Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Есть ли смысл в таком обучении??
Есть ли смысл в таком обучении??
Kate2652Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:48 | Сообщение # 16

Катерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Чебоксары

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Я с вами полностью согласна. Очень тяжело работать в таких классах. У меня 9, 5 классы тоже не делятся.
Спасибо
79600891219Дата: Суббота, 13.12.2014, 09:09 | Сообщение # 17

Марина Молчанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
А вообще можно заниматься по учебнику другому, а не тому,который в школе дали?
Спасибо
viktoriiaserafimovaДата: Среда, 21.01.2015, 19:33 | Сообщение # 18

Виктория Серафимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Проблему с большим количеством учащихся в языковой группе можно решить хоровым повторением (drilling) группировкой в мини группы. Посмотрите мое видео о том, по каким принципам распределять учащихся https://www.youtube.com/watch?v=bkLYjc-0C1c
Спасибо
atschoolДата: Среда, 21.01.2015, 21:32 | Сообщение # 19

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
198
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата viktoriiaserafimova ()
Проблему с большим количеством учащихся в языковой группе можно решить хоровым повторением (drilling)
Разве это глобальное открытие и это не применялось и не применяется? Но это не панацея от наших бед с классами свыше 20 человек.
Боже мой, вот высказывания таких оптимистов и приводят к тому, что чиновники от образования не делят классы на группы. Мне одна так и сказала: "А помните раньше и 40 человек обучали?!" А где результат? Его и не было!
Спасибо
viktoriiaserafimovaДата: Четверг, 22.01.2015, 00:34 | Сообщение # 20

Виктория Серафимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата atschool ()
Разве это глобальное открытие и это не применялось и не применяется? Но это не панацея от наших бед с классами свыше 20 человек.
Боже мой, вот высказывания таких оптимистов и приводят к тому, что чиновники от образования не делят классы на группы. Мне одна так и сказала: "А помните раньше и 40 человек обучали?!" А где результат? Его и не было!


Фатима, я понимаю, что в рамках школьной программы очень сложно проводить занятия в группах более 20 человек. Но давайте возьмем в пример Китай, где в классе не менее 40 учащихся и уроки иностранного языка проходят в полном его составе. К слову, все чаще туда приглашают на работу русских педагогов. А результаты владения языком все же выше чем в России. Что же делают китайские учителя? Они используют коммуникативную методику, которая как раз рассчитана на большие группы. И группирование учеников на уроке - это не единственный метод, который помогает найти выход из сложившейся ситуации. Очень важно развивать автономность учащихся уже с младшей школы. Как это делать? Давать такие задания, которые будут побуждать находить ответы, и не в коем случае не давать готовые - пусть сами найдут их (к тому же в такой способ мы будем развивать у них критическое мышление) В этом и смысл сгруппировать учащихся в таком составе, чтобы был один лидер и пару среднячков. Либо средних со слабыми, где среднему будет в чем себя проявить. И в результате, в таком составе они обязательно справятся. Роль учителя здесь дать обратную связь, подкорректировать. Коммуникативная методика и направлена на то, чтобы учитель был проводником, направлял учеников в правильное русло. И таким образом Вам не нужно будет надрывать горло, чтобы докричаться до последних парт. Что же касается объяснения грамматики, то есть так же специальные техники, которые позволяют вводить ее и закреплять легко как для учителя, так и для учеников. Об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=3A0bss0RbAs А вот на счет дисциплины, то здесь все зависит от воспитания в младшей школе - если учитель там не научил себя уважать, то с этим Вы уже ничего не сделаете. Один в поле не воин, как говорится.
И побольше бы таких... как Вы там сказали? - Оптимистов! Ведь учитель - это пример! Я считаю, что все возможно при любви к детям и своей работе. И проблема в обратном заключается в старых подходах, которые уже не работают с современными детьми. Кстати, если еще использовать ИКТ на уроке, то это заберет на себя часть учительской роли, и также поможет учителю в нелегком труде вести большие группы.
С уважением,
Желаю Вам удачи!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Есть ли смысл в таком обучении??
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить