Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Помогите! Актуальность темы ценностного отношения к природе.
Помогите! Актуальность темы ценностного отношения к природе.
LEDI_BLOND18Дата: Понедельник, 27.10.2014, 09:44 | Сообщение # 1
LEDI_BLOND18

Алёна Митченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель в начальных классах
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Пишу дипломную работу. Моя тема звучит так: Спортивный туризм как средство развитияценностного отношения к природе у младших школьников.

Вопрос к вам: скажите, а действительно ли сейчас актуальна данная тема? Чем мне подтвердить актуальность? И какие существуют способы, методики для поверки уровня отношения детей к природе? Каким образом мне показать динамику после проведения практики по моей теме?

Я очень жду ответ, заранее всем спасибо огромное!!!!
27.10.2014
chaikaДата: Понедельник, 27.10.2014, 12:03 | Сообщение # 2
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Личностные результаты и их динамику вообще сложно проверять. Писать можно замечательно, как любишь природу, а вот делать совсем другое. Мне кажется, что это можно проверить лишь наблюдением: насколько бережнее с каждым походом дети относятся к природе. Никакие тесты этого так не выявят, так как это должно быть неосознаваемое действие: не могу кинуть мусор, сломать ветку, сорвать цветок - просто не могу повредить природе, и даже не задумываюсь над этим, просто не делаю такого.
27.10.2014
LEDI_BLOND18Дата: Понедельник, 27.10.2014, 14:58 | Сообщение # 3
LEDI_BLOND18

Алёна Митченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель в начальных классах
Сообщений:
11
Награды: 1
Статус: Offline
Получается, что я зря выбрала данную тему? На практике я планирую с детьми (2кл) ходить в тур походы, а там можно и наблюдать за ними. Скажите, а какая ситуация у учеников начальной школы с отношением к природе? Есть ли проблема?
27.10.2014
chaikaДата: Понедельник, 27.10.2014, 15:46 | Сообщение # 4
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Конечно, есть. Дети же делают так, как делают взрослые. Да вот хотя бы предложить детям собрать гербарий - половина обдерут все кусты, если им особо не уточнять, что с кустов не принимается. Т.е. им даже в голову не придет, что обрывать ветки нельзя даже в таких вроде как положительных целях. А уж бросать мусор под ноги - это вообще нормально для детей, у которых родители так делают.
Тему вы выбрали совсем не зря, хорошая тема, походы дают широкую возможность для наблюдения за природой и практического освоения правил поведения. Особенно если вы не просто будете рассказывать, как надо делать, а практическим путем дети сами дойдут до этого. Для начала хотя бы взять с собой мусорные пакеты и убрать мусор, который, к сожалению, встречается даже там, где люди в принципе появляются редко (но метко...). Понаблюдайте, как трудно живется живым существам там, где человек руку приложил - нужно что бы остались яркие впечатления.
Попробуйте придумать входной опросник по ценностному отношению детей к природе. А потом после нескольких походов, где вы будете проводить воспитательные мероприятия (только ни в коем случае не формальные), повторите опрос (можно поменять местами вопросы и формулировки, но суть оставить) - и вы увидите, поменялось ли отношение, хотя бы даже осознанное. Плюс ведите дневник наблюдений за детьми - это тоже может дать какие-то результаты по динамике.
27.10.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Помогите! Актуальность темы ценностного отношения к природе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить