Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » как грамотно построить дискуссию на уроке?
как грамотно построить дискуссию на уроке?
ГапуляДата: Среда, 18.01.2012, 01:32 | Сообщение # 1

Галина Горбунова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сызрань

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
как грамотно построить урок-конференцию, урок-дискуссию или работу в группах на уроке? при традиционной форме работы на уроке дисциплина, но если работаем в группах, то шум, болтовня и результата ноль. что касается конференций и диспутов, то, как правило, несколько человек готовят материал, а все остальные отдыхают и расслабляются. подскажите, как делаете вы?
Спасибо
anton345454Дата: Среда, 08.02.2012, 23:46 | Сообщение # 2

Антон Калышкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Пятигорск

Должность: информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
на уроках использую компромитирующие вопросы и класс начинает говорить, но по теме
Спасибо
KlassnajДата: Суббота, 12.05.2012, 19:15 | Сообщение # 3

Ирина Новикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Георгиевск

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Шум на уроке - один из минусов диалоговой формы обучения. Можно из детей выделить группу экспертов, разработать для них критерии оценки работы участников групп. Зато - высокая мотивация к участию. Если результата "ноль", может, тема не интересна детям? Или нужно пересмотреть задания для групп. Или у каждого участника группы - свое индивидуальное задание. Например, при работе с текстом один участник находит новые слова, их обьяснение, второй выделяет проблемы, о которых в тексте идет речь ну и так далее, в зависимости от ваших целей.С успехом использую такой алгоритм организации деятельности детей:1. Дайте свое определение понятию(допустим "религия", или "правовое государство") У всех групп определения получаются разными.2. Докажите свою точку зрения, почему вы так считаете? Каждая группа после обсуждения озвучивает свой результат. 3. Задайте вопрос любой группе. Вопросы могут быть уточняющими или же выводящими на дискуссию. Напоминаю детям о правилах ведения дискуссии, об уважительном отношении друг к другу и к чужому мнению. 4. Предоставляю слово группе экспертов, подводим итог, оцениваем участие каждого. Мое мнение - такие формы нужно использовать как можно раньше, что бы у детей сформировались навыки продуктивной работы в группе. Тогда работа будет приносить очень хороший результат. Желаю удачи!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » как грамотно построить дискуссию на уроке?
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить