Страница 1 из 11
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Драматизация на уроке ИЯ (Методика драматизации на уроках ИЯ (инсценирование сказок))
Драматизация на уроке ИЯ
Насколько часто Вы инсценируете сказки на уроках ИЯ?
КатарсисДата: Понедельник, 04.05.2009, 20:39 | Сообщение # 1

Катерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Пишу дипломную на тему "Драматизация на уроках ИЯ" и очень нуждаюсь в Ваших объективных ответах! Буду безмерно благодарна, если Вы будете оставлять свои комментарии по данной теме. Заранее спасибо!
Спасибо
NatalieДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:09 | Сообщение # 2

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Драматизация - это не только инсценирование сказок. Но, к сожалению, в последние несколько лет редко удаётся найти время даже на элементы драматизации. Я имею ввиду драматизацию качественную, а не "два-дня-на-всё-про -всё". ЕГЭ (подготовка старшеклассников отнимает время), полторы ставки, много мероприятий по классному руководству... Одним словом: или качественно или никак. Пока быстрее получается второе... Увы...

Сообщение отредактировал Natalie - Понедельник, 04.05.2009, 21:23
Спасибо
АннушкаДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:06 | Сообщение # 3

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Каменоломни Ростовская область

Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
На тему драматизация много материала в 1september.ru, но у меня лично на это время не хватает...к сожалению...
Спасибо
гарфилдДата: Вторник, 07.07.2009, 11:13 | Сообщение # 4

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
на это время не хватает...к сожалению...

согласна. времени не хватает, места не хватает для репетиции( у нас школа работает в две смены, очень загружена), репетируем в столовой , веселим наших поваров. Но раз в год -дело святое. мы ежегодно проводим районное "Шоу талантов" и здесь кто во что горазд. в этом году коллега из нашей школы приготовила с детьми что-то вроде мюзикла на французском, песенка Утесова "Все хорошо прекрасная маркиза", с декорациями, костюмами, танцами. смотрелось просто шикарно.Заняли первое место. С маленькими почти всегда делают инсценировки сказок, как русских так и английских, старшеклассники чаще всего поют песни. почти никогда не читают стихов, а жаль. вот и все, на этом наши таланты иссякают......

Сообщение отредактировал гарфилд - Вторник, 07.07.2009, 11:15
Спасибо
NatalieДата: Вторник, 07.07.2009, 18:34 | Сообщение # 5

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 42
Статус: Offline
Из-за пресловутой нехватки времени и большого кол-ва часов драматизация - нечастое на моих уроках. У меня чаще случаются скетчи. Тоже вид драматизации, но не предполагает абсолютного заучивания наизусть, как в спектаклях. Не так важны декорации, костюмы. Покороче по времени (некоторые - буквально на несколько минут). Начинаю с ролевых игр в начальной школе, и постепенно к 7-8 кл. приучаемся работать так, чтобы незаметно тренировать навыки неподготовленной речи.
Спасибо
ГостьДата: Вторник, 19.01.2010, 22:24 | Сообщение # 6

Группа: Гости
Я преподаю в институте, но форумы школьных учителей всегда читаю внимательно. По поводу драматизации, позвольте, сказать следующее: это очень эффективное средство повышения мотивации студентов, вся работа выполняется во время урока. Важно, чтобы преподаватель был не только режиссером , но и актером и чтобы все дети участвовали в чтении, т.к. это не спектакль, а художественное чтение. В том "спектакле", который мы читали в аудитории, ролей всем не хватило, но зато, кто-то исполнял шум ветра, кто-то шум приближающейся машины, кто-то изображал выстрелы и т.д. при этом если роль длинная, то происходила замена исполнителя, который превращался в "машину" и т.д. Главным было чтение, чтение с волнением, радостью, печалью; произношение не всегда было идеальным, но главное было достигнуто, студенты говорили " мы еще хотим такой театр" , а это было всего лишь чтение по ролям. Главное - это развитие чувства языка и снятие языкового барьера, который мешает даже студентам изучать иностранный язык. И еще по поводу домашнего чтения (где-то было сообщение, не могу найти), высказываю собственное мнение. Тексты для домашнего чтения нужно очень тщательно подбирать, самое главное - занимательность текста - информация, текст, сообщение должны быть очень интересными, домашнее чтение должно быть удовольствием.
Спасибо
ДжулиДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:42 | Сообщение # 7

Юлия Плужникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Старый Оскол

Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Поскольку я преподаю английский в детском саду, драматизация - одна из самых эффективных методик для запоминания речевых образцов.
Театральные постановки – сильный мотив к изучению языка, они помогают создавать языковую среду, приближенную к естественной. Появляется возможность активизировать на этой основе практически весь программный лексико- грамматический материал начального и последующего этапов обучения. Дошкольники быстро овладевают речевыми конструкциями и формулами (в рамках определенных ситуаций), потом автоматически оперировать ими при выполнении коммуникативных заданий другого рода. Театрализованная деятельность способствует повышению языковой компетенции дошкольников; помогает им намного быстрее приобретать чувство языка, знакомиться с литературой страны изучаемого языка; способствует эстетическому воспитанию, приобщению к культуре англоязычных стран.Использование театральных сценок (детского театра) на отдельных занятиях развивает образное мышление ребенка, его творческое воображение.
Спасибо
VampireUkiДата: Понедельник, 13.12.2010, 11:30 | Сообщение # 8

Юлия Кишенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Красноярск

Должность: иностранный язык
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я пишу курсовую работу на тему "Использование элементов драматизации на уроках иностранного языка как средство повышение мотивации к его изучению"
Помогите ответами пожалйста smile
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 19.04.2016, 17:51 | Сообщение # 9

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6418
Награды: 260
Статус: Offline
На сайте опубликована статья: Драматизация на уроках иностранного языка. Предлагаю поделиться опытом включения элементов драматизации и инсценировки в урок ИЯ.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Драматизация на уроке ИЯ (Методика драматизации на уроках ИЯ (инсценирование сказок))
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить