Страница 1 из 11
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Какие учебники выбрать?
Какие учебники выбрать?
ТриадаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:43 | Сообщение # 1

Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Должность: Английский язык
Награды: 0
Статус: Offline
Я в этом году устроилась работать в школу учителем английского языка.школа маленькая, учителей катастрофически не хватает.Придя на работу столкнулась с трудностями. Это:документация и учебная литература. В этой сфере я новичок, не могу сориентироваться насчет конспектов уроков и учебными программами.Может кто мог бы подсказать мне что и как делать.
И хочется спросить совета у вас насчет учебников. Постоянного учителя иностранных языков там не было, поэтому толком и не знают языка(вплоть до 9 класса они не знают наизусть алфавит). Занимаемся по учебникам Биболетовой. И вот в 3 классе у меня загвоздка-у всех разные учебники, дети не могут так нормально работать. В этой школе английский они начинают изучать со 2-го класса.Посоветуйте-какой учебник нужен. Все учебники подходят для 3 класса, и автор один и тот же, но содержимое-резко различается.
Спасибо
NatalieДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:14 | Сообщение # 2

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Должность: английский язык
Награды: 42
Quote (Триада)
Все учебники подходят для 3 класса, и автор один и тот же, но содержимое-резко различается.

Это потому, что автор учебник переработала и теперь есть две версии: старая и новая.

Quote (Триада)
Посоветуйте-какой учебник нужен.