Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Помогите советом! Коротко предистория: веду группу первоклашек из языковой школы. Сейчас дети проходят глагол БЫТЬ. Сложностей две: 1) они вообще забывают его употребить там, где надо. Но это, я думаю, исправится путем многократного повторения. 2) Проблема с подбором формы глагола по лицам. С предложениями, где есть слово "она" или "мы" или "ты", все нормально. Как только возникает "я и папа", "твои родители" и т.п. - ступор. Т.е. они не понимают, что "я и папа" - это "мы", говорят - "они", и т.п. У нас получается, они еще по-русски не прошли местоимения, а уже надо как-то на иностранном понимать. Ну и как мне это донести до них? Ума не приложу.
Ну вот именно же поэтому в советских школах язык даже очень углубленно начинали изучать во втором классе. а не в первом! Первоклашки без понятия в чем разница между звуком то и буквой! В качестве факультатива у нас начинают язык в первом классе. Но сколько я таких уроков видела, это песенки, потешки, игры с куклами и мячиками на языке. постепенное введение алфавита. маза-фаза-майнеймиз. Никакой грамматики быть не может. Какие личные местоимения в первом классе!
какие мячики... у них не факультатив, а обычный предмет и к концу года у них уже три темы должно быть пройдено (я, моя семья, мой дом). И грамматика соответственно - артикли, вот этот глагол БЫТЬ, спряжение глаголов в настоящем времени...
karkuwa85, в федеральный базисный учебный план иностранный язык входит со 2 класса по два часа в неделю. Всё остальное - самодурство данной конкретной школы. Выпендреж и очковтирательство перед родителями. Так что не пытайтесь объяснить, что там за личные местоимения. Пусть запоминают готовые конструкции.
"я и папа", "твои родители" и т.п. - ступор. Т.е. они не понимают, что "я и папа" - это "мы", говорят - "они",
Некоторые в 9 классе этого не понимают, а Вы хотите от первоклассников. А вообще, на мой взгляд, для 1 класса вполне достаточно было бы познакомиться с личными местоимениями, глаголом can в сочетании с глаголами движения - и все! Рано им забивать голову формами глагола to be!
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.