Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Искусство: литература, кино, театр и другие виды » Молодежные субкультуры (проблемы молодежных субкультур)
Молодежные субкультуры
CarduusДата: Пятница, 11.12.2009, 12:19 | Сообщение # 31
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (a_stecenko)
аха... проблема в умах, когда большая часть населения перестанет считать это бредом - изменится сама система, ведь каждый из нас её винтик ;-)

Проблема в умах. Согласен. Только представления об этих проблемах у нас с Вами разные.
Предоставляю Вам выбранное Вами право быть винтиком с "неограниченными свободами"! А меня - увольте!
Кстати, "винтик в этой системе", похоже, из Вас получится отменный!

Quote (a_stecenko)
всё... пора на пары... экзамен сегодня сдавать... по исследованию систем управления, кстати,... к чему это я?

Это Вы к тому, что при таком сочетании идеологии и образования как у Вас, населению не поздоровится...
11.12.2009


Сообщение отредактировал Carduus - Пятница, 11.12.2009, 19:47
a_stecenkoДата: Пятница, 11.12.2009, 12:20 | Сообщение # 32
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
всё пошел - а то на экзамен опоздаю.... :-)

Добавлено (11.12.2009, 12:20)
---------------------------------------------

Quote (Carduus)