Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » нужны ли контурные карты с атласом на уроке????
нужны ли контурные карты с атласом на уроке????
dogofanarchyДата: Среда, 12.06.2013, 21:36 | Сообщение # 31

Дмитрий Димон
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Наконец-то! Сколько же я этого ждал! И как же жаль, что мимо!
Хотя в душе - еврей на 200%!
Я что-то не пригляделся в прошлый раз. На семита вы совсем не похожи. Только манерой вести диалог. Я вас тут тыкаю носом в вашу не компетентность, ну, а вы все тут это либо проигнорировали, либо {испачкали}. Спасибо. У меня впринципе, еще есть аргументы, в пользу несовершенности преподавательского состава школ РФ. Их можно сгенерировать бесконечное множество. Давайте поговорим, о дискретности. Дискретность выставления оценок - реально острая для вас тема. Уверен, что вы тут проблем, не замечаете и не собираетесь что-то менять. Александр Игрицкий, вы возмущались по поводу того, что я лью много воды, так вот поясните мне: вот есть, рассчетная величина, дискретность 25%. Нормально ли учитель может оценить знания ученика, с подобной дискретностью? Вот сравните, кто косячит больше инженер, или учитель. А вы мне пытаетесь втереть, что типа все зашибись! Как же зашибись... Вы к своей работе и по определению относиться не можете адекватно. Я очень на вас обижен, товарищи. География прекрасная наука, но в школе вырабатывается отношение к ней крайне отвратительное. Вместо, того чтобы поощрать, за успехи, вы бьете по шапке тех кто выделяется.


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 13.06.2013, 17:02
Спасибо
LaVidaДата: Среда, 12.06.2013, 22:06 | Сообщение # 32

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Лежнина)
Атласы безусловно нужны, а от контурных карт, наверное, откажусь в этом году, так как они присутствуют в рабочих тетрадях


какая разница где дана контурная карта? в рабочей ли тетради, на листе формата А4, даденной учителем на уроке, на сборнике контурных карт, купленных летом родителями?
Вы о чём спорите?
Карта - язык географии.
Нормальный географ (без разницы кто он - почвовед, климатолог, демограф, экономист, эколог, зоогеограф, геохимик, геофизик, сейсмограф, палеонтолог, геолог, геоморфолог, учитель географии после пед вуза, наконец) всегда на любом уроке использует карту.
Просто показать на экране проектора карту и думать что обошёлся - это надувательство детей и их родителей.
Пока ребенок сам карандашом или пальцем не проведет и не найдёт - никакая география не начнётся.
Это будет "окружающий мир" на уровне 3 класса.
Спасибо
МангустДата: Суббота, 05.04.2014, 04:27 | Сообщение # 33

Анна Швецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Благовещенск

Должность: История, обществознание
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Нужны! Обязательно! Тем более сейчас в заданиях ГИА есть вопросы, на которые невозможно ответить не зная историческую карту! Другое дело - время! Но я в 5 классе, да,да в курсе Истории Древнего мира, отводила урокИ, для того, чтобы научить правильно читать и заполнять карту. Правильно сказал один из участников, родители начинают свои "выступления" по поводу больших затрат, но это дело уже не учителя, ведь так? А в рабочих тетрадях карты мне не нравятся и если встанет выбор, контурные карты-атласы или рабочие тетради, я откажусь от тетрадей. wink
Спасибо
СанинДата: Суббота, 05.04.2014, 20:25 | Сообщение # 34

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Мангуст ()
Тем более сейчас в заданиях ГИА есть вопросы, на которые невозможно ответить не зная историческую карту!

Да уж, убойная логика. Есть задания в ГИА- надо знать, нет заданий- не обязательно.
Когда- то мы смеялись над американской системой образования, там процентов 90 школьников США на карте не могли показать. У меня в сентябре в восьмом классе на вопрос о крупнейших реках России только Волгу двое назвали...
Спасибо
МангустДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:53 | Сообщение # 35

Анна Швецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Благовещенск

Должность: История, обществознание
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Есть задания в ГИА- надо знать, нет заданий- не обязательно. Поняли не в том смысле. Это для тех, кто не использует карту и считает ее необязательной. Я за карту и атлас!
Спасибо
ildushafizovДата: Вторник, 20.01.2015, 07:47 | Сообщение # 36

Ильдус Хафизов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Умение работать с контурными картами-это и межпредметная связь, воспитание аккуратности, осознание своих действий, развитие логического мышления.....
Спасибо
LaVidaДата: Вторник, 20.01.2015, 22:55 | Сообщение # 37

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Карта для географа очень многое!

Тогда так - цифры для математики это очень многое, но цифры - это не главное, можно и без цифр.

Нельзя знать географию без карты. Нет владения навыком чтения по карте и анализа карт (разных по масштабу, тематике и проекциям) - нет знания географии.
Без карт и работ с ними - это не урок, а клуб по обмену рассказиками про моря и речки.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 21.01.2015, 00:10 | Сообщение # 38

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Тогда так - цифры для математики это очень многое, но цифры - это не главное, можно и без цифр.

Совершенно верно. Можно без цифр. Без существенного ущерба для всех.
Цитата LaVida ()
Без карт и работ с ними - это не урок, а клуб по обмену рассказиками про моря и речки.

Про урок без карт ничего говорить не буду. Это не моё...
Цитата LaVida ()
Нельзя знать географию без карты. Нет владения навыком чтения по карте и анализа карт (разных по масштабу, тематике и проекциям) - нет знания географии.

Возьму смелость утверждать - можно. Карта является исключительно удобным и наглядным способом представления и носителем информации. Но далеко не единственным.
Приведу пример. Французская математическая школа Бурбаки и один из её признанных авторитетов и создателей Жан Дьёдонне считает, что геометрия может и должна излагаться без использования рисунков и чертежей. И успешно это демонстрирует. Разумеется, такой подход признания не получил, но принципиально возможен.
Десять раз повторю- ИМХО.
Ничего личного, LaVida!


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Пятница, 23.01.2015, 12:29
Спасибо
LaVidaДата: Четверг, 22.01.2015, 19:55 | Сообщение # 39

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ничего личного

Да я знаю, Вы - действительно для меня давно большой друг, да и не такой важный этот разговор про карты, чтобы обижаться друг на друга.
(имя моё больше не пишите, маньяков боюсь))
smile
Верьте мне, как другу, без карты географию узнать нельзя. Учебник и учитель на тридесятом месте. Есть карта и глобус - есть стереометрическое представление о планетарных процессах, которые определяют климат. Который определяют природу. Которая определяет историю цивилизаций и хозяйствования. Которые определяют экономику. Которая определяет наш дом.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 22.01.2015, 21:04 | Сообщение # 40

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Верьте мне, как другу,

LaVida, для меня Женщина - всегда и прежде всего Женщина.
Друзья у меня мужчины.
Как Женщине верю...
И возражать не стану.
И все "но" оставлю на будущее...
Кроме одного.
Вы же не станете утверждать, что слепому недоступно полноценное изучение географии?
Спасибо
LaVidaДата: Четверг, 22.01.2015, 21:16 | Сообщение # 41

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы же не станете утверждать, что слепому недоступно полноценное изучение географии?

Слепые тоже пользуются картой.
Для них шкала высот и глубин выполнена не в цвете, а в ощущениях - горы повыше, возвышенности пониже, низменности низко, а дно океанов еще ниже. Они изучают карту тактильно. Для них она выполняется рельефно с ощутимыми для пальпацией контурами и перепадами высот.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 22.01.2015, 21:51 | Сообщение # 42

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Слепые тоже пользуются картой.

Цитата LaVida ()
Для них шкала высот и глубин выполнена не в цвете, а в ощущениях - горы повыше, возвышенности пониже, низменности низко, а дно океанов еще ниже. Они изучают карту тактильно. Для них она выполняется рельефно с ощутимыми для пальпацией контурами и перепадами высот.

Охотно продолжу это обсуждение...
Спасибо
LVGoncharovaДата: Пятница, 30.01.2015, 04:38 | Сообщение # 43

Любовь Гончарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Изоплит

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что контурные карты необходимы, неоднократно слышала от учениц, как они запоминали ход движения войск при изучении исторических событий именно благодаря контурным картам, в конце концов, тут присутствует и определенный полет фантазии ученика, какие будут цвета, линии, стрелочки
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 30.01.2015, 09:14 | Сообщение # 44

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
LVGoncharova, Ваш Изоплит примыкает к Озеркам, верно?

Направьте, пожалуйста, личный вопрос в ЛС.


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Пятница, 30.01.2015, 11:45
Спасибо
mariy38Дата: Вторник, 03.02.2015, 09:52 | Сообщение # 45

марина мусифулина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Тайшет

Должность: преподаватель
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что атласы нужны на уроке, обучающиеся должны владеть исторической информацией не только устно, но и показать на карте. И я полностью согласна с высказыванием Александра Игрицкого.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » нужны ли контурные карты с атласом на уроке????
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить