Страница 8 из 13«126789101213»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
tatyashkinaДата: Четверг, 30.10.2014, 19:13 | Сообщение # 106

Татьяна Яшкина (Барабанова)
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 79

Целищева Валентина Владимировна
воспитатель логопедической группы МБДОУ ДС №13 города Полярный Мурманской обл.

Представляю многофункциональную игру «Собери цветок», в которую можно играть как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях.Данное пособие использую для обогащения, уточнения и активизации словаря в работе по лексическим темам. Также игра помогает формировать навык выделения согласных звуков в словах, умение определять место звука в слове, совершенствовать грамматические категории. Серединка цветка и его лепестки имеют кармашки. В центр цветка педагог помещает картинку с заданным звуком, обобщающим понятием, цифрой или карточку с обозначением цвета или материала. Дети согласно заданию подбирают картинки, размещают их на лепестках, формулируя словесное высказывание.

Загруженные файлы: 5985651.jpg(102Kb)


Сообщение отредактировал tatyashkina - Пятница, 31.10.2014, 09:52
Спасибо
ГОА8685Дата: Четверг, 30.10.2014, 19:27 | Сообщение # 107

Ольга Александровна Галимзянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Колпашево

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Работа №118

Фотографии с автором высланы по электронной почте.

Галимзянова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Новосёловская СОШ" Колпашевского района Томской области.

Пособие "Перфокарты" изготовлено из альбомных листов или цветного картона.





Если за основу перфокарты взят альбомный лист, то задания на нём можно распечатать. Если цветной картон - задания пишу от руки.

Место для ответов вырезаю бритвочкой. Чтобы начать работу с перфокартой прикрепляю скрепкой бумажный лист.



Работа с перфокартой предназначена для удобной и быстрой проверки знаний по любой теме. Ребёнок вписывает в окошки ответы на предложенные задания, а на свободном поле тетрадного листа своё имя и фамилию. Собрав перфокарты, учитель отсоединяет тетрадные листы и проверяет ответы. Данная проверка проходит быстрее, потому что взгляд учителя не отвлекают лишние слова.
Загруженные файлы: 9325629.jpg(183Kb) · 6067530.jpg(176Kb) · 1883494.jpg(122Kb)
Спасибо
ГОА8685Дата: Четверг, 30.10.2014, 19:48 | Сообщение # 108

Ольга Александровна Галимзянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Колпашево

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Работа №119

Фотография с автором принята по электронной почте.

Галимзянова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Новосёловская СОШ" Колпашевского района Томской области.

Дидактическое пособие "Умный тренажёр" изготовлено из ватмана. Сюжет для тренажёра можно придумывать самим. У меня их несколько: корзина, тарелка, луг, озеро, дерево, лес, поляна, аквариум. После того, как нарисован рисунок, я обклеиваю весь ватман скотчем и делаю прорези для фигурок ножом для обоев.







Фигурки для вставки делаю из картона или вырезаю готовые рисунки, но тоже наклеиваю их на картон. С оборотной стороны фигурок пишу  простым карандашом различные задания по математике или русскому языку.

Выходя к доске, ученик  выбирает понравившуюся фигурку, читает задание на обороте и выполняет его.

Я очень люблю рисовать, поэтому дидактические игры делаю с удовольствием и не останавливаюсь на достигнутом.
Загруженные файлы: 7866597.jpg(68Kb) · 4049988.jpg(164Kb) · 6142107.jpg(174Kb)
Спасибо
веннерраДата: Четверг, 30.10.2014, 20:05 | Сообщение # 109

вера каденцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Каменск-Шахтинский

Должность: учитель английского языка
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Работа №80.

Здравствуйте! Меня зовут Вера Васильевна Борисова.

Я работаю учителем английского языка в Глубокинской СОШ №32 Каменского района Ростовской области. Особенностью моей педагогической деятельности является творческий подход: в ознакомлении с новыми лексическими единицами, в активизации и отработке лексического и грамматического материала, в организации нестандартных уроков. Представляю универсальное учебное пособие, т.к. его можно применить не только на уроках английского языка, но и в начальной школе, на уроках ОБЖ или на классных часах классным руководителем.

При изготовлении зданий я использовала коробки от соков и лекарств. Чтобы изобразить внешность зданий нашла в интернете готовые картинки, вырезала из старых книг или рисовала сама, а затем наклеивала на коробки. Применяла в работе гофрированный, глянцевый и полиграфический картон. Я применяю это пособие при введении и отработки лексики по теме «Город», «Безопасность на дорогах», «Мой маршрут». При составлении диалогов дети с удовольствием передвигают своих героев по дорогам городка, а работа в командах (Кто быстрее расставит английские названия) вызывает у ребят бурный восторг и гордость. В итоге, таким образом организованная образовательная учебная деятельность помогает и хорошо усвоить материал, и привить интерес к предмету, и развивает творческую и логическую деятельность. И все это учитывает новые стандарты развития личности при помощи деятельностного подхода в обучении. Всем желаю трудовых педагогических успехов!!!









Загруженные файлы: 6735359.jpg(93Kb) · 7778198.jpg(95Kb) · 2385515.jpg(84Kb) · 2814450.jpg(87Kb) · 9533857.jpg(94Kb)
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 30.10.2014, 20:29 | Сообщение # 110

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6405
Награды: 260
Статус: Offline
Дорогие участники! Так здорово, что вы загружаете свои работы. В порядке очереди мы их проверим и зарегистрируем.

Я прошу обратить внимание, что по условиям конкурса участник должен на сайте или по электронной почте предоставить свое фото рядом с пособием. Если вы прислали только фотографию пособия, такая работа не будет принимать участие в розыгрыше. Я вижу, что такие работы у нас есть и прошу выслать свои фотографии на почту info@pedsovet.su с указанием ФИО участника.
Спасибо
☺ЕлЕнА☺Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:04 | Сообщение # 111

ЕЛЕНА ЧЕРЕНКОВА
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа №81

Доброе утро (день или вечер, а может быть и ночь) уважаемые коллеги!

Вас приветствует педагог дополнительного образования,руководитель Школы раннего развития Дома детского творчества «Гармония» с.Борское Самарской области Черенкова Елена Викторовна.

Вашему вниманию представляю пособие, которое сама придумала и воплотила. Для его изготовления использовала атласные ленты, цветную и фольгированную бумагу,картон, гуашь, ткань. Пособие приготовлено для использования на занятиях с дошколятами в Школе раннего развития.

«Эмоции с утра до вечера» - так назвала свой шедевр. Наглядность заняла всю заднюю стену в кабинете. Этим,как говорится, убила двух зайцев. Во-первых, эстетично, красиво, ярко (что и нужно для дошколят), а во-вторых - это необходимое пособие в помощь педагогу на занятиях по развитию эмоциональной сферы ребёнка. Формирование«умных» эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы, профилактика агрессивности, конфликтности, замкнутости – все эти задачи на занятиях помогает решить пособие.  Его можно использовать не только в учебном процессе, но и в воспитательной работе.

Параллельно закрепляются понятия: день-ночь, а так же последовательность цветов радуги. Пособие может помочь педагогам, воспитателям,учителям начальных классов в развитии эмоциональной сферы детей.



Загруженные файлы: 4354230.jpg(24Kb) · 3091376.jpg(23Kb)
Спасибо
krictalДата: Четверг, 30.10.2014, 21:35 | Сообщение # 112

Вера Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кемерово

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа №82

Здравствуйте!

Меня зовут Иванова Вера Сократовна, я работаю педагогом дополнительного образования в МБОУ ДО «Дома детского творчества Рудничного района г. Кемерово».

Дети моего Т/О «Радуга» очень любят заниматься флористикой. И я изготовила пособие в виде старого, забытого гербария. Большинство детей не знают ни цветов ни растений, а картинки не могут передать всей красоты природы. Я на пол листа напечатала картинку с изображением растения, а на другую сторону приклеила засушенное растение.

Я скомплектовала гербарии по разновидностям:деревья, травы, полевые цветы, сухоцветы, злаки, садовые растения.



Загруженные файлы: 5652100.jpg(31Kb) · 1694361.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал krictal - Пятница, 31.10.2014, 08:01
Спасибо
taityganДата: Четверг, 30.10.2014, 21:51 | Сообщение # 113

Наталья Баяхметова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Кемерово

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа №108

Фото выслано по электронной почте 30 октября 2014.

Здравствуйте!Меня зовут  Баяхметова Наталья Тайтугановна, я работаю воспитателем в МАДОУ № 117 («Детский сад.

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению  развития детей»)
Мое пособие предназначено для закрепления темы «Домашние животные» по предмету «Познавательное развитие». А также может использоваться для различных игр, оно направлено на сенсорное развитие детей дошкольного возраста, а именно на развитие слуха, зрения и тактильных ощущений.

Пособие состоит из: емкости с водой (водоем), на дне лежат камешки разной величины, емкости с песком,  зеленой лужайки (ткань с длинным ворсом), лужайки с высохшей травой, коричневым цветом (ткань с длинным ворсом), забора деревянного, выкрашенного разным цветом, но с соблюдением ритма, а с одной стороны хаотично (забор из палочек), животных фабричных, но для каждого дополнительно изготовлены «шкурки» и они оклеены (баран и овца – ватой, свиньи – фетром, лошадь корова – велюром). Игрушки животных подобраны, примерно с соблюдением габаритных размеров, по отношению друг другу. Песок и камни в водоеме натуральные. При непосредственной работе с макетом наливается вода. Так же можно менять в макете расположение животных.

Игра«Все в порядке». Необходимо распределить животных так, чтобы всем было комфортно. А самое главное помочь собаке найти себе место, чтобы и ей было хорошо и для хозяевам польза.

Игра «Найди пару. Детям предлагается комплект фотографий с животными данного пособия. Надо соотнести каждую фотографию игрушки. Найти недостающую фотографию. Найти лишению фотографию.

Также можно применять данное пособие и для традиционных игр: «Чудесный мешочек», Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет», «Узнай животное по контуру», «Догадайся, что за предмет», «Найди пару». Я часто для своих воспитанников, делаю пособия для игр и занятий. Детям очень нравится.

Загруженные файлы: 8634396.jpg(28Kb)
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 30.10.2014, 21:53 | Сообщение # 114

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6405
Награды: 260
Статус: Offline
taitygan, и свое фото не забудьте, пожалуйста, выслать.
Спасибо
LygyrysДата: Четверг, 30.10.2014, 22:05 | Сообщение # 115

Татьяна Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Кемерово

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работа №83

Здравствуйте!

Меня зовут Иванова Татьяна Владимировна, я работаю педагогом дополнительного образования в МБОУ ДО «Дома детского творчества Рудничного района г. Кемерово».

Мое Т/О объединение «Колорит» посещают дети дошкольного и младшего школьного возраста. Мы занимаемся ДПТ и изодеятельностью.

Независимо на возраст дети любят играть. Для отдыха во время занятий я изготовила игру «Радужные гномы». Дошколятам предлагается найти потерянные предметы гномам, соответственно цвету. А школьники придумывают правила игры сами. Картинки гномов я сначала нарисовала, а затем распечатала на принтере и заламинировала. А картинки скачала с интернета.

Я работаю второй год, планы на будущее большие. Люблю рисовать и изготавливать разные поделки из нетрадиционных материалов и в смешанной технике.



Загруженные файлы: 6194095.jpg(36Kb) · 4278319.jpg(46Kb)
Спасибо
gartenziaДата: Четверг, 30.10.2014, 22:13 | Сообщение # 116

Надежда Морозова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Кемерово

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Работа №84

Здравствуйте!

Меня зовут Морозова Надежда Васильевна, я работаю воспитателем в МАДОУ № 117 («Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению  развития детей»). Эта веселая полянка на подушечке (по сенсорному развитию) предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Дети с удовольствием «срывают» цветочки, меняют их местами. Цветы связаны крючком, они разные по цвету, форме и размеру.

Я люблю с детьми играть в разные ролевые игры, а атрибуты для игр, мы изготавливаем вместе. А также к нам присоединяются и родители.





Загруженные файлы: 8889403.jpg(53Kb) · 7723495.jpg(37Kb) · 5532412.jpg(33Kb)
Спасибо
gartenziaДата: Четверг, 30.10.2014, 22:16 | Сообщение # 117

Надежда Морозова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Кемерово

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 85

Здравствуйте!Меня зовут  Морозова Надежда Васильевна,
я работаю воспитателем в МАДОУ № 117 («Детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению  развития детей»). Эта простые на вид кружки
разного цвета, на которые нашиты пуговицы. Но их применение безгранично. Их
можно использовать как массажные коврики, как болотные кочки во время игры и т
д. Дети во время игры не только развлекаются, но получают порцию массажа.
Детименя попросили сделать еще таких кружков. Я делаю по цветам радуги.


Загруженные файлы: 8868863.jpg(35Kb) · 6415587.jpg(32Kb)
Спасибо
gartenziaДата: Четверг, 30.10.2014, 22:18 | Сообщение # 118

Надежда Морозова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Кемерово

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 86

Здравствуйте!Меня зовут  Морозова Надежда Васильевна,
я работаю воспитателем в МАДОУ № 117 («Детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению  развития детей»). Эта старинная игра
Бильбоке. Я из тонкого листа фанеры выпилила ракетки с отверстиями внутри.
Сверху наклеила бумагу и привязала на ниточке шарик. Необходимо подбрасывая
шарик попасть в отверстие. Дети с огромным удовольствием играют не только в
группе, но во время прогулке.
В планах у меня выпилить другие фигурки для игр.


Загруженные файлы: 3109105.jpg(27Kb) · 3160883.jpg(30Kb)
Спасибо
dya4ckovaДата: Четверг, 30.10.2014, 22:34 | Сообщение # 119

Наталья Дьячкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель биологии и ИЗО
Сообщений:
11
Награды: 2
Статус: Offline
Работа № 87

Здравствуйте! Я, Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области.
Дидактические карточки (раздаточный материал)  «Распространение плодов и семян».
Карточки используются на уроках биологии в 6 классе при изучении темы «Распространение плодов и
семян», на занятиях в биологическом кружке. Карточки можно использовать и для
учащихся младших классов по природоведению.
Цель: отработка у учащихся умений определять способы распространения плодов и семян растений.
Задания по карточкам:
1)    Назовите растения, которые распространяют свои семена при помощи ветра. 2)    Какие приспособления для этого выработались у этих растений? (крылатки, парашютики и др.) 3)    Назовите растения, которые распространяют свои семена при помощи животных и человека.4)    Какие приспособления для этого выработались у этих растений?(крючочки, зацепки, съедобные плоды)
Дидактические карточки (раздаточный материал)   «Лишайники»
Цель: отработка у учащихся умений определять типы лишайников; работать с определителями, находить нужную информации.
По внешнему виду различают три типа талломов лишайников: накипные (или корковые), листоватые и кустистые.
Задания по карточкам:
1)    Внимательно рассмотрите лишайники и определите, к какому типу они относятся.
2)    Для того, что бы определить к какому виду относится тот или иной лишайник, воспользуйтесь определителем лишайников.






Загруженные файлы: 3491152.jpg(27Kb) · 4729673.jpg(25Kb) · 7683050.jpg(28Kb) · 6029222.jpg(28Kb) · 6780321.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал dya4ckova - Четверг, 30.10.2014, 23:02
Спасибо
dya4ckovaДата: Четверг, 30.10.2014, 23:07 | Сообщение # 120

Наталья Дьячкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель биологии и ИЗО
Сообщений:
11
Награды: 2
Статус: Offline
Работа № 88

Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и ИЗО МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области.
Дидактическая игра «Назови дерево»
Цель: отработка у учащихся навыков определения видов деревьев и кустарников.
Каждой команде или игроку раздаются большие карты (игровое поле) с изображением на нем разных видов деревьев и кустарников, произрастающих в нашей местности.
На маленьких карточках  (заклеенных скотчем), даны названия деревьев или кустарников. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно  разложит маленькие карточки в соответствии с картинкой изображенного дерева. Игру можно проводить и в виде лото.Тогда карточки раскладываются названиями вниз и тянутся по очереди игроками.




Загруженные файлы: 9387199.jpg(32Kb) · 8126736.jpg(38Kb) · 9401468.jpg(33Kb)


Сообщение отредактировал dya4ckova - Четверг, 30.10.2014, 23:14
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Страница 8 из 13«126789101213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить