Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Как сказать по-английски? (Есть ли приемлемые английские варианты?)
Как сказать по-английски?
miss_lorensДата: Суббота, 05.05.2012, 17:19 | Сообщение # 46
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
вот видите, ответ не в плоскости грамматики, а креатива ))

Ну правильно. Потому что ответ и лежит в области... нет, это не креатив... это... благозвучие. Потому что без артикля это очень "по-американски". Короткий бренд продвигать удобнее. Грамматика в данном случае не играет никакой роли - это название бренда.
...И это всё навело меня на идею для детской исследовательской работы smile
05.05.2012
МамочкаДата: Суббота, 05.05.2012, 17:30 | Сообщение # 47
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
miss_lorens, а как же знаменитые The New York Times и т.п.? Да и ВОА - старый, очень старый бренд.
05.05.2012
AnnaVianДата: Суббота, 05.05.2012, 17:41 | Сообщение # 48
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Если название организации, то можно без the, если я говорю про голос человека, то the voice of man.
я правильно поняла?
05.05.2012