Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » открытый урок (открытый урок по математике 1 класс "Площадь")
открытый урок
IleoДата: Четверг, 26.02.2015, 22:50 | Сообщение # 31

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
В данной теме предлагаю обсуждать вопросы организации урока.
А давайте. Готова выделить на приз 1000 руб тому, кто придумает органичный урок математики с уклоном в ВОВ. В 1-м классе.
Не пошлый. И про математику.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 27.02.2015, 00:28 | Сообщение # 32

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Готова выделить на приз 1000 руб тому, кто придумает органичный урок математики с уклоном в ВОВ. В 1-м классе.
Не пошлый. И про математику.

Присоединяюсь!
И я - 1000 рублей.
Спасибо
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 19:34 | Сообщение # 33

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
345
Награды: 5
Статус: Offline
Думаю, что связать урок с ВОВ можно через чтение. Но начать нужно до открытого урока. На уроке чтения можно подобрать отрывок из какого-нибудь произведения на военную тему, например, "Сын полка". Потом можно дать задание детям узнать у своих родителей про членов семьи,которые участвовали в ВОВ (где воевали, сколько им было лет, как сложилась их судьба дальше) и провести классный час на эту тему. Так дети будут вовлечены в военную тему. а потом уже можно и урок давать.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:07 | Сообщение # 34

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
например, "Сын полка".
В первом классе?
Спасибо
SocolДата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:25 | Сообщение # 35

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Киров

Должность: начальные классы
Сообщений:
179
Награды: 4
Статус: Offline
Перечитала тему уже не в первый раз и вот вспомнила, что 10 лет назад дети участвовали в областном интеллектуальном марафоне и все задания были так или иначе "привязаны" к юбилею Победы.
Дети начальных классов, а тем более 1-классники, практически не имеют никаких знаний об этой войне. Чтобы будить эмоции, нужно сначала познакомить с сухими фактами. Так вот, детям предлагалось решить примеры и выбрать верные ответы из списка, где каждое число было соотнесено с военными "профессиями" собак.
Далее предлагались примеры, где числа были заменены силуэтами военной техники. Опять шла расшифровка, а сумма чисел давала дату начала войны.
В третьем задании каждое число соответствовало букве алфавита, а из них, в свою очередь, нужно было"собрать " названия танков.
Думаю, и к теме Площадь можно подойти, зашифровав конкретные факты. А о чувствах и эмоциях уже не здесь, не на уроке, а во внеклассной работе.
Спасибо
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:14 | Сообщение # 36

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
345
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
В первом классе?

Отрывок. Если честно, это первое, что мне пришло в голову. Учителю нужно очень хорошо все продумать, конечно.
Спасибо
залесская9496Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:35 | Сообщение # 37

марина залесская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Должность: преподаватель
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, вспомните(кто учился при советской власти),даже в те далёкие времена уроки математики были уроками математики! О патриотизме и о многом другом с нами говорили совсем по другому...Молодому педагогу могу посоветовать отказаться от сомнительной темы открытого урока. Столько можно выбрать интересных тем! И почему нужно слушать странных начальников?!
Спасибо
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:49 | Сообщение # 38

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
345
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата залесская9496 ()
И почему нужно слушать странных начальников?!

А как молодой специалист может не послушаться начальника? У меня, например, такой возможности не было. Наша завуч-королева. Она меня как-то спросила почему я тему так объясняю и рассказала как учили её. Я ответила, что нас в институте объяснять эту тему учили по-другому. Потом эту фразу 2 года обсуждала вся школа. Коллеги, с высоты своего опыта легко говорить, что девушка должна отказаться от темы урока . Но у молодого специалиста такой возможности нет. То, что может сказать учитель с большим стажем работы, не может сказать молодой специалист. Нет у него на это права. В ваших же школах тоже есть молодые специалисты и вы сами всё прекрасно понимаете. Из нашего выпуска в школу пошли работать 15 человек. Большинство ушли в первый же год. Причина у всех одна - отношение к молодому специалисту. Поэтому, что позволено Юпитеру, то не позволено быку.))

Добавлено (01.03.2015, 23:49)
---------------------------------------------
Хотя, можно просто подойти и попросить разрешения поменять предмет или тему. Думаю, что завуч согласиться.


Сообщение отредактировал Татьяна1011 - Воскресенье, 01.03.2015, 23:54
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:57 | Сообщение # 39

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
нет у него на это прав.

Кто сказал такие мудрые слова?
Не прав нет, а характера.
Спасибо
Татьяна1011Дата: Понедельник, 02.03.2015, 00:10 | Сообщение # 40

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
345
Награды: 5
Статус: Offline
Почему? Не могу сказать, что у меня или у моих однокурсниц нет характера. Просто каждая отдельная школа- это система со своими отношениями, которые выстраивались годами. Когда молодой специалист приходит в школу, то он чужой для всех и не знает свои права. Зато слышит, что он это и то делает не так. Потом к нему привыкают и он становится своим. Я со своим завучем всегда старалась договориться, а не бодаться, мы шли друг другу на встречу. Но время это было тяжелое, конечно..
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 02.03.2015, 00:18 | Сообщение # 41

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
он чужой для всех и не знает свои права

И опять возвращаюсь к тому же вопросу: есть что-то такое, что ы не стали бы делать даже будучи молодым специалистом, потому что это Вам противно. неорганично, противоречит Вашим убеждениям? Или?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 02.03.2015, 09:06 | Сообщение # 42

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Татьяна1011, характер - это характер. Он или есть, или его нет. В своей школе или в чужой. Мудрый человек на рожон не лезет, но характер имеет.
О знании прав.
Жаловаться на незнание бессмысленно. Сами виноваты.
Здесь уже правильно говорили, что послушный во всем учитель, не имеющий своего лица, никогда авторитетом не будет.
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 02.03.2015, 09:07 | Сообщение # 43

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Как-то сын историю,произошедшую на уроке ОБЖ мне рассказал - учитель сказал,что поставит пятерку тому,то знает адрес бомбоубежища в своем районе. Весь класс дружно молчал,спросили моего - и он тут же называет адрес. Пятерку свою получил ,а на перемене ребята его обступили "откуда знаешь". Да он и не знал - так, первый попавшийся адрес сказал - пусть проверяет есть там бомбоубежище или нет. Каков вопрос таков и ответ.
Цитата Татьяна1011 ()
То, что может сказать учитель с большим стажем работы, не может сказать молодой специалист. Нет у него на это права.

У молодого специалиста есть другое - смекалка. С дураками можно бороться,выставив их дурь наружу .
Конечно идти на конфликт с завучем не надо. Молча соглашаться и готовиться к уроку по теме "Площадь" и всё. На урок приходят и оценивают. Не думаю я, что завуч письменно зафиксирует недостатком урока - отсутствие привязанности к ВОВ. Если напишет - то ей же хуже. Молодая учительница на это "включает дурака".
Спасибо
Татьяна1011Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:08 | Сообщение # 44

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
345
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
У молодого специалиста есть другое - смекалка. С дураками можно бороться,выставив их дурь наружу .
Конечно идти на конфликт с завучем не надо. Молча соглашаться и готовиться к уроку по теме "Площадь" и всё. На урок приходят и оценивают. Не думаю я, что завуч письменно зафиксирует недостатком урока - отсутствие привязанности к ВОВ. Если напишет - то ей же хуже. Молодая учительница на это "включает дурака".

Согласна. Наша завуч письменно фиксировала недостатки урока. Когда завуч ко мне зачастила, я стала показывать конспект урока,на который она шла. Завуч говорила свои замечания, я исправляла. На уроке она сидела довольная, а я была рада, что она не трепет мне нервы.

Цитата Ileo ()
И опять возвращаюсь к тому же вопросу: есть что-то такое, что ы не стали бы делать даже будучи молодым специалистом, потому что это Вам противно. неорганично, противоречит Вашим убеждениям? Или?

Или что? Или у вас нет убеждений?)))Есть. И я их отстаивала. а потом беременная оказалась в реанимации. И услышала фразу о том, что до утра не доживу. Итог-ребенок с дцп. Стоило оно того? Нет. Стоит ли с барабаном на шее идти навстречу электричке? Наталья задала вопрос о том, как её построить урок, а не о том, как ей испортить отношения с завучем.
Спасибо
залесская9496Дата: Понедельник, 02.03.2015, 19:38 | Сообщение # 45

марина залесская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Должность: преподаватель
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Наталья задала вопрос о том, как её построить урок, а не о том, как ей испортить отношения с завучем. Если Наталья задаёт такой вопрос, значит, она сама понимает, что столкнулась с "заморочкой". Конечно, решать нужно ей самой. Интересно было бы послушать, что скажут родители о таком уроке математики...На кого посмотрят в первую очередь: на молодую учительницу или на странного завуча?!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » открытый урок (открытый урок по математике 1 класс "Площадь")
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить