Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Посоветуйте учебник!
Посоветуйте учебник!
sovinionДата: Вторник, 08.04.2014, 20:47 | Сообщение # 1
sovinion

Vika Vika
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие коллеги! biggrin Я учитель английского языка из Крыма! В этом году готовлюсь распрощаться со всеми своими наработками и любимыми учебниками! Отпуск нам сократили и мы плодотворно будем изучать систему российского образования. Посоветуйте пожалуйста учебник англ. языка для общеобразовательной школы. Мы слышали, что вы сами можете себе выбрать любимого автора и заниматься по его учебнику. Очень много информации нужно освоить за столь короткий период времени! Помогите разобраться в ваших учебниках! С уважением, Виктория.
08.04.2014

NatalieДата: Вторник, 08.04.2014, 23:13 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата sovinion ()
распрощаться со всеми своими наработками

А почему и далее пользоваться нельзя?

Цитата sovinion ()
Помогите разобраться в ваших учебниках!

Тут как всегда: сколько учителей, столько и мнений. Мы все работаем по разным учебникам, кому что по душе.
В данный момент готовится Перечень допущенных учебников (это ежегодное мероприятие, хотя с этого года перечень будет действителен 3 года).