Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » синхронно-параллельное изучение истории
синхронно-параллельное изучение истории
Shagane8806Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:14 | Сообщение # 1

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: История и обществознание
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Дорогие коллеги! Помогите разобраться начинающему специалисту. Впервые работаю в школе. В девятом классе 3 часа истории в неделю. Я должна параллельно преподавать историю России и всемирную (20 в.). Не могу понять, как грамотно развести часы. Могу ли я по своему усмотрению проводить всемирную историю? В учебнике первый параграф - о причинах Первой Мировой, а по истории России мы еще и русско-японскую не прошли. Завтра первый урок всемирной истории, будем обсуждать положение стран в начале 20 века, но вот потом думаю вести уроки только по истории России, пока не подойдем к первой мировой. Возможно ли это?
Как опытные учителя соотносят программы?
Спасибо
ИганДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:05 | Сообщение # 2

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Нужно вести параллельно! иначе будет диссонанс.
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:39 | Сообщение # 3

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Shagane8806)
Могу ли я по своему усмотрению проводить всемирную историю?

"Видеть цель и верить в себя." Это самое главное. smile
Спасибо
ИганДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:33 | Сообщение # 4

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Quote (Shagane8806)
Могу ли я по своему усмотрению проводить всемирную историю?

"Видеть цель и верить в себя." Это самое главное. smile


Миклухо, главное тут не только верить в себя, но и надо пометить цель!
А цель можно или нет дробить и что проводить.

Как говорят физики нужен резонанс - совпадение зарубежной и отечественной! Тогда будет дааа!
Спасибо
ФеодалДата: Пятница, 07.10.2011, 00:15 | Сообщение # 5

Ольга Шилова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: история и обществознание
Сообщений:
53
Награды: 0
Статус: Offline
Shagane8806, наш учитель истории с 25-летним стажем ведет так к примеру в 7 классе: первое полугодие отечественную историю, а второе полугодие зарубежную. Ну а в универе все проще конечно, там синхронно все преподают :).

Сообщение отредактировал Феодал - Пятница, 07.10.2011, 00:17
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » синхронно-параллельное изучение истории
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить