Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Драматизация на уроке ИЯ (Методика драматизации на уроках ИЯ (инсценирование сказок))
Драматизация на уроке ИЯ
Насколько часто Вы инсценируете сказки на уроках ИЯ?
КатарсисДата: Понедельник, 04.05.2009, 20:39 | Сообщение # 1
Катарсис

Катерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Пишу дипломную на тему "Драматизация на уроках ИЯ" и очень нуждаюсь в Ваших объективных ответах! Буду безмерно благодарна, если Вы будете оставлять свои комментарии по данной теме. Заранее спасибо!
04.05.2009

NatalieДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:09 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Драматизация - это не только инсценирование сказок. Но, к сожалению, в последние несколько лет редко удаётся найти время даже на элементы драматизации. Я имею ввиду драматизацию качественную, а не "два-дня-на-всё-про -всё". ЕГЭ (подготовка старшеклассников отнимает время), полторы ставки, много мероприятий по классному руководству... Одним словом: или качественно или никак. Пока быстрее получается второе... Увы...
04.05.2009


Сообщение отредактировал Natalie - Понедельник, 04.05.2009, 21:23
АннушкаДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:06 | Сообщение # 3
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
На тему драматизация много материала в 1september.ru, но у меня лично на это время не хватает...к сожалению...
05.07.2009
гарфилдДата: Вторник, 07.07.2009, 11:13 | Сообщение # 4
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
на это время не хватает...к сожалению...

согласна. времени не хватает, места не хватает для репетиции( у нас школа работает в две смены, очень загружена), репетируем в столовой , веселим наших поваров. Но раз в год -дело святое. мы ежегодно проводим районное "Шоу талантов" и здесь кто во что горазд. в этом году коллега из нашей школы приготовила с детьми что-то вроде мюзикла на французском, песенка Утесова "Все хорошо прекрасная маркиза", с декорациями, костюмами, танцами. смотрелось просто шикарно.Заняли первое место. С маленькими почти всегда делают инсценировки сказок, как русских так и английских, старшеклассники чаще всего поют песни. почти никогда не читают стихов, а жаль. вот и все, на этом наши таланты иссякают......

07.07.2009


Сообщение отредактировал гарфилд - Вторник, 07.07.2009, 11:15
NatalieДата: Вторник, 07.07.2009, 18:34 | Сообщение # 5
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Из-за пресловутой нехватки времени и большого кол-ва часов драматизация - нечастое на моих уроках. У меня чаще случаются скетчи. Тоже вид драматизации, но не предполагает абсолютного заучивания наизусть, как в спектаклях. Не так важны декорации, костюмы. Покороче по времени (некоторые - буквально на несколько минут). Начинаю с ролевых игр в начальной школе, и постепенно к 7-8 кл. приучаемся работать так, чтобы незаметно тренировать навыки неподготовленной речи.
07.07.2009
ГостьДата: Вторник, 19.01.2010, 22:24 | Сообщение # 6
Гость

Группа: Гости
Я преподаю в институте, но форумы школьных учителей всегда читаю внимательно. По поводу драматизации, позвольте, сказать следующее: это очень эффективное средство повышения мотивации студентов, вся работа выполняется во время урока. Важно, чтобы преподаватель был не только режиссером , но и актером и чтобы все дети участвовали в чтении, т.к. это не спектакль, а художественное чтение. В том "спектакле", который мы читали в аудитории, ролей всем не хватило, но зато, кто-то исполнял шум ветра, кто-то шум приближающейся машины, кто-то изображал выстрелы и т.д. при этом если роль длинная, то происходила замена исполнителя, который превращался в "машину" и т.д. Главным было чтение, чтение с волнением, радостью, печалью; произношение не всегда было идеальным, но главное было достигнуто, студенты говорили " мы еще хотим такой театр" , а это было всего лишь чтение по ролям. Главное - это развитие чувства языка и снятие языкового барьера, который мешает даже студентам изучать иностранный язык. И еще по поводу домашнего чтения (где-то было сообщение, не могу найти), высказываю собственное мнение. Тексты для домашнего чтения нужно очень тщательно подбирать, самое главное - занимательность текста - информация, текст, сообщение должны быть очень интересными, домашнее чтение должно быть удовольствием.
19.01.2010
ДжулиДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:42 | Сообщение # 7
Джули

Юлия Плужникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Поскольку я преподаю английский в детском саду, драматизация - одна из самых эффективных методик для запоминания речевых образцов.
Театральные постановки – сильный мотив к изучению языка, они помогают создавать языковую среду, приближенную к естественной. Появляется возможность активизировать на этой основе практически весь программный лексико- грамматический материал начального и последующего этапов обучения. Дошкольники быстро овладевают речевыми конструкциями и формулами (в рамках определенных ситуаций), потом автоматически оперировать ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода. Театрализованная деятельность способствует повышению языковой компетенции дошкольников; помогает им намного быстрее приобретать чувство языка, знакомиться с литературой страны изучаемого языка; способствует эстетическому воспитанию, приобщению к культуре англоязычных стран.Использование театральных сценок (детского театра) на отдельных занятиях развивает образное мышление ребенка, его творческое воображение.
20.09.2010
VampireUkiДата: Понедельник, 13.12.2010, 11:30 | Сообщение # 8
VampireUki

Юлия Кишенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: иностранный язык
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я пишу курсовую работу на тему "Использование элементов драматизации на уроках иностранного языка как средство повышение мотивации к его изучению"
Помогите ответами пожалйста smile
13.12.2010
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 19.04.2016, 17:51 | Сообщение # 9
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
На сайте опубликована статья: Драматизация на уроках иностранного языка. Предлагаю поделиться опытом включения элементов драматизации и инсценировки в урок ИЯ.
19.04.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Драматизация на уроке ИЯ (Методика драматизации на уроках ИЯ (инсценирование сказок))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить