Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Есть ли смысл в таком обучении??
Есть ли смысл в таком обучении??
Kate2652Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:48 | Сообщение # 16
Kate2652

Катерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Я с вами полностью согласна. Очень тяжело работать в таких классах. У меня 9, 5 классы тоже не делятся.
11.12.2014
79600891219Дата: Суббота, 13.12.2014, 09:09 | Сообщение # 17
79600891219

Марина Молчанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
А вообще можно заниматься по учебнику другому, а не тому,который в школе дали?
13.12.2014
viktoriiaserafimovaДата: Среда, 21.01.2015, 19:33 | Сообщение # 18
viktoriiaserafimova

Виктория Серафимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Проблему с большим количеством учащихся в языковой группе можно решить хоровым повторением (drilling) группировкой в мини группы. Посмотрите мое видео о том, по каким принципам распределять учащихся https://www.youtube.com/watch?v=bkLYjc-0C1c
21.01.2015
atschoolДата: Среда, 21.01.2015, 21:32 | Сообщение # 19
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата viktoriiaserafimova ()
Проблему с большим количеством учащихся в языковой группе можно решить хоровым повторением (drilling)
Разве это глобальное открытие и это не применялось и не применяется? Но это не панацея от наших бед с классами свыше 20 человек.
Боже мой, вот высказывания таких оптимистов и приводят к тому, что чиновники от образования не делят классы на группы. Мне одна так и сказала: "А помните раньше и 40 человек обучали?!" А где результат? Его и не было!
21.01.2015
viktoriiaserafimovaДата: Четверг, 22.01.2015, 00:34 | Сообщение # 20
viktoriiaserafimova

Виктория Серафимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата atschool ()
Разве это глобальное открытие и это не применялось и не применяется? Но это не панацея от наших бед с классами свыше 20 человек.
Боже мой, вот высказывания таких оптимистов и приводят к тому, что чиновники от образования не делят классы на группы. Мне одна так и сказала: "А помните раньше и 40 человек обучали?!" А где результат? Его и не было!


Фатима, я понимаю, что в рамках школьной программы очень сложно проводить занятия в группах более 20 человек. Но давайте возьмем в пример Китай, где в классе не менее 40 учащихся и уроки иностранного языка проходят в полном его составе. К слову, все чаще туда приглашают на работу русских педагогов. А результаты владения языком все же выше чем в России. Что же делают китайские учителя? Они используют коммуникативную методику, которая как раз рассчитана на большие группы. И группирование учеников на уроке - это не единственный метод, который помогает найти выход из сложившейся ситуации. Очень важно развивать автономность учащихся уже с младшей школы. Как это делать? Давать такие задания, которые будут побуждать находить ответы, и не в коем случае не давать готовые - пусть сами найдут их (к тому же в такой способ мы будем развивать у них критическое мышление) В этом и смысл сгруппировать учащихся в таком составе, чтобы был один лидер и пару среднячков. Либо средних со слабыми, где среднему будет в чем себя проявить. И в результате, в таком составе они обязательно справятся. Роль учителя здесь дать обратную связь, подкорректировать. Коммуникативная методика и направлена на то, чтобы учитель был проводником, направлял учеников в правильное русло. И таким образом Вам не нужно будет надрывать горло, чтобы докричаться до последних парт. Что же касается объяснения грамматики, то есть так же специальные техники, которые позволяют вводить ее и закреплять легко как для учителя, так и для учеников. Об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=3A0bss0RbAs А вот на счет дисциплины, то здесь все зависит от воспитания в младшей школе - если учитель там не научил себя уважать, то с этим Вы уже ничего не сделаете. Один в поле не воин, как говорится.
И побольше бы таких... как Вы там сказали? - Оптимистов! Ведь учитель - это пример! Я считаю, что все возможно при любви к детям и своей работе. И проблема в обратном заключается в старых подходах, которые уже не работают с современными детьми. Кстати, если еще использовать ИКТ на уроке, то это заберет на себя часть учительской роли, и также поможет учителю в нелегком труде вести большие группы.
С уважением,
Желаю Вам удачи!
22.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Есть ли смысл в таком обучении??
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить