Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Оценки за домашнюю работу (Ставить в журнал или нет?)
Оценки за домашнюю работу
nebombaДата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:22 | Сообщение # 31
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Juan_de_Dios, А в Германии родители помогают детям в делании д/з? И если ученик завалил экзамен,то что дальше с ним происходит?
17.05.2015
Juan_de_DiosДата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:37 | Сообщение # 32
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Если родители могут, то помогают. Если нет, то учитель может давать консультации (дополнительные занияти), но только внутри школы.

Учитель, работающий в любой школе не имеет права предоставлять услуги обучения за деньги вне школы. Для этого существуют специальные организации по дополнительным занятиям (Nachhilfe), но там очень высокие цены (от 20 евро за час). Поэтому если родители школьника не могут ему помочь сами, или не имеют финансовой возможности пользоваться услугами Nachhilfe, то в школе для этого предусмотрены разные проекты, как например Ученическая взаимпомощь (Schüler helfen Schüler), где более сильные ученики помогают более слабым во внеурочное время. Всё конечно осуществляется на добровольной основе.

Что касается экзаменов, то ученики сдают центральный государственный экзамен после 10 класса, который соответствует российскому неоконченному образованию. Это даёт возможность идти учиться в ПТУ.
Кто хочет идти в университет, должны учиться ещё 2 года, сдавая в конце центральный гос. экзамен Abitur (аттестат зрелости). Это даёт право поступать в любой институт или университет (и не только в Германии), но конечно взависимости от набранных баллов.

Чтобы сдать экзамены на абитур, нужно сначала быть к ним допущеным. А это значит, не иметь ни по
какому предмету 00 баллов, или иметь меньше 5 баллов (1-4) не менее 6 раз за 4 семестра.

Далее ученик идёт на экзамен. Оценка, полученная на экзамене идёт в соотношении 1:3. Затем выводится средний балл по всем предметам (numerus clausus), с которым идут поступать в университет. Допустим, чтобы поступить на медицинский, (numerus clausus) должен быть 1,0 (самый высокий).

Если ученик не сдаёт экзамен, то он имеет право на повторную сдачу. Если это ничего не дало, то значит абитур он не получает. В некоторых землях предоставляется право учиться 3 года снова (например в вечерней школе или колледже) по истечении 3-х лет.

Начиная с 11 класса, начинается система баллов. от 15 баллов (самый высокий уровень) до 00 баллов. Оценки распределяются по плюсам и минусам. Т.е. 15 баллов соответствуют 1+, 14 баллов - 1, 13 баллов - 1-., 12 - 2+, 11- 2, 10 - 2- и т.д. Ученики стремятся иметь двузначное число баллов, т.е. начиная с 10.
17.05.2015
nebombaДата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:54 | Сообщение # 33
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
Это даёт возможность идти учиться в ПТУ.

Бесплатно? И берут всех желающих или тоже по экзамену?
Цитата Juan_de_Dios ()
Для этого существуют специальные организации по дополнительным занятиям (Nachhilfe), но там очень высокие цены (от 20 евро за час).

В Москве хорошие репетиторы дороже.
А сколько в день уроков у немецкий детей? И как школы справляются с детьми не обучаемыми? Есть ведь наверное аутисты, дисграфики, дислексики.
17.05.2015
IleoДата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:36 | Сообщение # 34
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А в Германии родители помогают детям в делании д/з?
Имея 2-х немецких племянников, могу заверить, что родители в Германии учатся вместе и вместо детей еще в большей степени, чем в России. Репетиторы у всех чуть ли не с началки. По языкам особенно. А по-другому нельзя, ибо на повтор оставляют пачками... ну а если не помогает-двери реал шуле открыты...
Цитата nebomba ()
И как школы справляются с детьми не обучаемыми?
За всю Одессу не скажу, но по рассказам очевидцев - никак.
Да, могу предположить, что отличия в подходах к образованию в разных землях отличаются.
17.05.2015
Juan_de_DiosДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:03 | Сообщение # 35
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Для поступления в ПТУ нет экзаменов, там идёт отбор по резюме. Всё зависит от профессии. Но впринципе берут почти всех, кто хочет учиться.

Количество уроков определено государством, зависит от типа школы. У нас 35 часов в неделю (пятидневка).

Есть специальные школы, где обучают труднообучаемых детей.

В нашей земле Realschule отменили, сейчас дифференцированные школы, где учатся и Hauptschule и Realschule вместе. В учебниках тоже сейчас дифференцированные задания, различной степени сложности. Но это не распростроняется на гимназии. В гимназиях, как и раньше, своя программа.

Добавлено (17.05.2015, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
В Москве хорошие репетиторы дороже.

20 евро в час - занятия в группах по 8-10 человек. Толку от таких занятий никакого, на мой взгляд - таже самая школа. Если брать индивидуальное занятие, то 35 евро за 45 минут, причём оплатить нужно сразу минимум занятий (где-то 4, насколько я знаю).
17.05.2015
ddankovsДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:21 | Сообщение # 36
ddankovs

Дарья Даньковская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Преподаватель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я ещё совсем молодой педагог (не волшебник, только учусь... biggrin ), поэтому пока только прощупываю возможные методы работы.
В этом году работаю в 5-6 классах, и столкнулась с известными проблемами при проверке письменных домашних заданий: либо они списаны, либо не выполняются вовсе (разумеется, есть и дети, которые честно выполняют домашние задания сами, но процент качественно не устраивающих работ высок).

На данный момент пришла к следующему решению: задаю преимущественно устные домашние задания. Если прошли лексику - выучить лексику, прошли грамматическое правило - выучить правило. В начале следующего урока даю небольшой диктант по словам, либо упражнение на правило. Как правило, эта оценка становится "основой" для оценки за урок. Если, к примеру, ученик знает, что написал недостаточно хорошо, он получает дополнительную мотивацию к активной работе не уроке. Значит, нужно вникать, вспоминать слова/правило - вот и закрепление материала smile
Пока это весьма удобная для меня схема, отражающая реальную работу и знания ученика.
18.05.2015
Juan_de_DiosДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:05 | Сообщение # 37
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
В российских школах оценки выставляются за каждый урок?
18.05.2015
ddankovsДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:14 | Сообщение # 38
ddankovs

Дарья Даньковская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Преподаватель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Juan_de_Dios ()
В российских школах оценки выставляются за каждый урок?


За каждый урок должно быть хотя бы минимальное количество оценок в группе/классе (по крайней мере, в нашем учебном заведении так). При этом не обязательно оценивать каждого ученика каждый урок (хотя я стараюсь это делать - так удобней наблюдать за успеваемостью).
18.05.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Оценки за домашнюю работу (Ставить в журнал или нет?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить