Страница 1 из 212»
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Есть ли смысл в таком обучении??
Есть ли смысл в таком обучении??
juju56Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:11 | Сообщение # 1

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я молодой специалист, пришла первый год в школу. Дали 2,3,4 классы. Детки не плохие но все "нулевые". Первая проблема состоит в том что класс не делится и мы занимаемся по 23-26 детей. Для меня это нереальная рабочая обстановка, так как я просто физически не могу опросить всех ребят. Вторая проблема заключается в учебнике. Мы занимаемся по новым учебникам Вербицкой Forward... Хуже учебников я еще не видела, даже Spotlight мне показался миленьким после такого...

Может у кого то есть опыт преподавания в полных классах? Можете дать совет?
С дисциплиной туговато так как не хочу сильно кричать на них, также как и их классные.....
Спасибо
iriska25Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:04 | Сообщение # 2

ирина киреева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
я вас понимаю...сама работаю в больших группах.это сложно.выхожу никакая....
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:09 | Сообщение # 3

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
смысла нет...
Спасибо
ArishulyaДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:50 | Сообщение # 4

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Объединенные Арабские Эмираты
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 6
Статус: Offline
juju56, самое интересное, моя дорогая юная коллега, это всегда самое сложное... Как там говорят? Нельзя учиться плавать стоя на берегу... Не зря, наверное, говорят-то...
Год продержитесь, может быть второй, а затем легче станет, и они будут вашими... И посмотрите на приемы классного руководителя, как она держит класс, посоветуйтесь с методистом о формах организации учебной работы при таком количестве детей.


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Вторник, 17.09.2013, 09:44
Спасибо
LerpupokДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:27 | Сообщение # 5

Валерия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Посоветуйте пожалуйста, не знаю как быть.
У меня есть один класс, а именно 6.
Нету интереса к учебе, нет дисциплины.
Интересовалась у других учителей, у них с этим классом такие же проблемы.
Я уже и по-хорошему и по-плохому. Разные виды уроков пробовала проводить, ничего "их не берет". Опускаются руки, начинаю уже думать, что я плохой учитель.
Спасибо
luckyjulДата: Пятница, 29.11.2013, 22:28 | Сообщение # 6

Юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Казань

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже думали заказывать этот учебник. Чем она так плох, не поделитесь вкратце?
Спасибо
BumboxДата: Суббота, 30.11.2013, 19:00 | Сообщение # 7

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
Lerpupok,

вы не плохой учитель
вы самый обычный учитель, работающий в самой обычной школе.
Таких как вы, я и половина участников этого форума - тысячи по стране.

Привыкните и даже не будете обращать внимания.

Многие молодые люди приходят в школу со странным желанием "учить, гореть". Но это миф. Это просто работа, мы работаем ради зарплаты. И учитель ходит в школу, как водитель ходит водить такси.
Не надо гореть, не надо силой запихивать знания.
Это все - иллюзия.
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 30.11.2013, 21:55 | Сообщение # 8

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
Это просто работа, мы работаем ради зарплаты.

В мире огромное множество профессий, где брак обходится дешевле.
Спасибо
BumboxДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:17 | Сообщение # 9

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
В мире огромное множество профессий, где брак обходится дешевле.


классическая позиция классической советской интеллигенции.

В начале 2000х, уже работая в школе, прочитал "программную" статью Ямбурга, написанную еще где-то в 1980-е на волне перестроечной эйфории. Он там рассуждает о том, что школа должна формировать многогранную личность, гуманистов и интеллектуалов, которые, выйдя в жизнь, будут ее менять, делать лучше и тд и тп.

Статья меня дико разозлила и Ямбурга я посчитал "старым восторженным идиотом", который сидит в своей резервации для одаренных детей и ничего не знает о реальной жизни.

А буквально год назад прочитал еще одну его статью, написанную на злобу дня. Ощущение такое, что человек сам разочаровался в том, за что боролся всю жизнь:
Все было зря
Вместо процветающей демократии - классовое общество, где одни идут по жизни, а другие едут
Дети, закончившие школу с медалями и институты с красными дипломами, не могут найти работу
Хорошие должности получают только по знакомству
Коррумпированная элита контролирует все отрасли и сферы деятельности в стране
Правительство планомерно уничтожает систему среднего образования
Умный и многогранный человек не востребован в данной системе координат и ничего изменить не может

Зачем еще что-то комментировать?
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 02.12.2013, 09:48 | Сообщение # 10

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Анекдот вспомнился:
- Как вы можете работать в школе если вы ненавидите детей?
- Так в этом вся суть!
Спасибо
irishka-rostovДата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:40 | Сообщение # 11

Ирина Лаврикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
С каждым годом дети становятся "все хуже": поведение, отношение к учебе и т.д. Но мы должны работать с Вами с тем "материалом", который имеем. Поэтому каждому ребенку надо давать индивидуальное задание, и хотя на это тратиться очень много времени и сил, но оно того стоит. Когда они заняты, можно перевести дух))
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:00 | Сообщение # 12

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата irishka-rostov ()
Поэтому каждому ребенку надо давать индивидуальное задание, и хотя на это тратиться очень много времени и сил, но оно того стоит. Когда они заняты, можно перевести дух))

А у Вас не возникает ситуации, когда каждый в течение урока задает по 100500 вопросов по своему индивидуальному заданию? Как Вы отметили, напрягать мозг, самостоятельно читать и вникать в условие многие не любят, проще задать десяток вопросов. Когда задание общее, еще остается шанс донести ученикам ответы на вопросы (в том числе не заданные) оптом, но и то порой сложно научить их слышать. А вообще, идеальных ситуаций для расслабления на уроке немного - контрольная работа да внезапный отъезд класса на медосмотр/экскурсию. biggrin
Спасибо
atschoolДата: Суббота, 25.10.2014, 20:53 | Сообщение # 13

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
199
Награды: 6
Статус: Offline
У нас тоже классы не делят на группы, если нет 25 учеников. А их не меньше 20, но и не 25 в каждом классе. Мы предлагали и вариант создания среди параллелей классов пл 25 человек, чтобы они делились, а какой-то был чуть поменьше, но тут математики и русоведы выступают против решительно (им то надо проверять тетради 25 учеников!). Я думаю, что несправедливо, когда ЕГЭ по иностранному будет обязательным наравне с русским языком и математикой. Количество часов в обыкновенной средней школе различное. Кроме того, в пользу русоведов еще работает и языковая среда. Кстати, почему бы по русскому языку не ввести ГОВОРЕНИЕ?! Мне кажется, что от него пользы было бы не меньше!
А так, я думаю, что мы так и подойдем к 20-му году с полными классами, провал на ЕГЭ (как бы мы ни старались) будет громадный, в первую очередь обвинят нас, ну и потом будут обязательно делить на группы, т.к. в классах от 20 человек если даже по одному предложению прочтут и переведут, наши 45 минут тут и заканчиваются.
Ну, думаю, что надо продержаться и работать до седьмого пота, иначе даже самого плохонького результата по иностранному не добиться.
Спасибо
PhoenixFMДата: Пятница, 05.12.2014, 18:12 | Сообщение # 14

Евгений Секретно
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
классическая позиция классической советской интеллигенции.

В начале 2000х, уже работая в школе, прочитал "программную" статью Ямбурга, написанную еще где-то в 1980-е на волне перестроечной эйфории. Он там рассуждает о том, что школа должна формировать многогранную личность, гуманистов и интеллектуалов, которые, выйдя в жизнь, будут ее менять, делать лучше и тд и тп.

Статья меня дико разозлила и Ямбурга я посчитал "старым восторженным идиотом", который сидит в своей резервации для одаренных детей и ничего не знает о реальной жизни.

зря вы так, очень актуальная идея.
Спасибо
sonya5698Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:22 | Сообщение # 15

Наталья Кирсанова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Сообщений:
181
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Lerpupok ()
У меня есть один класс, а именно 6.
Нету интереса к учебе, нет дисциплины.
Интересовалась у других учителей, у них с этим классом такие же проблемы.
Я уже и по-хорошему и по-плохому. Разные виды уроков пробовала проводить, ничего "их не берет". Опускаются руки, начинаю уже думать, что я плохой учитель.

Валерия, не вините себя. Видимо подобрался такой контингент детей и ничего здесь не поделаешь. У меня такая же ситуация с 9 классом, которых я веду с 5 класса. Чтобы их хоть чем-то занять на уроках, подбираю задания, доступные для них, гонюсь не за количеством, а за качеством, иначе толку не будет. Чтобы мы могли прочитать текст на английском на уроке (а они в 9 классе уже не маленькие), предварительно делю его среди учащихся на классы и каждый переводит свою часть. Что касается письменных упражнений, тоже делаем далеко не все, а опять же либо половину, либо распределяю среди учашихся и т.д. Таким образом они зарабатывают свои "троечки" и этому радуются. Есть конечно 2 человека, которым все абсолютно "до фени", здесь обращаюсь за помощью к классному руководителю, который поддерживает тесную связь с родителями и через них периодически "встряхиваем" таковых.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Есть ли смысл в таком обучении??
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить