Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Качество образования в СССР.
Качество образования в СССР.
iyugovДата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:41 | Сообщение # 76

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
368
Награды: 6
Статус: Offline
Lents, давайте без обобщений собеседника на потребителя или кого-то ещё.
Мне не известны советские мужики, которые это умеют, в каком-то значимом количестве.
Спасибо
LentsДата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:52 | Сообщение # 77

Татьяна Чернова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Йошкар-Ола

Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Что касается Вашей добавки в ответе - господи, ну что здесь такого сложного: проверить инфу?

Алгоритм на 2 шага:
1. попался на недостоверной информации
2. пометил себе - проверять.
3. все.

Надеюсь, Вы не будете отрицать, что для решения любой задачи надо представлять ее алгоритм? Вы еще скажите, что в СССР информатики не было))))

Добавлено (08.01.2017, 14:52)
---------------------------------------------
<Мне не известны советские мужики, которые это умеют, в каком-то значимом количестве.>
А вот тут мы подходим к базовым принципам работы с информацией, которых Вы, выросшие в информационный век, почему-то не знаете. Информацию надо не только проверять, но и собирать. С "земли", не из Интернета. От людей, которые работают с ней каждый день.
Информация, известная отдельному человеку, априори ограниченна.

Поэтому тот факт, что Вам такие мужики неизвестны, аргументом не является.

Поищите лучше сами свои аргументы, а то пока Ваша позиция напоминает девушку, которая лежит и возглашает - сделайте мне хорошо, принесите аргументиков в клювике)

Спасибо
iyugovДата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:09 | Сообщение # 78

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
368
Награды: 6
Статус: Offline
Lents, о качестве советского образования я не утверждаю, поэтому бремя доказательства не на мне, а на оппонентах. Аргументы же нужны при отстаивании позиции.
Нельзя просто так взять и проверить что угодно. Лично с земли много не соберёшь, заведомо достоверных источников сравнительно немного, в то же время надо иметь широкий доступ к информации. Проверка - это а общем случае непросто. Причём далеко не всегда из-за технической сложности.
Вот пример. Местоимение "вы" в данном случае пишется с маленькой буквы - что лично мне, что во множественном числе. Проверить это не составляет труда, но многие ли проверяют информацию всегда, когда это нужно?


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 08.01.2017, 15:24
Спасибо
CasualДата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:09 | Сообщение # 79

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1104
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Lents ()
А вот тут мы подходим к базовым принципам работы с информацией, которых Вы, выросшие в информационный век, почему-то не знаете. Информацию надо не только проверять, но и собирать. С "земли", не из Интернета.

Lents, пожалуйста, у меня к Вам большая просьба, используйте эти самые базовые принципы и возьмите информацию с "земли" о том, как цитировать на этом форуме. Это не сложно. Вам алгоритм составить?

Цитата Lents ()
Мужчина постарше может сварить беседку, построить баню, построить себе трактор для вспашки огорода и чистки снега, построить погреб, завести свинок

1. Не понятно, как умение построить баню и вырыть погреб связано с качеством школьного советского образования.
В школе уходу за свинками учили?
2. Полагаю, что современная деревенская молодежь это тоже может. И не школа их этому научила.
Спасибо
LentsДата: Вторник, 10.01.2017, 16:44 | Сообщение # 80

Татьяна Чернова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Йошкар-Ола

Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
бремя доказательства не на мне, а на оппонентах. Аргументы же нужны при отстаивании позиции.

Вы оппонируете, это тоже позиция. Но при этом Вы пытаетесь от своей позиции заранее откреститься и сделать вид, что ее вообще не существует - это тоже позиция. smile

Что касается написания слова "Вы" - для меня это уже симптом людей определенной направленности wink
http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88

Видимо, для Вас это была лишняя информация в школе, как и умение выбирать источники.

Цитата
Не понятно, как умение построить баню и вырыть погреб связано с качеством школьного советского образования.

А чего непонятного - всё же расписано выше. Если не хочется вникать в чужое, а хочется только продвигать свое - это другой вопрос. Кормить своим вниманием Вас я не буду.

Но буду вежливым учителем, подведу итог своему тексту: советская школа предоставляла возможность стать самостоятельным, быть творцом - чего угодно, хоть самопальных тракторов, хоть тренажеров. При этом школа - это не только уроки, это всё в комплексе. Если кому-то это не удавалось - понятно, что сырье разное бывает.

При этом любопытный факт наблюдался выше: людям почему-то неприятно, когда их называют потребителями, хотя, по идее, это закономерный итог узкой специализации. Если кто-то выбирает изучать только фрагменты, он будет дилетантом и потребителем во всех остальных областях. Тем, что отстаивает необходимость выбросить лишние знания, надо гордиться званием "потребитель".
Спасибо
CasualДата: Вторник, 10.01.2017, 17:04 | Сообщение # 81

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1104
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Lents ()
А чего непонятного - всё же расписано выше. Если не хочется вникать в чужое, а хочется только продвигать свое - это другой вопрос.

Да вот как раз и хочу вникнуть. Не понятно 2 момента.
1. Поколения крестьян пахали землю, рыли погреба, строили бани и избы, хотя даже грамоте обучены не были.
Поэтому связи между этими навыками и школьным образованием я не просматриваю. Извините.
2. Вы проигнорировали мое замечание о том, что и современная молодежь все это умеет. Не городская, конечно.
Или вы думаете, что все эти навыки исчезнут вместе с последним поколением советских людей?

Цитата Lents ()
Но буду вежливым учителем, подведу итог своему тексту: советская школа предоставляла возможность стать самостоятельным, быть творцом - чего угодно, хоть самопальных тракторов, хоть тренажеров. При этом школа - это не только уроки, это всё в комплексе.

Очень красиво звучит, но какие факты это подтверждают. Допустим я скажу(просто допустим), что советская школа отупляла и отбивала способности к творчеству, какие факты вы сможете противопоставить этому утверждению.

Цитата Lents ()
Если кто-то выбирает изучать только фрагменты, он будет дилетантом и потребителем во всех остальных областях.

Накопленный человечеством объем знаний таков, что, увы, просто невозможно быть специалистом во всех областях.
Хорошо, если человек становится настоящим спецом хотя бы в одной.
Спасибо
iyugovДата: Вторник, 10.01.2017, 17:10 | Сообщение # 82

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
368
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Lents ()
Вы оппонируете, это тоже позиция.

Нет, это один базовых принципов полемики. Чайник Рассела.
В продвижении темы скорее заинтересован тот, кто её создал. Я просто вхожу в число тех, "среди кого" она продвигается.


Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 10.01.2017, 17:33
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Качество образования в СССР.
Страница 6 из 6«123456
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить