Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Хэллоуин
Хэллоуин
весыДата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:45 | Сообщение # 16
весы

Маша Иванова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
89
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня смотрела "Новости". Ведущие сказали, что в США в школе одеваться вампирами и вурдалаками запрещено во время празднования Хэллоуина.
Мне в школе стало жутковато, когда я увидела "смерть с косой". Но как классно ученику, что он напугал учительницу! Эх, мне бы 20 лет с плеч долой! Я бы тоже попугала училок. А ведь детям не страшно! В наших сказках тоже есть Змей Горыночи и Бабки-Ежки. И в лагерях рассказывают дети друг другу страшилки. И мы рассказывали страшилки в своем детстве.
Я всё-таки "за" этот праздник, несмотря на то, что мне было жутковато.

Лет 8 назад, когда я жила в Греции. Мне позвонила подруга из Москвы и пригласила в модный московский клуб на этот празник. Многие пришли в костюмах. Какие классные были костюмы на девушках. Они были такими милыми и стильными ведьмочками. Вечеринка удалась. Мне тогда 22 года было, а в памяти этот вечер остался.

01.11.2009
АннушкаДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:28 | Сообщение # 17
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline