Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » А учителя немецкого здесь есть?
А учителя немецкого здесь есть?
HitlerДата: Воскресенье, 02.11.2008, 08:47 | Сообщение # 1
Hitler

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
А учителя немецкого здесь есть?
02.11.2008

K@ttiДата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:20 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я думаю, что есть, но их просто не видно ;-)
02.11.2008
EvgenyaДата: Воскресенье, 14.12.2008, 03:32 | Сообщение # 3
Evgenya

Евгения
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь есть учителя немецкого!!! Также я преподаю и английский уже 9 лет. Свой опыт и знания, а также множество полезных материалов для изучения и преподавания иностранных языков я объединила на сайте kravtsova.net
Заходите в гости! Буду рада видеть всех!
14.12.2008


Сообщение отредактировал Evgenya - Воскресенье, 14.12.2008, 03:33
еленаДата: Суббота, 17.01.2009, 00:15 | Сообщение # 4
елена

Группа: Гости
заходите на сайт Творческих учителей России
ищите список сообществ,там есть сообщество учителей немецкого- нас там много!
И поддержка у нас хорошая!