Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Экзамен в 9 классе по иностранному (английскому) языку. (Организация экзамена и требования к нему.)
Экзамен в 9 классе по иностранному (английскому) языку.
ФиалаДата: Вторник, 24.05.2011, 22:37 | Сообщение # 1
Фиала

Ирина Драган
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги. Приближается волнительная пора, когда учащиеся сдают экзамены. Я бы хотела услышать ваши мнения об организации экзамена по иностранному (английскому) языку, а также о требованиях к нему. Сколько предложений достаточно для пересказа текста? Количество фраз в диалоге (по определённой ситуации), который разыгрывается между учителем и экзаменуемым. Пожалуйсто, поделитесь опытом.Заранее спасибо.
24.05.2011
NatalieДата: Четверг, 26.05.2011, 20:27 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Сообщения в связи с прочитанным текстом: 12 фраз (мы ориентируемся на 15, но раз методист сказал... smile )Диалогическая речь:5-7 реплик с каждой стороны. 9 класс сдаёт традиционно в последний раз, в следующем году - через ГИА.
26.05.2011
VeronzaДата: Пятница, 27.05.2011, 14:07 | Сообщение # 3
Veronza

Вероника Лукачевская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Hi everyone! У кого в этом году ГИА по английскому. Как проходит говорение. Ваще без понятия. Принимает ли преподающий учитель у своих учуников. Интересует все о проведении ГИА по английскому. Плиз хелп ми!
27.05.2011
AsioДата: Пятница, 27.05.2011, 15:45 | Сообщение # 4
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Veronza, самим интересно знать. Мы не сдаем гиа по иностранному. Нам вежливо, но тем не менее, неоднозначно намекнули, что лучше бы выпускники не выбирали ГИА по иностранному в этом году. Причина - говорение, поскольку требуется спецоборудование, которого, увы и ах!, не хватает/недовезли/не приобрели... короче, которого нет в принципе. Однако в этом году же впервые, на муниципальном туре олимпиады по АЯ появилась часть "говорение". Микрофоны были, запись ответов велась. Кстати, почти все ребята сказали, что поначалу очень растерялись, большинству прежде не доводилось отвечать при таких условиях: например, во время диалога, микрофон был один и его подносили говорящим по очереди. Кто-то быстро успокоился, а кто-то так и не смог, "в лицо тебе что-то тыкают и ты теряешься" - их слова. Насколько процедура была правильной, не могу сказать, я, если честно, немного иначе все представляла, но в любом случае, нам наука на будущее. Я ребятам так и заявила: обзаведусь микрофоном и будем тренироваться - говорить в микрофон, записывать и слушать. А если не получиться "оснаститься", будем говорить в ручку, crazy
27.05.2011
ФиалаДата: Вторник, 31.05.2011, 15:29 | Сообщение # 5
Фиала

Ирина Драган
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Да, действительно, экзамен в форме ГИА требует большей сосредоточенности и очень сложный для каждого участника.Не все дети могут справится с волнением. Да и условия сдачи очень не простые. Спасибо Наталья, за информацию. Очень благодарна Вам.
31.05.2011
NatalieДата: Среда, 01.06.2011, 18:02 | Сообщение # 6
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Экзамен 9 кл. ГИА (2 дня)

1. аудирование 20 минут (несколько текстов, 5 заданий на понимание прослушанного)
2. чтение 20 минут (5 заданий на понимание прочитанного)
3. грамматика/лексика 20 минут (12 заданий)
4. письмо 30 минут (80-100 слов, личное письмо)
ИТОГО: 90 минут

Второй день: устная часть (ответы записываются на магнитофон) 2 задания: монолог по заданной теме (уровень С2, длительность - 1,5-2 мин.+несколько вопросов экзаменатора) + диалог-расспрос (беседа в предложенной ситуации общения 2-3 мин. уровень С3)
01.06.2011
Касед0290Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:45 | Сообщение # 7
Касед0290

Екатерина Седова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
69
Награды: 1
Статус: Offline
Мы принимали ГИА часть говорение. В качестве экспертов не могут выступать учителя, чьи дети сдают этот самый ГИА (в общем детей и учителей из одной школы быть не может)! С говорением получилась смешная вещь - варианты говорения лежали уже у детей в пакетах с работами. Их каким-то образом удалось у детей собрать. Далее ждали материалы из Москвы. Получили их по факсу, быстро просмотрели и в путь. Проблема записывания речи тоже легла на плечи самих же учителей (хорошо наш главный руководитель принес свои СОБСТВЕННЫЕ диктофоны). Вот так и обошлись. Дети говорят мало, не расширяют не вопросы. которые даны в задании, четко по вопросам идут. Но мы и не можем за это оценки снижать, по всем критериям прошлись же.
Мы с учителями пришли к выводу, что нужно в критерии еще и критерий времени говорения внести, а то некоторые вместо 3 минут говорили 40 секунд!
16.06.2011
jinaiДата: Пятница, 17.06.2011, 11:26 | Сообщение # 8
jinai

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Устная часть начинается с разминки Warm-up, которая не записывается (задается пара вопросов), затем идет монологическое высказывание ученика по определенной теме 1,5-2 мин (С-2), после которого задаются вопросы, которые ученик не раскрыл в своем монологе + 1 дополнительный вопрос (приведен в карточке экзаменатора). Далее идет диалог-беседа по теме 2-3 мин (С-3), опять же о чем говорить экзаменатору-собеседнику написано в карточке. У нас с частью говорение получилось следующее. Мало того, что меня только накануне поставили в известность, что я иду на ГИА по английскому, ко всему прочему, когда вскрыли пакеты в них не оказалось карточек экзаменаторов. Позвонили в Москву, там сказали, что всё, что у них было, они нам отправили. В полном шоке мы наобум начали сочинять, какие задавать вопросы в Warm-up и к заданию С-2 и о чем примерно можно вести диалог в задании С-3. В последний момент (почти уже минут за 5 до начала экзамена) нам принесли карточки экзаменаторов, отрытые где-то в интернете организаторами. Сравнили наше "творчество" с оригиналом, в С-2 ещё более или менее совпало, а вот в С-3, конечно, у нас получился полный разлад. Я представляю, что бы получилось, не принеси нам вовремя экзаменаторские карточки! Кстати, разговаривали дети достаточно уверенно и очень бегло, даже не смотря на то, что всё на диктофон записывалось. Экзаменатор-собеседник волновался и запинался даже больше и чаще, чем экзаменующиеся. По времени все справились намного раньше, чем положено.
17.06.2011
nadboikovaДата: Пятница, 15.07.2011, 12:34 | Сообщение # 9
nadboikova

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
В этом году в нашей области впервые сдавали ГИА по английскому языку в новой форме. Все было новым для предметной комиссии, но таких накладок, к счастью, не было. В пакетах были все карточки и для экзаменуемых, и для экзаменаторов-собеседников. спасибо нашему институту усовершенствования учителей, еще в мае организовали курсы для экспертов, провели пробный экзамен в одной из школ для отработки всей процедуры экзамена. Можно сказать, что первый блин не был комом.
15.07.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Экзамен в 9 классе по иностранному (английскому) языку. (Организация экзамена и требования к нему.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить