Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Поурочный глоссарий
Поурочный глоссарий
luckyjulДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:48 | Сообщение # 1
luckyjul

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго вечера!Я первый год преподаю английский.Приходится практически ежедневно изобретать велосипед,дабы разнообразить деятельность учеников да и свою wacko На сегодня нашла в рабочей тетради в конце поурочный глоссарий и задумалась,как можно с ним работать..Может,какие-то зачеты устраивать в конце каждого юнита по нему перед тестом?Может,у кого-то есть более интересные задумки на эту тему?Поделитесь опытом,о любезнейшие опытные коллеги eek
18.11.2012
NatalieДата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:52 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Кроссворды. Можно сделать и он-лайн, сервисов много. Если в школе нет такой возможности, то - по ссылке работают дома. Если у вас есть свой сайт - самое то, все ссылки можно с него давать.
Слово - дефиниция (match...)
Перепутайте слова слогами, пусть ищут исходное.
Какого возраста ваши ученики?
18.11.2012
luckyjulДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:25 | Сообщение # 3
luckyjul

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Глоссарий есть у 6 и 8 классов...те,что идут по Матрице.У младших Family ad friends,там готовых нет.Спасибо,хорошие идеи.
18.11.2012
miss_lorensДата: Понедельник, 19.11.2012, 11:37 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (luckyjul)
там готовых нет

Ясное дело - это курс для малышей. Там есть в рабочих тетрадях словарик в картинках для раскрашивания.
Я по этим же УМК работаю, забавно smile
19.11.2012
luckyjulДата: Понедельник, 19.11.2012, 18:54 | Сообщение # 5
luckyjul

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Не наблюдала такой словарик для раскрашивания в рабочей тетради. Не подскажите, где он? blink Я бы не назвала их малышами) Даже, думаю, если предложу им что-то раскрасить, они не согласятся) Хотя если найду, безусловно, предложу) Вы в 5 классе берете 4 часть? после нее какую: 5 или другой учебник? Мы вот перейдем на матрицу в 6, так мне кажется, переход резковат будет...
19.11.2012
miss_lorensДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:01 | Сообщение # 6
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (luckyjul)
У младших Family ad friends

Quote (luckyjul)
Я бы не назвала их малышами

Ваши слова smile
Я думала, Вы о началке говорите.
C пятого класса у нас Matrix. В началке на дополнительных у меня Family - начиная с первого уровня, конечно.
Возможно, на старших уровнях нет такого словаря, не знаю, я по Family третий год только работаю.
Вы в пятом классе работаете по Family, а в 6 идёте на Matrix? Зачем смена линейки? Почему именно после пятого класса, ведь у Family 6 уровней? С другой стороны, Матрикс 6ому классу самое то. Мы в пятом начинаем, так мне кажется, рановато. Но Matrix нам очень нравится.

Добавлено (19.11.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Family у меня на дополнительных. Matrix на основных занятиях. Это не связано никак smile

19.11.2012
luckyjulДата: Среда, 21.11.2012, 20:49 | Сообщение # 7
luckyjul

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, для меня просто младшие не есть малыши) У нас в школе два учителя английского,и мы обе молодые. Нам пригласили "тьютора", так скажем, которая и подсказала что взять и когда...Мы, разумеется, полностью на нее положились) А сейчас и сама вижу, что Family 5 никак не подошел бы 6 классу. Мне кажется. А вы в 5 классе какой уровень Matrix берете? Он разве не с 6 класса начинается? (у нас учебники, разработанные для российских школ, на них так и написано: для 6 класса)
21.11.2012
miss_lorensДата: Четверг, 22.11.2012, 14:47 | Сообщение # 8
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
luckyjul, да я поняла - Вы используете издания, совместные с Релод. Это специально изданные книги "для российских школ". У них отличается только обложка на самом деле. Всё это потому, что во многих регионах довольно проблематично использовать учебники, не имеющие ни одного русского слова на обложке. Я имею в виду документально такие вещи бывает оформить трудно. Вот издательства и придумывают, что могут. Мы же берём в пятом классе первый Матрикс, кажется Introduction, бирюзовый. В шестом у меня фиолетовый, Foundation, кажется.

Quote (luckyjul)
А сейчас и сама вижу, что Family 5 никак не подошел бы 6 классу

Почему? Я не работала по нему, к сожалению, и вряд ли буду дальше третьего уровня, но судя по языковому уровню... Грамматика: Present Perfect, Past Continuous, to be going to... Reported Speech a бы прошла галопом и взяла из этого раздела только vocabulary.
Vocabulary тоже, кстати, хорош - wildlife, environment.
Там не хватает чтения однозначно. Но для развития навыков чтения у них же (этого же издательства) есть пособия "Reading and Writing Skills". Плюс "Grammar Friends". Они дополняют основной курс и углубляют лексику.
Обязательно учителю нужно покупать Resource Pack. Они недорогие, но помимо картинок и плакатов содержат дополнительные раздаточные материалы и буклет с тестами. Я их стараюсь всеми правдами и неправдами втискивать. Мне нравится этот комплект.
22.11.2012
luckyjulДата: Четверг, 22.11.2012, 19:23 | Сообщение # 9
luckyjul

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Знаю про это весомое отличие) Мы вот идем с 6-ми по бирюзовому, так скажу довольно-таки тяжко идем... Особенно тесты даются нелегко. Может быть, я плохо прорабатываю разделы (не исключаю такой вариант, подсказать-то некому). Может быть, тесты сложновато построены. Не знаю. Пока не нашла ответ на свой вопрос.
В Family and friends 5 мало чтения, отсюда и лексики... Говорения... И сами темы мне кажутся более полезными в Матрице (по крайней мере, чем первая тема, посвященная инструментам). Книги для чтения есть, и Grammar Friends - штука полезная, но, думаю, понимаете, что заставить родителей приобретать весь комплект будет проблематично... Хотя углубленный 5 класс у меня идут с грамматикой. А вот Teacher's Resource Pack и правда хорошая вещь! Не нарадуюсь) Правда, мне не дали пока Teacher's book в Релоде, и я не совсем пойму что делать с плакатами (в FF4 это большие постеры под названием "Values")

Добавлено (22.11.2012, 19:23)
---------------------------------------------
miss_lorens, кстати, благодаря Вам нашла тот самый словарик в FF2 у 3 класса, целое открытие для меня) flower

22.11.2012
miss_lorensДата: Пятница, 23.11.2012, 08:22 | Сообщение # 10
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (luckyjul)
Правда, мне не дали пока Teacher's book в Релоде, и я не совсем пойму что делать с плакатами (в FF4 это большие постеры под названием "Values")

ммм... из Resource Pack постеры? Я не помню, чтоб книга для учителя предполагала с ними какую-то особенную работу. В началке их можно использовать следующим образом:
- для прогнозирования на первом уроке темы. Что произойдёт С Рози/Тимом...? Какую тему мы начинаем изучать? Какие слова мы выучим?
- как опора для acting
- как опора для пересказа у доски
Вообще на первом-третьем году мы очень активно работаем с этими комиксами (каждый со своим учебником, не с плакатом): сначала слушаем аудио, следим пальчиком, читаем про себя; затем разбираем, что забавного на этот раз произошло, в чём "соль" истории; на первом-втором году обучения для обучения чтению и облегчения понимания я называю фразу на русском, а дети должны её найти у себя в учебнике и прочитать мне вслух по-английски. Потом переходим к чтению по ролям. Затем работаем с плакатом: acting и пересказ.

Quote (luckyjul)
Мы вот идем с 6-ми по бирюзовому, так скажу довольно-таки тяжко идем... Особенно тесты даются нелегко.

Второй учебник легче первого - проверено. В пятом классе мы трудились как пчёлки, а сейчас только вспоминаем знакомое. Но я опускаю многие вещи в Matrix из-за нехватки времени. Беру не все Culture Focus - мне самой не всё нравится. Но уделяю особое внимание разделам "Writing" и "Listening". Грамматику беру только ту, что соответствует стандарту. Потому что в Matrix всё время норовят забежать вперёд - не по возрасту, я б сказала.
На самом деле у вас, на мой взгляд, очень хороший вариант. До 6 класса Вы должны дать побольше лексики - разной! - и аудирования. Из грамматики они должны чётко усвоить to be, три простых времени, Present Continius, можно ещё to be going to. Всё. В шестом Вы приходите на Матрикс-Introduction. Там повторяете простые времена, сравниваете между собой, разбираетесь с глаголом to have - после он станет основой для изучения Perfect и т.д.
Очень хороший вариант Вам предложил тьютор, по-моему. Вы просто этого пока не поняли smile
На первом году обучения по Matrix тетради моих учеников были толстенные - от копий. Пухлее некуда. Материала в Matrix нам не хватало. Не было возможности отрабатывать и приходилось компилировать, искать, частенько выдумывать самой - ну а как без этого?
23.11.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Поурочный глоссарий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить