Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » Послание Президента России - переписываем историю! (Результаты обсужд. истории на партийно-политическом форуме)
Послание Президента России - переписываем историю!
CarduusДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:54 | Сообщение # 46
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Спор безполезен.
Я пытаюсь Вам втолковать, что если АК пользуются во всём мире, то сколько не пиши умных статей... А у них там выбор-то есть - чай не СА (РА). Кароч, как марксист - марксисту: критерий истины - практика.
23.11.2009
Ант-63Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:44 | Сообщение # 47
Ант-63

Антон Колмыков
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
25
Награды: 1
Статус: Offline
Если выпустить миллиард вилок, то ими будет пользоваться весь Китай, забудет о палочках.

У нас стало доброй традицией собираться родителям для опознания убитых солдат, когда гибнет целиком батальон, полк и т.д. Родителей, как правило, собирают в зале и командование перед ними выступает. Надо будет и Вас туда пригласить для выступления с Вашей нетрезвой речью.