Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Введение обязательного английского со 2 класса и др. языки
Введение обязательного английского со 2 класса и др. языки
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:15 | Сообщение # 16
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Учебник Верещагиной рассчитан на 3 часа. Мы и ушли сначала с него по этой причине: в началке 2 часа, департамент строго следит! Читать по нему хорошо.
20.07.2009
olga07Дата: Вторник, 21.07.2009, 09:56 | Сообщение # 17
olga07

Ольга Ахвледиани
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Нет, учебник Никитенко рекомендован Министерством образования и науки к использованию в общеобразовательных учреждениях, т е для обычных школ...
Мы пользовались им, но знания дети не усваивали- приходилось многое переделывать, упрощать...
Сейчас мы перешли на "Spotlight". Многие критикуют его, но мне нравиться, он современный, красочный, а недостатки учитель творческий всегда подкорректирует. Мне импонирует этот учебник тем, что к нему прекрасное идет ауди сопровождение- носителями языка.
21.07.2009
АннушкаДата: Вторник, 21.07.2009, 17:07 | Сообщение # 18
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Учебник Верещагиной рассчитан на 3 часа. Мы и ушли сначала с него по этой причине: в началке 2 часа, департамент строго следит! Читать по нему хорошо.

Нам разрешили. Никто особо не следит. Пробовали Кузовлева началку, но не пошло.
21.07.2009
blagininaДата: Понедельник, 17.08.2009, 20:19 | Сообщение # 19
blaginina

Екатерина Благинина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 2
Статус: Offline
Английский со второго класса - это правильно. Детей мы особо не напрягаем: в основном поём, играем, разучиваем стихотворения. Главное с раннего возраста привить интерес к иностранным языкам, тогда в старших классах никаких проблем не будет.
17.08.2009
АннушкаДата: Четверг, 20.08.2009, 21:23 | Сообщение # 20
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (blaginina)
Английский со второго класса - это правильно. Детей мы особо не напрягаем: в основном поём, играем, разучиваем стихотворения. Главное с раннего возраста привить интерес к иностранным языкам, тогда в старших классах никаких проблем не будет.

полностью согласна.
20.08.2009
tanzaiДата: Среда, 09.09.2009, 20:31 | Сообщение # 21
tanzai

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Я сейчас работаю с 3 классом, где дети начали учить язык с 1 -го класса. Так я на них не нарадуюсь. Мы и говорим и читаем и грамматику потихоньку осваиваем. И все это в форме игры, песен и стихов. Хотя у нас три года назад ввели обязательное обучение со 2- го класса. Но в прошлом отменили и ввели с 3-го класса. Дети, которые начали учить со 2- го класса, сейчас пошли в 6. В 4 классе у них была грамматика, которую с другими детьми мы проходили в 6-ом. Четвероклашки ее просто не понимают. Потому что некоторые грамматические темы они еще не прошли в русском языке. Очень сложно для них были степени сравнения прилагательных. Так что многое зависит от учебника, по которому дети начинают заниматься. А язык со 2-го класса-это в принципе неплохо
09.09.2009
OlikNДата: Вторник, 13.10.2009, 00:15 | Сообщение # 22
OlikN

Ольга Колоскова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А как Вы относитесь к обучению детей, которые учатся по другим методикам?
Из статьи Соболевой О.Л. goodwland
О сравнении методик и о срезе знаний

Давайте представим себе шар, нижний полюс которого - нулевое знание языка, а верхний - уровень, соответствующий ЕГЭ.
Сколько кратчайших путей существует от “0” к верхней точке? Бесконечное множество - любой меридиан. Мы заведомо упрощаем задачу, считая априори все методики равноценными, абсолютно одинаково приводящими к цели. Мы не рассматриваем все прочие петляющие линии. Но на первом этапе две методики могут быть диаметрально противоположными по направлениям движения, и, проводя срез (буквально срезая сегмент шара как арбуз) мы будем расходиться всё больше и больше, до самого “экватора”, после которого они уже пойдут на сближение и сойдутся в одной точке.
…В одном садике дети “прошли” зверюшек, в другом - посуду. Дети из этих садиков друг другу: “А ты даже не знаешь, как по-английски кошка?!”, “А ты не знаешь, как будет чашка?” и т.д. Можно “срезать” разные методики и удивляться, что ребёнок не знает, как спрягается глагол “to be” или как строится The Present Continuous, ведь у каждой методики свой путь.
И, не зная этого закона движения, невозможно посчитать пройденный путь за какой-либо отрезок времени. Разумеется, какие-то общие вехи всё равно должны быть, но только не будем делать их жёстко определёнными.
Давайте посмотрим в нашу верхнюю точку - ЕГЭ. Что от ребёнка будет требоваться на выходе из школы?
Аудирование, чтение, письмо и беседа на языке. Заметьте, формат этого экзамена абсолютно аутентичен (если не считать формулировки заданий на русском языке). Ни тебе перевода на английский с русского и наоборот, ни проверки знания транскрипции, ни требования знания правил грамматики (именно правил, а не использования их). Всё это были лишь вспомогательные вехи, как некие ходунки при первых шагах, которые ребёнок, вырастая, выбрасывает …
Но ведь кто-то учился ходить без этих ходунков? А может, не стоит их навязывать, давая право выбора?

13.10.2009
Olga0709Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:18 | Сообщение # 23
Olga0709

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Я думаю, не все ребята способны осилить изучение английского во 2 классе. Может нужен, все же отбор?
02.11.2009
YulyaДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:17 | Сообщение # 24
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
У нас, в Беларуси, обязательное изучение языка начинается с 3-его класса. Дети уже достаточно подготовлены по родному языку, им проще вводить грамматические структуры, даже объяснение открытых / закрытых слогов проходит всего за считанные минуты, а они (дети) все быстро усваивают. В 1-ом и 2-ом классах иностранный преподается на выбор, один раз в неделю (но сама программа приближена к программе третьего класса). А в общем, я считаю, что в школе никогда не рано вводить язык, хотя бы с точки зрения развития общего кругозора ребенка!
02.11.2009
iriska25Дата: Среда, 31.08.2011, 00:57 | Сообщение # 25
iriska25

ирина киреева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
ВСЕМ ПРИВЕТ.Очень хочется прочесть сказки от Натальи.спасибо
31.08.2011
pavaДата: Четверг, 29.09.2011, 20:40 | Сообщение # 26
pava

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Английский язык со 2 класса-это здорово!!!Чем раньше мы заинтересуем детей,тем лучше.Главное-не отбить им желание.Поэтому очень тщательно продумываю проведение уроков в начальной школе.
29.09.2011
Zinaida8176Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:44 | Сообщение # 27
Zinaida8176

Zinaida Zheleznyakova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
Сообщений:
45
Награды: 0
Статус: Offline
Ой как я "боялась", когда начинала работать со второклашками, а сейчас они уже в восьмом! А как приятно было осознавать, что по-английски читали некоторые лучше, чем по-русски! Да, не все у нас хорошо знают английский язык. А другие предметы они знают лучше??? Есть дети, которым не дано учиться от природы (гены, как говорят, не те), есть лентяи, есть те, за которых потом заплатят родители ( у многих "двоечников" платное, но всё же высшее образование). Но есть же у нас и умные дети, которые хотят учиться!
30.09.2011
ТриадаДата: Вторник, 20.12.2011, 18:26 | Сообщение # 28
Триада

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
у нас в школе ребята изучают наравне в английским и свой родной язык-мордовский.
я думаю что детям все-таки сложновато, как не крути 3 языка получается(вместе с русским).
20.12.2011
zigmiraДата: Среда, 28.12.2011, 22:23 | Сообщение # 29
zigmira

Эльмира Зиганшина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Заинтересовать детей во 2 классе не сложно, а что дальше? 3 класс: не понимают до конца различия между глаголом - связкой и смысловым глаголом, про модальный вообще молчу, благо, что выучили: can, may и must - обозначаем закрашенным треугольником. Для 4 класса правильные и неправильные глаголы вообще загадка, у детей один вопрос "почему?".
28.12.2011
NatalieДата: Среда, 28.12.2011, 22:54 | Сообщение # 30
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
zigmira, по какому учебнику вы работаете? Зачем детям в 3 классе различать между собой глагол-связку и смысловой? Зачем им знать все модальные глаголы? Что загадочного в неправильных глаголах? Они и изучаются-то в последнем триместре... Мы с ними просто играем: то лягушку делаем, то в карты, то скрэмбл... Как-то даже и отрабатывать отдельно не приходится... В старших классах, которые у меня не с началки, да, есть трудности, т.к. не заучили наизусть в своё время. Но тут уж беру измором...
28.12.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Введение обязательного английского со 2 класса и др. языки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить