Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Какие языки вы преподаете?
Какие языки вы преподаете?
UylyaДата: Четверг, 16.09.2010, 19:47 | Сообщение # 31
Uylya

Юлия Аникеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!! Преподаю английский язык, второй язык - немецкий (учила в институте из-под палки) , ну не лежит у меня к нему душа. Мечтаю выучить французский.
16.09.2010
MillaДата: Пятница, 17.09.2010, 19:02 | Сообщение # 32
Milla

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
44
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Uylya)
второй язык - немецкий (учила в институте из-под палки)

А я наоборот в институте учила немецкий (с любовью), английский - второй, но как-то так сложилось, что пришлось в жизни немецкий преподавать всего 4 месяца, все остальное время - английский. Так теперь у меня к немецкому тоже душа не лежит! Даже представить себе не могу, как я его раньше (35 лет назад) любила?!
17.09.2010
miss_lorensДата: Суббота, 18.09.2010, 19:10 | Сообщение # 33
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (belunita)
Quote (PoissonRouge)
Вдруг начну говорить на уроках на какой-нибудь ужасной смеси этих двух прекрасных языков? wacko