, позволяет закрепить правильное
произношение оппозиционных звуков ( различие звуков на слух, выделение их из слов,
сравнение между собой), что является главным условием формирования правильного
произношения и успешного обучения письму и чтению. Так же развивает внимание,
память, мышление.В данной игре детям предлагается поработать надзвуками: Ш-Ж, С-З, Ц-Щ, Р-Л, Ч.В комплекте 9 кружочка-центра «словоцветика» сбуквами С,З,Ш,Ц,Щ,Ж,Ч,Р,Л  и 45 карточек
в форме лепестков. На них – перечислены ниже предметы и их названия с умышленно
пропущенной буквой, обозначающей проблемный звук (в начале, в конце или в
середине слова).С – эскимо, оса, носорог, часы, сыр.З – зебра, змея, роза, арбуз, коза.Ц – цыпленок, перец, цепь, индеец, цветы.Ш – шар, шины, машина, камыш, избушка.Щ – щука, щенок, роща, ящерица, щетка.Ж – жираф, нож, ёж, жук, желуди. Ч – чемодан, бабочка, ручка, чашка, очки.Л – игла, лодка, ёлка, улей, лимон.Р – ракета, фонарь, огурец, орёл, трактор.



Загруженные файлы: 2454589.jpg(39Kb) · 9008514.jpg(29Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Четверг, 30.10.2014, 16:58 | Сообщение # 92

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 70

Роева Ирина Вячеславовна
Воспитатель  МБДОУД/С № 4 «Жемчужинка»
Увлечение –вышивка крестиком , вязание.

ПРАВИЛА ИГРЫ
Играют от одного до нескольких человек.
На однойстороне бочонка наклеены синяя, зеленая или красная фишка, на другой стороне –наклеены буквы.
1вариант У детей карточки с написанными буквами. Логопед (воспитатель) вытаскивает из мешочка бочонок, и говорит обозначение звука на его стороне.
-  «У меня любой твердый звук». Ребенок
на своей карточке ищет, есть ли у него, буква, обозначающая этот звук.Например: на бочонке красная фишка, значит ребенокнаходит у себя буквы «А, и О», или др. На букву «Б» можно ставить и синий, изеленый бочонок (либо фишку), т.к. буква обозначает твердый и мягкий звуки, а
на букву «Ж» - только синий.
2вариант У каждого ребенка карточка с наклеенными картинками. Логопед (воспитатель) вытаскивает бочонки, называет букву на его стороне. Детям необходимо определить первый звук в слове и поставить бочонок с буквой на правильную картинку.Например: на бочонке буква А, значит его долженвзять ребенок у которого на карточке есть АРБУЗ, АИСТ и т.п.
3вариант Раздаются карточки с буквами. Логопед (воспитатель) называет букву на бочонке, ребенок ищет букву у себя на карточке .
4вариант Раздаются карточки с буквами. Логопед (воспитатель) показывает и называет картинку, ребенок ищет букву у себя на карточке с которой начинается эта картинка.
5вариант Раздаются карточки с цветными квадратиками (красными, синими, зелеными). Логопед( воспитатель) показывает и называет картинку – «У меня Арбуз». Ребенок на своей карточке ищет красную клетку ( которая обозначает гласный звук), т.к.
слово арбуз начинается с буквы А ( а звук А – гласный).
Выигрывает тот, кто быстрее и правильнеезакроет все буквы на своей карточке.

 
Загруженные файлы: 5652028.jpg(33Kb) · 9923584.jpg(29Kb)
Спасибо
tatyashkinaДата: Четверг, 30.10.2014, 17:02 | Сообщение # 93

Татьяна Яшкина (Барабанова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 71

Здравствуйте,меня зовут Пыжова Марина Александровна, я – воспитатель I квалификационной категории, работаю в МБДОУ ДС №13 г. Полярный Мурманской области.
Представляюдидактическое пособие «Календарь погоды», которое выполнено из ковролина и хозяйственных губок. С его помощью дети легко запоминают признаки всех времен года: это и опавшие листья (листопад), и дождь, и снег, и осенний урожай (грибы, ягоды), и одежда детей в разные времена года (зайчик в одежде по сезону), и птицы, прилетающие на участок. Отмечая погоду в календаре, дети закрепляют знания, полученные в ходе наблюдений в природе. Все фигурки легко крепятся и снимаются. Данное пособие можно использовать во всех группах детского сада. Усложнением для старшего возраста является перекидной календарь, в котором дети отмечают месяц, число и день недели. В работе с этим календарем, у дошкольников развиваются наблюдательность, воображение, логическое мышление, и мелкая моторика рук и формируется эстетический вкус. Дети учатся всматриваться в окружающее, устанавливать последовательность событий и связь между явлениями. Может использоваться не только как календарь, но и как дидактическая игра «Когда это бывает?».



Загруженные файлы: 8428391.jpg(106Kb) · 2180121.jpg(125Kb) · 0226958.jpg(110Kb)


Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 09:57
Спасибо
Linda1190Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:24 | Сообщение # 94

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 72

Тимофеева Татьяна Валентиновна учитель-логопед ГБОУ СОШ № 15 г. Севастополь

Дидактическая игра «Строка –столбик»
Цели: – Активизировать  пространственное  восприятие  учащихся.– Уточнить  знание букв  и  понятий «слева»,  «справа»,  «под»,
«над»,  «между»,      «строка», «столбик».– Воспитывать  стойкий интерес  к  коррекционному  уроку и  желание    учиться.
Задачи: – Диагностика уровня  актуального  речевого и  общего  развития детей. – Устранение пробелов  в  узнавании букв (печатных  и     рукописных,     больших      и строчных).  – Ориентирование  в строках  и  столбиках.  – Развитие связной  речи (умение  сформулировать  «адрес»
буквы).
Оборудование:  – Таблицы из  шести  строк и  шести  столбиков, в  которых  расположены буквы,       печатные и  рукописные, большие  и строчные.  – Указка.
Ход  игры  (правила)
Учитель-логопед: Какая  буква живёт  в  3-й строчке  и  5-м столбике?..
– Какая  буква живёт  под/над  ней?..
– Какая  буква живёт  слева/справа  от буквы  «Ж»?.
– Какая  буква живёт  между  буквами….(Покажите  её)…
– Назовите  адрес буквы  «И» (укажите строку  и столбик).Дети  могут буквы  и  назвать, и записать,  и  составить из  них  слово…
Примечание: Понятия «строка»  и  «столбик»  легче усваиваются  при сравнении  их с  этажами  и  подъездами  обычного
жилого  дома.Игра разработана на  основе  буквенного
варианта  таблиц  Шульте, их используют психологи.

       
Загруженные файлы: 7490500.jpg(33Kb) · 0901553.jpg(43Kb) · 7060702.jpg(44Kb) · 2958644.jpg(52Kb) · 0478800.jpg(46Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:31 | Сообщение # 95

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 73

Добрый день!
Меня зовут Шагирова Наталья Яковлевна. Я работаю учителем начальных классов в МКОУ "Ниж-Суетская СОШ им. А. Карпенко" в Суетском районе  Алтайскоко края.
Мое пособие я назвала  часы "Слогознайка". Изготовлено пособие в форме говорящих часов из картона. С их помощью я учу детей слиянию согласных и гласных звуков и читать слог. На "шапочку-звоночек" ставлю карточку согласной буквы и направляю  зеленую стрелку, а красную стрелку передвигаю по мере прочтения образованного слога.
Например: "Ребята, я поставила на шапочку букву эН, а вы поставьте на кончик своего язычка звук [н] и соединим его со звуком (передвигаю красную стрелку) [а]. Читаем на, но, ну, ны" и т. д.
Мне пособие помогает не только учить детей чтению, но и поддерживать интерес к обучению.

Загруженные файлы: 3152893.jpg(21Kb) · 1933846.jpg(35Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:37 | Сообщение # 96

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Нет номера

Работа не принята, т.к. представлены не пособия, а просто красивые изделия.

Девальд Елена Николаевна

Педагог дополнительного образования в МБОУ СОШ №4хутора Ягодинка Октябрьского района Ростовской Области.
Коллекция работ очень разнообразна: чайная фантазияиз макарон, декупаж из салфеток, подушки из ткани в виде игрушек, цветов, топиарии. Работы неоднократно выставлялись на выставкахрайона, на школьных мероприятиях.



Загруженные файлы: 5985382.jpg(25Kb) · 9273160.jpg(39Kb)


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Пятница, 31.10.2014, 14:06
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 30.10.2014, 17:39 | Сообщение # 97

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
Елена Николаевна, работы классные! Но вы не рассказали о том, как вы их используете в качестве пособия. Боюсь, что мы не можем засчитать их как пособие, но предлагаю опубликовать в галерее поделок и изделий.
Спасибо
Linda1190Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:43 | Сообщение # 98

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 74

Дормидонтова Елена Николаевна – учитель начальных классов МБОУ «Аксубаевский лицей» Аксубаевского муниципального района
Разработка «Состав числа от 1 до 10»
1.)   Цифры справа пропечатаны на плакате(от 2 до 10).
2.)   Даны карточки  «1» - 3 штуки красного цвета«1» - 2 шт. оранжевого цвета«1» - 2 шт. синего цвета«1» - 2 шт. зеленого цвета           «2»- 1 шт. оранжевого цвета          «2» - 5 шт. зеленого цвета          «2» -1 шт. коричневого цвета «3» - 1 шт. зеленого цвета«3» -5 шт. синего цвета«3» - 1 шт.  красного цвета                   «4» - 2 шт.  красного цвета«4»- 1 шт. зеленого цвета«4»- 1 шт. синего цвета«4»- 1 шт. оранжевого цвета«4»-1 шт. голубого цвета «5» -5 шт.  красного цвета                   «6» -2 шт. зеленого цвета«6»  - 1 шт. синего цвета«6»- 1 шт. оранжевого цвета «7» -2  шт. синего цвета      «7» -1 шт. зеленого цвета «8» - 1 шт. оранжевого цвета«8» -1 шт. коричневого цвета                    «9» - 1 шт. зеленого цвета
Как работает таблица :Цифры справа пропечатаны на плакате. Изучая число «2» учительгорит, что 2 это 1 и 1 , т.к. число повторяющееся выставляет только1;«3» - это 1 и 2 (береткарточки, где эти цифры оранжевого цвета);«4» - это 1 и 3 или 3 и1(берет карточки, синего цвета ), 2 и 2 (берет карточку зеленого цвета);«5» - это1 и 4 или 4 и1  (берет карточки, красного цвета), 2 и 3 или 3и 2  (берет карточки  зеленого цвета);Аналогично до «10».
В процессе  изучения состава чисел, использование данной таблицы помогает ребенку быстро усвоить состав числа. Запоминание идет  не только через  образ цифры, но и  через цветовое решение. В формате А 4 с этим пособием хорошо работать  ученику индивидуально. В формате 80 смх 100 см  - это пособие висит у меня на доске.  Я работаю в школе 25 лет и работая в 1 классах всегда использую  эту таблицу при изучении состава чисел в пределах 10. Мои коллеги, используя эту таблицу, не раз высказывали мнение, что использование данной таблицы повышало процесс запоминания состава чисел, а затем все дети не испытывая затруднений с легкостью решали примеры на сложение и вычитание. Буду рада, если моя работа Вас заинтересует.


Загруженные файлы: 5126332.jpg(68Kb) · 7432116.jpg(68Kb)
Спасибо
tatyashkinaДата: Четверг, 30.10.2014, 18:08 | Сообщение # 99

Татьяна Яшкина (Барабанова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 75

Левчук Наталья Николаевна. Воспитатель МБДОУ ДС №13 г. Полярный Мурманской области.
Представляю игровое пособие«Спрячь мышку», которое изготовлено из картона четырёх основных цветов.Игра предназначена для упражнения детей 2-3 лет в соотнесении цветов, их назывании, в различении геометрических фигур. Также с помощью этой игры  развиваю  воображение и умение работать по образцу, моторику рук детей, речь. Предлагаю детям игровое задание: спрячь мышек, чтобы кошка не нашла их, найди такую же «дверь» как норка (такого же цвета и такой формы).


Загруженные файлы: 7461465.jpg(99Kb) · 3852271.jpg(97Kb)


Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 09:59
Спасибо
tatyashkinaДата: Четверг, 30.10.2014, 18:20 | Сообщение # 100

Татьяна Яшкина (Барабанова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 76

Ефремова Оксана Юрьевна, воспитатель I квалификационной категории, работаю с детьми 2-3 летв МБДОУ ДС №13 г. Полярный Мурманской области.
Представляю пособие «Весёлые игрушки», которое можно использовать в работе с  детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Игрушки изготовлены из фанеры, расписаны гуашью и покрыты водостойким лаком. Данное игровое пособие включает в себя: комплект динамических игрушек «зайчики», «цыплята», «мужичок и медведь», «белочки», «кот». Эти игрушки являются стилизацией под богородские народные игрушки. Использую их в работе с детьми раннего дошкольного возраста как игрушки-забавы, для проведения сюрпризных моментов, для развития зрительно-двигательной координации и речи малышей.


Загруженные файлы: 6102705.jpg(94Kb) · 3838743.jpg(118Kb)


Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 10:59
Спасибо
reschkaДата: Четверг, 30.10.2014, 18:23 | Сообщение # 101

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Казань

Должность: учитель английского языка
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 77

Кострюкова Регина Валерьевна, учитель английского языка, МАОУ "СОШ №38" города Набережные Челны.

Здравствуйте! Предлагаю вам учебное пособие "Мой дом"; дом был нарисован на ватмане, а картинки были распечатаны и раскрашены, а также обклеены скотчем. Данное пособие я использую на уроках английского языка для активизации лексического материала по теме "Мебель", "Предлоги места", оборот "there is, there are".
Есть множество вариантов его использования:
1) Учитель зачитывает предложения, и дети прикрепляют картинки. (аудирование)
2) Дети составляют предложения и прикрепляют картинку к тому месту, куда сказал другой ученик.
3) Работа в группах: ученики разрабатывают дизайн своего дома и наглядно его показывают на рисунке. (групповая работа)
4) Ученикам раздается текст, они его читают и расставляют предметы мебели так, как написано в тексте. (контроль чтения)
5) Дети прослушивают аудиозапись, записывают необходимую информацию и расставляют предметы мебели. (контроль аудирования)



Фотография автора с пособием принята по электронной почте 31.10.214 г.
Загруженные файлы: 2893014.jpg(27Kb)
Спасибо
tatyashkinaДата: Четверг, 30.10.2014, 18:26 | Сообщение # 102

Татьяна Яшкина (Барабанова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 78

Я, Харитоненко Светлана Сергеевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ«Детский сад комбинированного вида №13» города Полярный Мурманской области. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Календарь погоды». Изготовлено оно из ковролина,  ткани и разноцветных кухонных губок. Данное пособие я использую в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста для формирования интереса к явлениям природы, знакомлю с некоторыми  характерными особенностями времен года (появились первые листочки, выпал снег, светит солнышко, идет дождь, дует ветер и др.). Дети с удовольствием отображают состояние погоды на панно, проговаривая свои действия. А  так же это пособие можно использовать для развития мелкой моторики и сенсорных эталонов.

Загруженные файлы: 3315766.jpg(108Kb)


Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 11:02
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 30.10.2014, 18:46 | Сообщение # 103

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
reschka,  вам нужно также опубликовать вашу фотографию рядом с пособием или выслать ее на info@pedsovet.su — такие условия конкурса.
Спасибо
ГОА8685Дата: Четверг, 30.10.2014, 19:05 | Сообщение # 104

Ольга Александровна Галимзянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Колпашево

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Работа №117.
Фотографии с автором выслана по электронной почте

Галимзянова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Новосёловская СОШ" Колпашевского района Томской области.

Моё пособие называется "Числовая мельница". Её я использую на уроках математики в 3, 4 классах. Данное пособие помогает организовать фронтальный устный счёт, а также можно использовать для закрепления знаний, тренировке таблицы умножения.  В её мобильности и изменчивости помогают канцелярские клеящиеся бумажки для записей. Таким образом, из одних и тех же чисел можно составить различные числовые выражения.

Пособие "Числовая мельница" состоит из изображения, нарисованного на ватмане и клеящихся бумажек с числами.



Загруженные файлы: 8268805.jpg(161Kb) · 5262042.jpg(152Kb)
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 30.10.2014, 19:05 | Сообщение # 105

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
Прошу прощения за мою ошибку на форуме и Вконтакте — работы мы принимаем и завтра, 31 октября, весь день. Я ошиблась.

Поэтому, дорогие друзья, приглашаем, есть еще целый день.

Окончание приема работ — 31 октября 2014 (до 24-00 часов по Москве).
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить