Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Вопросы
Вопросы
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 1
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
здесь собраны вопросы, возникающие в ходе дискуссии, но ней
20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 2
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
вопрос не в тему: а что входит в лабораторные?
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 3
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Обычно это аудиотекст (у каждого) + задания к нему. Первым заданием идёт восстановить его на слух и записать. (оценка за спеллинг идёт отдельно). А уж потом чего только нет: и вопросы к каким-либо предложениям задать, и заменить имена собственные местоимениями, да всего не перечислишь, но все задания ПИСЬМЕННЫЕ. Их много!

Чтобы они друг у друга особо не списывали, раз в неделю я не задаю д/з по учебнику, чтобы дети имели возможность посидеть за лабораторкой. Но на следующий урок надо принести мне черновик работы и показать, что сделано. Потом так и сдают: черновик + чистовик. Одно без другого не принимается.

Провожу раз в полгода. Даю на это месяц. Потом - устный зачёт по тексту. Получается 3 оценки.

20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 4
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Где ж столько аудиотекстов взять?! вы проводите глобальную работу! У вас есть чему учиться!
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:59 | Сообщение # 5
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Вот в чём и проблема: нехватка аудио, чтоб и по фабуле, и по возрасту, и по качеству записи, и по размеру текста... Мучаемся! В основном тексты "из дореволюционного времени", т.е. на кассетах. А у детей уж и магнитофонов-то таких нет, им слушать не на чем. Всё думаю, как запись с кассеты перенести на СD. У нас в городе такой услуги не нашла. Может, вообще такое технически невозможно? Но ведь в космос летаем, а это так трудно что ли?

На самом-то деле текстов немного надо: на каждый класс максимум по 2 на год.

20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:15 | Сообщение # 6
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Если я правильно поняла, каждому ученику свой текст, получается много...или не так?
20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:24 | Сообщение # 7
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Коллеги, расскажите о приеме "Скорочтение". Как-то упомянули в разговоре, но хотелось бы подробнее
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:24 | Сообщение # 8
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
каждому ученику свой текст,

Нет, каждому экземпляр. Текст один и тот же.

Quote (Аннушка)
Коллеги, расскажите о приеме "Скорочтение". Как-то упомянули в разговоре, но хотелось бы подробнее

Ann упоминала. Она работает по "Millie" в начальной школе. Но этот приём подходит для любого учебника. Просто лучше он идёт там, где это запланировано авторами учебника. Например, в "Millie" дети учатся читать целым словом. Поэтому с ними удобно применять приём скорочтения: на доли секунды (чем ловчее учитель, тем лучше! smile ) детям показывается карточка со словом. Дети не успевают её прочитать ни по слогам, ни по правилам. Они узнают образ слова. Им приходится воспроизводить по памяти слово, когда его перед глазами уже нет!
Я вам скажу: к концу 2 класса читают ВСЕ. И ПИШУТ ГОРАЗДО ГРАМОТНЕЕ!

20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:40 | Сообщение # 9
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А если списывают, как узнаете, сам или не сам делал?
20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:41 | Сообщение # 10
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Подскажите как цитирование на форуме делать
20.07.2009
ArinaДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:51 | Сообщение # 11
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
Подскажите как цитирование на форуме делать

Выделить цитируемый текст и нажать на "цитату" внизу этого поста.
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:11 | Сообщение # 12
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
А если списывают, как узнаете, сам или не сам делал?

Лабораторную? Как я уже написала, я контролирую черновики: всё-таки школьники - это ещё не студенты, время своё распределять правильно не всегда умеют. И если задание нужно сдать через 3 недели, то если не контролировать, то делать будет в классе один, а остальные накануне вечером спишут!

А во-вторых, итоговый зачёт по ней они не сдадут, если спишут.

20.07.2009
valentinaenglisДата: Вторник, 21.07.2009, 08:34 | Сообщение # 13
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Как вырабатывать скорость чтения? можно поподробнее.
21.07.2009
АннушкаДата: Вторник, 21.07.2009, 12:58 | Сообщение # 14
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Natalie)
А во-вторых, итоговый зачёт по ней они не сдадут, если спишут.

Натали, что входит в устный зачет..И как вы это задани со слабыми учениками выполняте или таковых нет?
21.07.2009
АннушкаДата: Вторник, 21.07.2009, 13:01 | Сообщение # 15
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Спасибо Арине за подсказку как цитирование делать
21.07.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Вопросы
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить